Очередная стопочка букинистики)
букинистикаВот и пришло время показать очередную стопочку моих детских книг.Книги эти всем хорошо знакомы.Возможно не в том виде, в котором я покажу, но сами эти произведения в современных изданиях частенько встречаю в сообществе)) Кому интересно посмотреть, какими эти книги были, прошу)))
1."Ухти-Тухти" Беатрис Поттер
Часто встречаю эту книгу (переизданную конечно) в сообществе.И как мне кажется, чаще всего её покупают из-за ностальгии))) Но у меня почему-то нет к ней столь тёплых чувств.По мне - обычная история.Сыну пока не читаю, мне кажется рано.Да и вряд ли его заинтересует, как ежиха платочки стирала...
2."Аленький цветочек" С. Аксаков
Как и все девочки, сказку "Аленький цветочек" я очень любила.Особенно мультик.Но и книгу эту читала много раз.Сейчас стала искать современное издание, но мне ничегошеньки не понравилось!((( Буду ждать, может в ближайшие годы что-то появится достойное.
3."Мышонок Пик" В. Бианки
А как вам такой мышонок Пик?)))
4."Кот в сапогах" Ш. Перро
Может иллюстрации не самые красивые, но зато их много, они яркие, понятные.Вообщем книга вполне малышковая)) А "котов" для малышей сейчас, как оказалось, немного.Недавно искала "Кота в сапогах", такого, чтоб уже сейчас сыну читать.Да, книги все чудесные!Но на более старший возраст...Поэтому радуюсь, что есть у меня эта))
5."С севера на юг" Н. Сладков
Книга сейчас в продаже в том же виде))) Очень любила её в детстве!Сейчас даже не могу объяснить, почему))
6."Чук и Гек" А. Гайдар
Эта замечательная, интересная книга тоже всем хорошо знакома))) Насколько я знаю, сейчас тоже есть аналогичное переиздание.
7."Как я ловил человечков" Б. Житков
Видела, показывали в сообществе неоднократно современное издание.Но я думаю, что я ограничусь этим))) Кстати, хоть книга моя из детства, мне кажется, что я её не читала тогда...
8."Стойкий оловянный солдатик" Х. К. Андерсен
"Солдатиков" у меня несколько, но этот почему-то самый родной!Помню, что долго рассматривала иллюстрации))
9."Городок в табакерке" В. Одоевский
Помню, что неоднократно читала, хоть и тяжеловато было...Впечатления неоднозначные...
10.Рассказы о Незнайке Н. Носов
Ах, как бы мне хотелось сборник рассказов о Незнайке с иллюстрациями Калаушина!Купила бы, не раздумывая...Недавно выбирала, выбирала Незнайку, так ничего и не понравилось(((
11."Оле-Лукойе" Г. Х. Андерсен
Подобное переиздание тоже попадалось в сообществе.)) Книга хоть и потрёпанная, но не помню, чтобы я учитывалась ею в детстве((
12."Серебряное копытце" П. Бажов
Перечитывала миллион раз!Причём именно эту книгу (была ещё и другая).Иллюстрации завораживали!
13."Приключения барона Мюнхаузена" Р. Э. Распе
Это единственная книга, которая в сообществе не попадалась мне ни разу!Почему эти увлекательные истории забыты??Перечитывала много раз с удовольствием!
Надеюсь, было интересно) Спасибо за внимание))