Лабиринт отказался
обсуждение прочитанногопредоставить мне книгу, которую не привезли.
Какой-то мальчик без имени озвучил мне по телефону, что они пересчитали у себя и не нашли лишний экземпляр, а значит я должна поискать ее у себя. Письменный ответ давать не хотят.
Для меня это звучит как оскорбление - т.е. люди мне сказали по сути, что им плевать сколько лет я клиент их магазина и на какую сумму я у них заказывала ранее - они считают меня воровкой на целых 400 рублей.
Переключаюсь на другие магазины - благо выбор есть, и тем более Лабиринт даже с максимальной скидкой цены дает зачастую выше. Да и рецензиям, на которые я раньше ориентировалась уже давно не верю.
П.С. после моих требований дать письменный ответ за подписью уполномоченного лица с указанием должности и ФИО (написала им эл.письмо, оставила комментарий к заказу, оставила устное требование) к концу дня перезвонил тот же мальчик и со странной формулировкой "мы нашли у себя утечку книг" как бы даже извинился и Лаб вернул мне деньги на счет :)
Какой-то мальчик без имени озвучил мне по телефону, что они пересчитали у себя и не нашли лишний экземпляр, а значит я должна поискать ее у себя. Письменный ответ давать не хотят.
Для меня это звучит как оскорбление - т.е. люди мне сказали по сути, что им плевать сколько лет я клиент их магазина и на какую сумму я у них заказывала ранее - они считают меня воровкой на целых 400 рублей.
Переключаюсь на другие магазины - благо выбор есть, и тем более Лабиринт даже с максимальной скидкой цены дает зачастую выше. Да и рецензиям, на которые я раньше ориентировалась уже давно не верю.
П.С. после моих требований дать письменный ответ за подписью уполномоченного лица с указанием должности и ФИО (написала им эл.письмо, оставила комментарий к заказу, оставила устное требование) к концу дня перезвонил тот же мальчик и со странной формулировкой "мы нашли у себя утечку книг" как бы даже извинился и Лаб вернул мне деньги на счет :)
Лиза
У меня однажды была длительная переписка с лабом, когда мне привезли напрочь испорченную книгу за 500 рублей, всю исцарапанную, грязную, кое-где даже драную. Она была маленького формата, а остальные книги в заказе - большие. Я через пленку корешки больших книг посмотрела, и подписалась, что претензий нет. А они мне потом мне в эту подпись тыкали с таким упорством, как будто я кровью подписалась, а эта их бумажка прямиком идет в налоговую, а не в макулатуру. А потом вообще смешно стало, они мне отвечать-то продолжали, но как роботы, ни на один вопрос не отвечали толком, только вставляли стандартные формулировки. В общем, осталась я на 8 марта с драной книгой для ребенка. И ведь я им уже столько прибыли принесла своими заказами по их заоблачным ценам...Я тогда только одного понять не смогла. Это нежелание руководства делать сервис лучше, или нежелание персонала отрывать жопу от стула. Ведь решаются такие вопросы обычно элементарно: отслеживается кладовщик, который собирал мне заказ и упаковал явное г. Штрафуется, так как очевидно, что таким образом он пытался избавиться от книги, которая бы пошла на списание из-за его небрежности (по ней явно долго ходили грязными ботинками), мне с извинениями присылается новая книга, и все довольны. Компания не потеряла деньги, так как оштрафовала виновного, кладовщик наказан и впредь будет избегать подобных ситуаций, а у меня хорошее настроение и желание пользоваться сервисом и дальше.
15.08.2013
Ответить
Natalia_Maya
Девочки тут писали, что меняли им брак без проблем - видимо на кого нарвешься. Я для себя сделала вывод, что есть вещи, которые склад делает преднамеренно и пытается свалить на клиента, а отдел рекламаций ему подыгрывает.У меня Лаб перестал тупить после того как я стала требовать официальный ответ с указанием должности и ФИО уполномоченного подписывать лица, а до этого они мне только в телефон всякие гадости говорили и написали в комментариях к заказу (без подписи), что выяснили, что книга мне была доставлена.А когда я стала требовать претензию за подписью уполномоченного лица - видно подняли попу и оказалось, что где-то у них по их собственной формулировке "утечка книг". Видно склад тырил. Кстати, ответ за подписью мне так и не предоставили - просто аннулировали заказ и вернули деньги на счет. Только устные извинения.Ну и менеджемент у них значит плохо работает, раз позволяет таким ситуациям развиваться.А вообще это невероятно портит настроение.
16.08.2013
Ответить
Светлана (Photine)
Создалось ощущение, что они ничего и не искали, просто отмахивались (я с таким сталкивалась даже у себя на работе), а вот когда возникла угроза, что дело дойдет до начальства, проверять все равно придется да еще и по шапке получат, тогда быстренько все сложилось в пользу клиента. У меня с Лабом такого не было, мне пока не за что его ругать. Недавно прислали книгу с браком, но при получении я его не заметила, так как книга была в пленке (открывать не стала), и я расписалась, что заказ проверен. Уже после ухода курьера открыла и увидела брак. В тот же день им написала, они сразу предложили книгу поменять. Выслали мне ее повторно, курьер принес ее бесплатно домой, а бракованную забрал. Я была приятно удивлена.
13.08.2013
Ответить
Natalia_Maya
точно - похоже :)ну вот раз на раз не приходится - видимо на кого попадешь при разборе претензии...
13.08.2013
Ответить
Виктория (психотерапевт)
А у нас такое с Озоном было :( Мы, к сожалению, тогда уезжали из России и не имели возможности довести дело до конца, заказали много очень книг и аж двух не было... причём одна довольно дорогая с магнитиками. Российские интернет-магазины порой поражают своей безответсвенностью и несоблюдением законов. В европе такое просто невозможно, вернут, не сказав ни слова ещё и извиняться и скидку дадут...
13.08.2013
Ответить
Natalia_Maya
В Европе давно посчитали, что выгоднее поверить клиенту на слово, чем лишиться его совсем :)
13.08.2013
Ответить
Евгеша
У меня была подобная ситуация, не проверила, а там на тысячу с копейками нет товара. Я позвонила и в курьерскую службу в нашем городе и в Москву в лабиринт. Мне вернули деньги не в Лабиринте, а нашей курьерской службе, конечно сказав, что они ни при делах)) Но вернули. Так что может это и не Лабиринт , а курьерская служба, да и скорее всего так!
13.08.2013
Ответить
Natalia_Maya
после моих требований дать письменный ответ за подписью уполномоченного
лица с указанием должности и ФИО (написала им эл.письмо, оставила
комментарий к заказу, оставила устное требование) к концу дня перезвонил
тот же мальчик и со странной формулировкой "мы нашли у себя утечку
книг" как бы даже извинился и Лаб вернул мне деньги на счет :)
13.08.2013
Ответить
Natalia_Maya
спасибо :) но надеюсь хотя бы месяцок продержаться без книжных покупок :)
13.08.2013
Ответить
Чудесное варенье (Таня)
Сочувствую и понимаю, у меня один в один случилось с Ридом, никто не застрахован. Обидно, но сами виноваты (я тоже не проверила так как ребенок плакал).
13.08.2013
Ответить
Natalia_Maya
после моих требований дать письменный ответ за подписью уполномоченного
лица с указанием должности и ФИО (написала им эл.письмо, оставила
комментарий к заказу, оставила устное требование) к концу дня перезвонил
тот же мальчик и со странной формулировкой "мы нашли у себя утечку
книг" как бы даже извинился и Лаб вернул мне деньги на счет :)
13.08.2013
Ответить
LO_Елена
Наталья, вы можете звонить тысячу раз и постоянно общаться и ругаться с различными людьми в Call-центре Лабиринта, но пользы это не принесет. Россия - страна бюрократов, и без бумажки вас слушать не станут. Пишите письменную претензию и относите сами и просите отметку о вручении, желательно со входящим номером или отправляйте письмо с уведомлением, или пишите на электронный ящик, такие тоже обязаны регистрировать. Тогда у вашей претензии появится исполнитель, который будет разгуливать ситуацию, и письменно вам отвечать, а так можно глотку надорвать, каждый раз разговаривать с разными людьми. Лабиринт тоже можно понять, это большая организация, и нам только кажется что мы только одни с такими претензиями, а на самом деле все иначе. Я работая к крупной организации отвечала иной раз на 10 и более претензий, и все они разные и чтобы разобраться в каждой нужно время.Потому не рубите с горяча, наберитесь терпения и ждите ответа на ваше письменное обращение, на которое они обязаны ответить, сроки лучше у них уточните.Надеюсь все разрешится и все останутся довольны.
13.08.2013
Ответить
Natalia_Maya
думаю, что мое время стоит дороже, чем все эти заморочки из-за 400 рублей - буду голосовать деньгами и покупать в другом месте :)
13.08.2013
Ответить
LO_Елена
Наталья, да вы напишите не ради денег, а ради принципа, много времени это у вас не займет. Не нужно прощать, и давать им повод думать, что у них все супер. Пусть учатся воспринимать жалобу как подарок, про это целая книга есть. Жалоба у вас, а у них пусть будет опыт, который поможет им восполнить пробелы в качестве обслуживания и быть благодарными клиентам, что они дают им возможность повышать качество обслуживания и исправлять свои ошибки.
13.08.2013
Ответить
Natalia_Maya
В том-то и дело, что если и выиграет кто от моих усилий - то они, а я максимум что получу - верну 400 рублей. Овчинка выделки не стоит для меня :)
13.08.2013
Ответить
LO_Елена
Ну мы же хотим, чтобы в организациях, чьими услугами мы пользуемся было отличное качество обслуживания. Российские компании доказывают, что этому их нужно учить, а кто как не мы, потребители, укажут им на их ошибки. Сами они еще долго не дойдут до того, что качество обслуживания, есть конкурентное преимущество. Что лучше, нам научить их работать или пусть рынок, заставит их работать. Меня Лаб пока устраивает, только один раз была ситуация, когда, одну книгу из заказа аннулировали, по причине брака, но они прислали смс и еще позвонили.
13.08.2013
Ответить
Светлана
Лен тебе еще повезло что написали и позвонили. Мне в последний раз прислали на почту в 9 утра что книги не будет, а в 10 уже заказ привезли. И перед этим такая ситуация была, правда времени у меня было больше и я успела заменить брак аналогичным товаром, причем весь заказ из-за него и делался...Гады!!!
13.08.2013
Ответить
Natalia_Maya
после моих требований дать письменный ответ за подписью уполномоченного
лица с указанием должности и ФИО (написала им эл.письмо, оставила
комментарий к заказу, оставила устное требование) к концу дня перезвонил
тот же мальчик и со странной формулировкой "мы нашли у себя утечку
книг" как бы даже извинился и Лаб вернул мне деньги на счет :)
13.08.2013
Ответить
LO_Елена
Свет, всяко бывает. Может с регионами они внимательнее, потому что с нами потом возни больше, в случае чего. Но альтернативу Лабу конечно нужно искать, где бы только искать. Помнишь Наташа опрос делала если можно будет заказывать только в одном магазине, что вы выберете, там же на первом месте Лаб был, потом Озон, третье место разделили Рид и Май-шоп. Вот и выбирай пожалуй. Книга ру не подойдет регионам, очень уж наложкой дорого.
13.08.2013
Ответить
Светлана
Книга.ру да, Рид к нам например тоже только на почту согласен. Так что у меня выбор из трех. Я вот пока на Озон перешла, а там посмотрю.
13.08.2013
Ответить
LO_Елена
Рид последний раз через транспортную компанию доставлял, одна книга и несколько наборов цветных карандашей обошлось в 70 руб. Считаю что вполне, стоимость доставки. но сроки, от 3 недель и..., это конечно не всех устроит.
13.08.2013
Ответить
Светлана
Ко мне Озон не сильно быстрее доставляет увы(( Да и Читай тоже то за три дня то по две недели...Но Лаб и цены задрал и сервис рухнул, не хочу к ним возвращаться.
13.08.2013
Ответить
Natalia_Maya
Как только я махнула рукой и "списала" 400 рублей в небольшие убытки перезвонил утренний же мальчик из Лаба и сказал что "они нашли утечку книг у себя" и возвращают мне деньги и вроде даже извинился :)
13.08.2013
Ответить
LO_Елена
Ну вот видите Наташ, все таки сохранили лицо и репутацию. Хорошо, что все хорошо, но осадочек остался.
13.08.2013
Ответить
Елена
заказываю много на озоне, со статусом и постоянно действующеей акции для статусов 4+1 книга - выгодно!А еще на книга ру
13.08.2013
Ответить
Елена
не дописалось сообщение))) со статусом и 5ой книгой за рубль (для статусов же постоянно действует), мне очень выгодно выходит!
13.08.2013
Ответить
Natalia_Maya
все уже разрешилось - Лабиринт сказал мне что "нашли утечку книг у себя", деньги вернулись. Жаль что это все после кучи усилий, а не сразу
14.08.2013
Ответить
Светлана
В последнее время у Лабиринта бывает такое. Вот в моем последнем заказе они сами себя обманули - заказывала карточки одни, а они прислали более дорогие (в два раза), но я заплатила как за дешевые. Забирал заказ муж, поэтому он не проверял тот ли товар, только количество сверяет (всегда его прошу об этом). Вот такое бывает. Обидно конечно, но наверное это всегда риск, если не проверять (.
13.08.2013
Ответить
Natalia_Maya
после моих требований дать письменный ответ за подписью уполномоченного
лица с указанием должности и ФИО (написала им эл.письмо, оставила
комментарий к заказу, оставила устное требование) к концу дня перезвонил
тот же мальчик и со странной формулировкой "мы нашли у себя утечку
книг" как бы даже извинился и Лаб вернул мне деньги на счет :)
13.08.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
