Не хватает одного товара из заказа в посылке

ещё как вариант , в этом посте описана подобная ситуация https://www.babyblog.ru/community/post/iherbclub/1880853
24.11.2017
Спасибо! Написала в чат и сделала пометку в заказе как написано в посте. В чате уже ответили что вернут ДС в течении нескольких дней. Эх жаль, ждала этот товар(
24.11.2017
бывает, хорошо , что возврашают деньги оперативно
24.11.2017
Тут конечно сервис на уровне. С нашими компаниями бы доказывала еще, что ее не было. Ладно, так значит должно было быть, быть следующему заказу раньше.
24.11.2017
вот-вот, я тоже первый раз думала: как вот доказать, что шампунь при пересылке протек, а не я его разлила специально? а они молодцы- сразу возвращают деньги, без вопросов
24.11.2017
Я вот как-то давненько заказ делала и у меня при пересылки дозатор у геля для душа был сломан (оказывается это слабое место у этой фирмы), Я ведь даже и подумать не могла, что с этим можно обратиться и компенсировать неприятность. Так и пользовалась и только в сообществе узнала что так можно было))))
24.11.2017
писать в чат. Я правда на электронку писала и фото прикладывала, но чат быстрее
24.11.2017
Фото коробки в которой товара нет?
24.11.2017
Написала в чат
24.11.2017
Доставка Как давать омегу?