"Хваленый" сервис Икеа
Нужен советДевочки, пишу чтобы может просто поделиться, может кто и совет какой даст. В общем, сегодня купили журнальный столик в Икеа Химки. Естественно он запакованный. Привезли домой, муж начал собирать, и тут я увидела, что кромка столешницы повреждена, в одном месте скол, в другом месте вообще отходит. Снарялила мужа ехать обратно, менять на нормальный, в полной уверенности, что Икеа с ее хваленым сервисом (о котором я только слышала, но сама не сталкивалась) сразу нам все поменяет.
Ага, наивная. В сервисе ему сказали, мол сами дураки повредили стол, аргументировав этот тем, что он же не просто распакован, а вы его уже начали собирать. Он написал там претензию, но что то после такого мне уже не верится, что ее рассмотрят в нашу пользу, да и рассмотрят ли вообще?
Может кто из вас сталкивался с такой проблемой? Как разрешилось? Что еще можно предпринять?