"Хваленый" сервис Икеа

Ну что, ответили нам из сервиса отказом. Аргумент все тот же- стол уже начали собирать. Так что человеческий фактор, или не знаю что, но вот такой не очень приятный опыт у нас сложился.
09.01.2017
Бред. 2 раза сдавали собранные комоды. Один хемнэс, второй нордли. Оба привезли собраными. На телкжке так и привезли. Спросили- почему? Первый- габаритами ошиблись. Второй -качество сборки ужасное. Всё. Больше ни слова не спросил менеджер. Оформил возврат.
11.01.2017
А вы в какой Икее были? А там где на качество сборки ссылались были дефекты?
11.01.2017
Икеа Теплый стан. Дефектов не было. Собрали-не понравилось.
12.01.2017
этого не может быть. Они не могли так ответить. Я меняла матрас через 2 года (!!! ) эксплуатации только по фото. Отправила им фото матраса, они сами приехали и забрали его через пару дней, сразу же! И привезли новый! Звоните, разговариавайте, это просто вам некомпетентный сотрудник дал ответ
20.01.2017
Нам как то поменяли детский столик-после двух месяцев эксплуатации треснула столешница-признали браком...у нас еще и чека не было))так что настаивайте на своем)
08.01.2017
Я думаю, что должны положительно рассмотреть. Поезжайте вы в магазин, как вариант, поскандальте, если надо будет.
05.01.2017
У нас брак был редко. Однажды дверца из сосны с небольшим браком. Согласились по телефону менять с доставкой за их счет. Потом был случай, кассир пробила лишний товар, обнаружила уже дома и не в тот день. Приехали спустя недели две написали заявление, деньги вернули на карту.
05.01.2017
Мы спустя полгода поменяли диван. Не помню в чем там уже дело было, но мы писали на почту сервиса, присылали фото дивана и копию чека.
03.01.2017
Можете тут спросить совета http://vk.com/club17769013
03.01.2017
Спасибо, попробую.
03.01.2017
Мы меняли и не раз! Но насколько я помню-мы сначала смотрим, только потом собираем. Моет поэтому не было проблем. Брак в основном на мебели made in Russ
03.01.2017
Стол Бримнэс есть у кого? Кровать ТИССЕДАЛЬ