Взломали аккаунт
организационное / скидкиДевочки, помогите! Похоже мой аккаунт взломали. Пришло смс от банка на покупку на 4$, потом отмена покупки. На почту одновременно письмо, что были изменены данные по входу в аккаунт. Я теперь не могу зайти. Не пойму, куда писать в техподдержку. На этой странице https://ru.iherb.com/help/contact чтобы написать сообщение, опять же надо войти в аккаунт, код для смены пароля не высылается. Из банка деньги вывела на всякий пожарный...
UPD. Итак, наконец-то, моя эпопея завершилась. Расскажу, как все происходило. Сразу после взлома я стала писать в чат-бот сайта о своей проблеме. Все ответы в итоге сводились к двум вариантам - написать сообщение через форму на сайте (надо войти в аккаунт, что я не могла), либо дожидаться ответа от их сотрудников по обращению через чат-бот. Так же я написала во все их соц.сети, ответы так же отсылали меня на сайт, через лс в соцсетях сейчас никто у них не работает. Помыкавшись несколько раз с чат-ботом (скажу сразу, по обращению через чат-бот мне так никто и не ответил), я решила войти на сайт, используя свою учетную запись Facebook, мне это удалось, я тут же отправила запрос. Но поскольку в то время как раз действовали хорошие скидки, я решила сделать заказ с того аккаунта (там другой адрес эл.почты). Заказ прошел, оплата прошла, но буквально на следующее утро все отменилось, заказ аннулировали, деньги вернули и аккаунт заблокировали!!! То есть почему-то система связала эти два аккаунта, возможно, через платежный адрес или адрес доставки, короче говоря, второй аккаунт также заблокировали. Тут уже я сразу написала им на почту в ответ на первый запрос (уведомление о его получении), что и второй аккаунт также заблокирован. Этому обращению был присвоен новый номер. Через несколько дней мне ответили по обоим запросам. В итоге по второму аккаунту у меня запросили код авторизации оплаты по отмененному заказу. Поскольку заказ отменили, то в сбербанк-онлайне этой оплаты не было отражено, мне пришлось звонить им на горячую линию и просить этот код, спасибо им все тут же выдали, и я отослала, это было 10.02, доступ к этому аккаунту восстановили 27.02. Да, при этом ровно через день я получала по два письма по каждому номеру обращения о том, что про меня не забыли, но поскольку у них слишком много работы, то мне придется еще немного подождать. Мой первый аккаунт был разблокирован 07.03, аккурат к праздничку))). Когда я зашла в него, то в адресах доставки обнаружила адрес некоей Дарьи Никишиной из Уфы. Кто это и что мне делать с этой информацией, пока не знаю, сохранила на всякий случай...
А еще, девочки, я поняла, что чем больше вы пишите отзывов, тем больше у вас шанс быть взломанным, т.к. за отзывы начисляются вознаграждения, а значит в профиле есть чем поживиться... Так что по возможности не оставляйте данных по карте.