Игромания. Часть 3. Люданимо.
Ваши отзывы, хвасты, фото
Занимаясь классификацией всех наших игр для написания обзоров, в очередной раз поняла, что игра "Люданимо" от Djeco - это что-то совсем особенное.
Отнести ее к какой-то одной категории невозможно.Это и сортер, и балансир, и игра-ходилка, и игра-мемо на развитие памяти, и игра на развитие тактильного восприятия, и конструктор, и сюжетно-ролевая игра...И, уверена,это еще не все варианты ее использования, мы просто пока не додумались до них:))

Про качество этих игрушек уже писала в предисловии, но тут не удержусь и еще раз отмечу, что картон у кубиков "неубиваемый": Артурио ими кидается, ходит по ним (пока мама "не видит" :)), а они как новые!
Размеры кубиков:
Теперь про варианты игры.
1) Балансир. Блоки очень устойчивые, так что ребенок не будет переживать, что башня не устояла уже после четвертого-пятого уровня. Мы вот даже на ворсистом коврике смогли выстроить почти все блоки (одна пирамидка не влезла из-за полки :))
Для игры по правилам и с участием животных есть усложненный вариант от производителя:
_________
Тарарах у животных
Материал: 15 кубов «фигура», 6 животных.
Подготовка к игре: Материал лежит перед игроками на расстоянии вытянутой руки. Большой куб «квадратная фигура» помещен в центре игрового пространства.
Ход игры
Версия 1: Дети по очереди выбирают куб или животное на выбор и их устанавливают один на другой или один внутрь другого. Игрок, из-за которого упадет пирамида, проиграл.
Версия 2: С одним кубиком «цвет» и одним кубиком «животные». Дети по очереди бросают оба кубика. Кубик «цвет» определяет, какой куб ребенок должен взять и поставить. Кубик «животное» определяет животное, которое ребенок должен взять и поставить. При каждом ходе игрок выбирает, взять куб или животное, соответствующие выпавшему кубику. Если в конце партии
не остается ни куба, ни животного, выпавших на обоих кубиках, игрок пропускает свой ход.
Элементы нагромождают одни над другими, одни в другие, чтобы сформировать пирамиду.
Игрок, который завалит пирамиду, проигрывает.
2) Сортер.
Сортируем по животным (например, вот так):
По цвету:

По форме:

По размеру:

3) Игра-ходилка. Для начинающих игроков самое то! А параллельно можно изучать повторяющуюся последовательность (Красный-Зеленый-Синий).

Вот описание из инструкции. Мы пока играем по упрощенным правилам: просто передвигаемся по тем цветам, которые выпадают на кубике (как в игре "Маленкая дорожка").
_________
Прогулка животных
Материал: 15 кубов «фигура», 1 животное для каждого игрока, 1 цветной кубик.
Подготовка к игре: 15 кубов «фигура» расположены вдоль маршрута с соблюдением ряда цветов
красный/зеленый/синий. Первый куб обязательно куб «фигура квадрат» с красным кружком. Животные расположены на первом большом кубе «фигура квадрат» с красным кружком.
Ход игры
Дети по очереди бросают кубик. Их животные перемещаются до следующего куба того цвета, который выпал на кубике. Если на кубе, куда следует идти, уже есть животное, подошедшее животное ставится рядом с первым. Если из-за прибывшего все упадет, то это животное и только его возвращают назад по маршруту на куб такого же цвета. Другие животные остаются на месте. В конце маршрута, если на кубике выпадает цвет, которого больше нет впереди на маршруте, игрок пропускает свой ход.
Кто выигрывает?
Игрок, который первым доберется до последнего куба, выигрывает партию. Необходимо точно попасть на куб, и чтобы цвет выброшенного кубика соответствовал цвету последнего куба, иначе игрок отступает до куба такого цвета, который выпал.
4) Игра-мемо. Отлично развивает память! И с нее мы начинали освоение игр с бросанием кубика (поначалу, правда, игра усложнялась тем, что мы все время старались выкинуть на кубике корову :))


Вот описание из инструкции:
_________
Прятки
Материал: 6 более крупных кубов «фигура» (3 квадрата и 3 круга), 1 кубик «животные», 6 животных.
Подготовка к игре: 6 кубов «фигура» расположены в центре игрового поля. Взрослый человек прячет 6 животных под 6 кубами «фигура».
Ход игры:
Первый ребенок бросает кубик, старается найти животное, выпавшее на кубике, поднимая на выбор куб «фигура».
• Если разыскиваемое животное это то, которое находится под кубом, он выигрывает животное и кладет его перед собой.
• Если разыскиваемое животное не то, которое находится под кубом, или если там нет животного, бросать кубик должен следующий игрок.
И так далее… Особый случай: Если на кубике выпадает уже найденное животное, ход переходит к следующему игроку.
Кто выигрывает?
Выигрывает ребенок, который найдет больше животных.
5) Конструктор и сюжетно-ролевая игра.
Строим всевозможные домики для животных, ходим в гости и т.п.
Вот только сейчас, глядя на фотографию, поняла, что "слона-то я и не приметил": можно же использовать в игре и рисунки на кубиках (забор, цветы, лужайку...).
Пока из рисунков мы использовали только кубики "день" и "ночь" для изучения времени суток. Вот эти:

6) Игра на развитие тактильного восприятия.
Просто добавь мешочек! :) Играем в двух вариантах: прошу достать кого-то определенного и, наоборот, Артур сам нащупывает в мешочке фигурку, а я спрашиваю, кто это. В первом варианте, кстати, можно подключать кубик.

Да, как большие фанаты зверят из этой игры, прикупили еще дополнительный набор из 8-ми животных (все те же 6 из Люданимо, только в другом цвете плюс овечка и лошадка).


Эта игра, безусловно, одна из наших самых-самых любимых! 
Игра для малышей "Люданимо" Djeco, арт. 08420. 1799 руб
Продолжение следует...


Окошки да, очень привлекательные:) Топанимо тоже классный набор, но он,судя по описанию, больше конструктор, а в Люданимо,помимо конструирования, еще и в ходилку, и в мемо играть можно, ну и сортер опять же:)
Сделала перепост, пусть все почитают) http://vk.com/jumpytoys 

В 2 самое время,однозначно! Рада,что помогла определиться:))
Видно, что она вам понравилась!!! Мы ее всей семьей любим! Правильно подмечено, что она многофункциональная и с самого нежного возраста и надолго))