ЖАЛОБА
Ваши отзывы, хвасты, фотоЗдравствуйте! Нам заказали в подарок замечательную игрушку с Вашего сайта. Была этому несказанно рада, так как открыла целый мир замечательных игрушек и уже подбирала своему двухлетнему малышу подарки на НГ и ДР как столкнулась с жутким непрофессионализмом "Стола заказов", хотя обещают "быструю, качественную обработку и информирование о готовности".
Дабы не быть голословной, выкладываю конец переписки читать с конца):
Наталья
Мария,очень знакомая ситуация!!!!!!!Я делала заказ к Дню Рождения ребенка,написала об этом в заказе,мол мне ОЧЕНЬ надо.Вроде заказ приняли,двух игрушек не было в наличии и потом ТИШИНА!!!Я написала,что время поджимает и ждать когда обо мне вспомнят я не могу!И опять ТИШИНА!!!Игрушки отличные,заказываю на другом сайте!!!
29.11.2013
Ответить
Лавка Чудес
Наталья, подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа и с кем из девочек вы переписывались.
30.11.2013
Ответить
Катерина
Добрый день)скажите а где этот стол заказов?не пойму где заказывать?и как долго везли вам заказ?мне на ДР, надо бы до пятницы успеть..спасибо за ответ)
19.11.2013
Ответить
Мария
http://www.babyblog.ru/user/lenta/jumpy_2Стол заказов вотНу лично мы так и не получили заказ, взяли в другом месте. Но здесь обещали исправиться)
19.11.2013
Ответить
Мария
Видимо, обещание выполняют: заказ сделала в субботу, доставку сразу обещали на среду, а в понедельник позвонили и спросили, смогу ли я принять заказ в течение часа, я смогла. Так что доставка получилась очень оперативная, чему мы с дочкой очень рады!
27.11.2013
Ответить
Бабуся и Внучок
У нас тоже были не большие проблемы с доставкой,но не смотря на это хочется покупать именно в лавочке,так как тут все расскажут,покажут и очень хороший, дружный коллектив,ребята стараются в первую очередь для нас,покупателей....Уверена,все исправят и будет все налажено!!!PS Знакомы мы с лавочкой почти год и такого позитивного магазина я больше не встречала!
18.11.2013
Ответить
Ирина (Djeco Plan Toys GoGo Schleich Larsen)
первый наш заказ попал не в самое лучшее время в работе Лавочки Чудес..но...после обращения напрямую к Андрею все было урегулировано и вместо почты нам доставили курьером (оплачена была только почта) после звонка на следующий день...будем надеяться что этот сложный период временный и единичный! удачи в работе Лавочке!
17.11.2013
Ответить
Елена
У меня тоже не все было ладно с доставкой товара: перепутали одну позицию и вместо одной из игр привезли другую. Но! Названия у игр были схожи, тут могли и ошибиться! Но самое главное, что со мной всегда выходили и на связь, причем оперативно и через 2 дня приехал курьер и игру нам поменял! Так что мы остались довольны! Заказывать игрушки будем снова...думаю что и не один еще раз! А главный " минус" лавочки - хочется все!!!!!
16.11.2013
Ответить
Мария
признаться честно, когда писала этот пост, думала, что его просто удалят. Однако вижу, что Лавочка работает и старается устранить причину. и пускай заказ не получен, однако это приятно видеть. Желаю вам процветания и избавления от такого рода неприятностей!) надеюсь, в след раз все будет позитивно!
15.11.2013
Ответить
Лавка Чудес
Спасибо! Стараемся поскорее устранить все проблемы. Ещё раз просим прощения. У нас тоже дети, поэтому мы прекрасно понимаем ваши чувства, сами неоднократно были на вашем месте.
15.11.2013
Ответить
Lucertolone
Не могу пройти мимо. Очень хочется попросить Вас не расстраиваться и поскорее забыть этот неприятный момент! Мы вот растем вместе с Лавочкой и очень хотим, чтобы она радовала всех детей и их родителей и не только на babyblog. Но в жизни всякое бывает. Видите как случилось, человеческий фактор, никто от этого не застрахован. Я Вам очень сочувствую. Надеюсь, Вы дадите ребятам второй шанс, тем более, что в итоге приняты такие кардинальные меры...
15.11.2013
Ответить
Оля
А я верю что все проблемы решатся и все наладится!!!Магазин отличный, а человеческий фактор везде есть. Мне вот например очень не везло с интернет-магазином детского мира. Да я думаю про любой магазин найдутся не очень хорошие отзывы, да кому то не повезло. А вот сколько положительных отзывов про лавочку! Они здесь каждый день появляются!
15.11.2013
Ответить
Лавка Чудес
Спасибо за поддержку! Мы очень стараемся, чтобы как можно скорее, особенно сейчас, перед НГ, всё наладить. Сами второй день с детьми ездим на склад, чтобы всю систему снова привести в рабочее состояние. Сегодня уже даже сторож нас журил за это.
15.11.2013
Ответить
Мария
Ну, я рада, что кому-то "повезло") Хотя, на мой взгляд, заказ и доставка от везения конкретного покупателя не зависит :-)
15.11.2013
Ответить
Лавка Чудес
Добрый вечер!Я Андрей, генеральный директор Лавочки. Хочу здесь перед всеми извиниться. Действительно, в последнее время было много ошибок со стороны менеджеров, занимающихся сборкой и отправкой заказов. Сейчас мы проводим реорганизацию в офисе и меняем двух сотрудников, которые ответственны за сложившуюся ситуацию. Я согласен со всеми, - позвонить в любом случае несложно, мы тоже на этом настаивали, но эти распоряжения исполнялись, как выясняется, выборочно. Здесь нет вины девочек из Стола заказов, они наоборот старались всем помочь, как могли. Увы, не удалось найти методов воздействия на менеджеров склада. Сейчас мы проводим собеседования с кандидатами на появившиеся таким образом вакансии. Ещё раз хочу перед всеми извиниться от лица всей Лавочки. Мы знаем о проблемах и пытаемся их как можно скорее решить, но на это потребуется какое-то время.
15.11.2013
Ответить
Ксения Майер
Для меня этот вопрос очень актуален! Хотела сделать заказ, но я из региона! Из далекой Сибири ;) кемеровская область. Переживаю за то что переведу деньги и не пошучу товар! На таком расстоянии сложно вообще без гарантий ! А пред оплата 100%! У ребенка день рождения 15 декабря! И подарки нужны естественно не позднее этой даты! Как быть... Вот в чем вопрос
16.11.2013
Ответить
Ирина (Djeco Plan Toys GoGo Schleich Larsen)
не переживайте)) я тоже переводила денежки онлайн)) хотя мы не далеко от Москвы))) но ....мы хотели все получить почтой а так как был сбой в работе Лавочки...(к сожалению пришлось ждать 10 дней ) нам все привезли курьером)) думаю в течение нескольких дней всё наладится и вы получите свои долгожданные подарки от Лавочки ))
17.11.2013
Ответить
Анна
Ксения, я тоже из Кемеровской области, уже не раз делала заказ в лавочки, все было очень оперативно, профессионально. Тоже оплачивала 100%. Всем осталась очень довольна.
04.12.2013
Ответить
Ольга
Андрей, доброй ночи!Я, наоборот, хочу поблагодарить - за организацию работы! А в распечатку по заказу я вообще влюблена, вот честно
Сделала заказ в субботу, в 10.30. И в этот же день, в 16.40, заказ был уже у меня (муж, конечно, опрометчиво поступил в этот день, уехав на работу :)))! Как терпеливо меня консультировали Ваши сотрудницы - повторюсь, все происходило в субботу, в выходной день, когда я еще по каждой из 8 позиций задавала уточняющие вопросы
Спасибо вам огромное!Для меня очевидны и масштаб, и качество преобразований в Вашей работе, так держать!
Сделала заказ в субботу, в 10.30. И в этот же день, в 16.40, заказ был уже у меня (муж, конечно, опрометчиво поступил в этот день, уехав на работу :)))! Как терпеливо меня консультировали Ваши сотрудницы - повторюсь, все происходило в субботу, в выходной день, когда я еще по каждой из 8 позиций задавала уточняющие вопросы
Спасибо вам огромное!Для меня очевидны и масштаб, и качество преобразований в Вашей работе, так держать!
26.11.2013
Ответить
Лавка Чудес
Ольга, спасибо огромное за поддержку!Мы действительно очень стараемся как можно скорее исправить то, что "наломали дров" наши сотрудники. Мы ведь прекрасно понимаем всех, и что наши клиенты на самом деле дети, а не даже их родители. И нести хорошие игрушки всем детям - это наша миссия с первого дня. Мы верим что дети - наше будущее, и чтобы это будущее формировали умные, талантливые, развитые люди, надо чтобы с детства у них была возможность играть в хорошие развивающие игрушки. И если кто-то с детства привык к "настоящим" вещам, его не купишь за блестящую подделку. Поэтому и стараемся. Для нас наша работа - это и любовь к детям, и такое вот проявление патриотизма. И это движет нами изнутри, поэтому мы приложим максимум усилий, чтобы уже на этой неделе наша Лавочка вошла в привычную всем колею, а не металась по необъятным просторам и весям. )) Звучит пафосно, зато правдиво.
26.11.2013
Ответить
Ольга
Мне показалось, точнее - после моего выполненного заказа, я была уверена, что вы в отличной форме!Забыла написать - у меня еще и сюрпризик в пакете лежал :)Легкого вам декабря, ребята!
26.11.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
