первый заказ. помогите разобраться.

я оплачиваю киви вайлет, не разу комиссию не брала система айхерба если стоит сумма на айхербе, та и списываеся.
09.11.2016
А у Вас годовое обслуживание карты проплачено? - итого с доставкой 7140.- у Вас при такой сумме доставка бесплатная
09.11.2016
7140 это в тенге. забыла написать ) доставка платная поэтому. и это сумма уже с доставкой.
09.11.2016
да должно быть проплаченл. каждый месяц картой оплачиваю коммуналку.
09.11.2016
ааа, понятно) Аккаунт на фейсбуке есть? Напишите Кате в службу поддержки: https://www.facebook.com/iherbrussian/ в сообщения. И не удаляйте заказ, а то скидки исчезнут)
09.11.2016
Зайдите в историю заказов в своем аккаунте и проверьте, а был ли мальчик? Можно отменить и заказать по новой там же. При отмене деньги вернутся на карту, получите смс от банк онлайн. Все нюансы по оформлению заказа можно посмотреть здесь.
09.11.2016
только если она отменит свой первый заказ, то потеряет все скидки для новичков, что не есть хорошо :)
09.11.2016
с чего бы это? о каких именно скидках идет речь? На прошлой неделе девочка так же оформилась - все скидки остались.
09.11.2016
у нее первый заказ. Скидка по коду + велком. На повторный заказ, даже после отмененного, они уже не распространяются.
09.11.2016
вот именно!
09.11.2016
откуда такая информация? человек забыл ввести код велком, отменил и перезаказал - все осталось+ допскидка. Я, конечно, за руку ее не держала, но отписалась она именно так:)
09.11.2016
я читала про другие случаи :) Если автор решится отменить свой первый заказ и повторит эту процедуру заново, пусть потом отпишется, как сейчас с этим дело обстоит. Что бы не было у нас разночтений по этому вопросу
09.11.2016
да, девочка отписалась только что на мой вопрос. Сказала, что через поддержку пересчитали скидку в 5 долларов - дело было еще в октябре. Но ее еще с б/картой помучали оказывается, не знала, что так бывает...
10.11.2016
в этой жизни все бывает... Хорошо, что разобрались :)
11.11.2016
у меня так было) заказала, отменила (даже не оплачивала еще), снова заказала, и все, код не подействовал. это я про 5$ говорю на первый заказ. пришлось заново регистрироваться))
09.11.2016
А я написала в поддержку и мне вернули эту скидку. Причем мгновенно и оперативно.
09.11.2016
эх) а я не догадалась, жаль)))
10.11.2016
Странно что списали так. Если у вас Сбербанк то должны были списать копейка в копейку. Звоните в банк, вы что-то сделали не так.
09.11.2016
Вы ожидаете, что КТО ТО САМ спишет с вашей карты? Вы должны сами оплатить. Процедура несложная. Однако, если баланс у вас -300, то вы закинули не на свою карту деньги или у вас там долг какой то был. Проверяйте в банке, где ваши деньги
09.11.2016
как я должна сама оплатить? я ввела данные карты в аккаунте, номер срок годности . потом на свою карту закинула деньги. для меня это тоже странно. но никакого счета не было.
09.11.2016
на кнопку оплатить Вы нажимали?
09.11.2016
видимо нажимала)) Но на карте не было денег. сейчас в интернет-банкинге посмотрела - все деньги на карте. с писалось только 300. видимо, все-таки был какой то минус. значит за заказ не с писалось ничего. надо ждать? когда статус изменят?
09.11.2016
если теперь есть деньги на карте для оплаты, то попробуйте обновить страницу и заново оплатите. Должно все нормально списаться. мы там коды выше обсуждаем, Вы welcome10 + реферальный вводили, для экономии?
09.11.2016
да, коды вводила. страницу обновила. есть кнопка "изменить заказ" " купить снова" "перезаказать" про оплату ничего. девочки, спасибо за ваше участие. я вроде с такими процедурами обычно легко справляюсь, а тут что-то загвоздка. то есть без отмены заказа никак платёж не обновить? обычно статус заказа сразу меняется на "готов"?
09.11.2016
попробуйте изменить заказ - выложить 1 позицию и потом снова ее добавить, должна появится кнопка оплатить Или скрин выложите, что - то не пойму , почему заново не оплачивает. В истории заказов у Вас точно ничего нет?
09.11.2016
в истории заказов один заказ со статусом "ожидает оплаты". отменила одну позицию. сохранила. на почту пришло письмо, что заказ изменён. сумма поменялась. но статус такой же, на карте деньги те же.
09.11.2016
Может, надо просто подождать? Все данные карты ввели?
09.11.2016
да вроде все ввела. сейчас попробую написать в поддержку. подожду до вечера, вечером просто скидка кончается на витамины )))
09.11.2016
фигово, поддержка только вечером ответит.... Вам в чат надо писать, в английский, там общение в режиме реального времени. Они с гугло-переводчиком хорошо понимают. http://chat56a.livechatinc.com/licence/1432912/open_chat.cgi?groups=0
09.11.2016
Девочки, большое всем спасибо. все получилось, наконец. и даже успела на скидку) заново зарегистрировалась, но код велкам все равно не дали) адрес может уже отпечатался где-то. ну да бог с ней. оказывается на карте стоял запрет на онлайн-оплаты. запрет сняла, и все с писалось сразу. с зарплатной карты виза электрон)
09.11.2016
с почином быстрой Вам посылки и ждем потом отзыв :)
09.11.2016
10.11.2016
а у Вас карта какая? Международного образца?
09.11.2016
карта Visa electron нашла информацию, что айхерб с такой карты не оплатить, да?(
09.11.2016
Виза Электрон - насколько я знаю НЕмеждународного образца, Вы на нее зарплату получаете? Если она зарплатная, скорее всего Вы оплатить не сможете. Нужна карта международного образца. У Вас система приняла эту карту? Второе - Вы можете оплатить с Киви-кошелька. Его завести- минутное дело, по номеру телефона, вот тут: https://qiwi.com/ Потом привяжите свою карту и платите.
09.11.2016
вот видимо не приняла система. в тех поддержке толком тоже не объяснили ничего. сейчас попробую через киви, спасибо. кстати, после отмены заказа код велкам не работает) в моем случае это меньше 200 рублей, не так и обидно.
09.11.2016
да, я знаю, мы с модератором об этом выше и писали, что какой-либо из кодов может не сработать... реферальный должен сработать
09.11.2016
если новая карта, то можете новый аккаунт завести, тогда все коды заново сработают
09.11.2016
я скрин убрала, что бы Ваш домашний адрес не светить. Даже и не знаю, что сказать по поводу заказа...Первый раз такое вижу. Попробуйте в банк позвонить, если ничего внятного не скажут, то на фейсбук напишите в поддержку Айхерба. если скажут отменять, то попросите сохранить скидки для первого заказа
09.11.2016
Перезаказать нажимали?
09.11.2016
еще раз нажмите оплатить... у Вас, мб, стояла автоматическая оплата какой-нить услуги по карте
09.11.2016
Я в шоке!! Дважды списали деньги ща заказ что делать? -10% на весь заказ