Об омовении.
4.2. Тахара - омовениеГоворит имам Ибн Къудама:
«Если вода имеется в наличии, однако ее приготовление и использование могут затянутся так, что выйдет время (молитвы), то в этом случае не разрешено человеку брать тайаммум, будь он путником или находящимся у себя. Это мнение большинства учёных - аш-Шафи'и, Абу Саура, ибн Мунзира и др.». См. «аль-Мугъни» (1/166).
Говорит шейхуль-Ислям ибн Теймия:
«Кто проснулся в положении большого осквернения, застав последнее время молитвы, и он боится, что приняв полное омовение, выйдет время молитвы, то он должен взять полное омовение и совершить молитву, даже если выйдет время. Точно так же и тот, кто забыл про молитву». См. «аль-Ихтиярат аль-Фикъхия» (12).