Жалуюсь
товары и скидкиТолько вчера умилялась особенностям отношения к работе в Израиле,а сегодня злюсь.Я не могу сказать,что это возможно ТОЛЬКО в Израиле,но в Казахстане я с таким не сталкивалась.
Решила купить себе дорогой(люксовый)тональный крем.Как выбрать?Как узнать какой мне подходит?Пошла в Априль и попросила прообники.Русская продавщица сказала мне,что пробников у них нет,если я хочу попробовать,то могу прийти к ним и накраситься.Потом
Эля и
Лана посоветовали мне быть настойчивее и требовать пробники.Пришла опять,попала на менаэлет израильтянку,которая подозвала ту же самую русскую и велела дать мне все,что я хочу.Оказалось,что у них для этого специально есть малюсенькие одноразовые баночки,в которые они отливают по чуть чуть любой косметики.Продавщица Светлана мне явно показывала свое недовольство,но я предпочла этого не замечать.Взяла пробники 3 фирм.Каждый на 2-3 раза.Пользовалась ими,соответственно около недели.Один не понравился однозначно,2 под вопросом.Сегодня была в каньоне и решила взять еще пару других(много в первый раз не брала специально,не знала,как они хранятся в этих баночках и боялась запутаться в ощущениях).Кроме этого созрела на покупку праймера(база под макияж зеленого цвета,которая маскирует мою сосудистую сетку на щеках).Прихожу в Априль и вижу все ту же самую "доброжелательную"Светлану.Намеренно подхожу не к ней,а к другой девушке,прошу праймер и говорю,что хочу получить пробники 2-3 тональных кремов.Пока "моя"продавщица ходила за праймером,к ней подошла эта Света и что то сказала ей на ухо и показала пальцем на меня."Моя" возвращается и виновато говорит мне,что пробники она мне дать не может,но я могу попробовать средства здесь.Я спрашиваю Почему?Та мнется,молчит,подходит Светлана и начинает хамски мне говорить,что я уже неоднократно(!!!!)брала пробники ВСЕХ фирм,которые у них есть,а значит,они мне не нужны.Я в шоке от ее наглости и говорю:"Девушка,я брала только 3 пробника,теперь хочу попробовать другие",она говорит:"Нет,я ЛИЧНО вам НЕСКОЛЬКО раз давала ВСЁ,что у нас есть!Я это точно помню".Я ей говорю:"Ну значит у вас проблемы с памятью!".На что она начинает повышать голос и говорить,что я ее оскорбила,сказав,что у нее плохая память.Я ей отвечаю:"Вы меня оскорбили,сказав,что я обманщица".Она мне:"Пробники я вам не дам".У меня просто жутко портится настроение,мне уже не в радость этот праймер,о котором я мечтала полтора месяца и который стоит 195 шекелей и я была так счастлива,что могу его наконец купить!Хочется все бросить,повернуться и уйти.Но я понимаю,что он мне да нужен и что он есть только в Априле.Иду на кассу платить и чувствую,что не должна это так оставлять.Вызываю менаэлет.Приходит ооочень милая русская женщина,я рассказываю ей всю историю и говорю,что может быть я и не делаю им погоды со своей маленькой покупкой,может у них есть клиенты,которые каждый раз на 2000 покупают,но в моем лице они клиента потеряли.И что я не могу покупать тональный крем за 200-400 шекелей,не попробовав его несколько раз с разным состоянием кожи ,и что я сама много лет работала в магазине и не представляю себе такого хамства и грубости.И что они мне испортили настроение на весь день.И вообще:-(Она начинает дико извиняться и говорить,что у них давно не приходили тестеры и что они сейчас не могут давать много пробников,потому что им нечем будет работать(на самом деле я думаю,что она обманула меня,просто чтоб не позорить эту Свету и не давать мне пробники),но что после Песаха я могу прийти и получить все,что я хочу и она просит меня не обижаться на них и сейчас даст мне что то в подарок.Принесла 4 больших пробника Шанель-3 крема:ночной,дневной и под глаза духи Кристалл.
Я оттуда вышла такая расстроенная:-(Я к ним летела,как на праздник.В последнее время так редко получается покупать дорогую косметику и я вся была в предвкушении.Вот прям обидно.
Но я горжусь тем,что поговорила с менаэлет.Обычно я проглатываю обиды и стараюсь не конфликтовать и не жаловаться.А сегодня смогла.Не думаю,что сделала этой Свете большие проблемы,но надеюсь,что хотя бы ей скажут,что она дура.
И когда мне Эли опять даст деньги на косметику,к ним я больше НЕ ПОЙДУ!!!!!!!
Сорри за многабукаф:-)
И вопрос:ББ у всех тупит несколько дней уже или только у меня?:-(
а в другом филиале сказали вязать тележку для покупок. я говорю - у меня ж коляска, куда я тележку еще возьму? а они - твои проблемы. а в еще одном магазине сказали оставить коляску С РЕБЕНКОМ у входа, кассирша типа присмотрит
Леюш,ну что как маленькая!!!Определись по отзывам и составу чего-то еще дома и иди четко за этим
Я только так делаю.Продавщицы,новинки,объяснялки,раскраски и даже пробники меня мало волнуют.Ну,максимум,сама что-то интересное замечу.Остальное-чисто пиар ненужный



