Таможня((
прошу советаДевочки, что можно сделать?
Уже неделю две мои посылки висят на таможне с пометкой "не хватает данных". Оператору звонила много раз, паспорт в личный кабинет загрузила давно, а посылки ни с места и письма на электронку только шлют, что "не хватает данных".
Боюсь, что не дождусь я своих посылок, экспроприируют их и концов не найду. Может, кто знает, что можно сделать в такой ситуации?
Неоника
У меня так было. И хотя в Боксбери после первого же запроса отправила скан паспорта (именно это попросила таможня), 8 дней висел статус о недостаточности данных и iherb продолжал слать письма о нехватке данных.
Я звонила в Боксбери несколько раз, их ответ был одинаковый - они все передали на таможню сразу же, но таможня перегружена, поэтому статус не меняется. Спустя 8 дней статус поменялся на "товар выпущен таможней", но еще 5 дней ничего не менялось. Оператор Боксбери опять же это объяснил перегрузкой таможни и хотя статус поменялся, но физически товар им пока не отдают.
Следующая посылка как-то пролетела мгновенно, видимо все позиции были на рос складе.
А вот текущая опять на таможне висит уже дней 6 без изменения статуса.
27.03.2020
Ответить