Отличный сервис Лабиринта!
обсуждение прочитанногоПо следам поста про замятые уголки книг из Лабиринта http://www.babyblog.ru/community/post/kids_books/3138347.Только я прочитала этот пост и обрадовалась что у меня подобных ситуаций не было хоть и заказываю я почти всегда с Лаба, реже с Озона. И вот, забрав из пункта самовывоза свой заказ, я приезжаю домой, достаю содержимое пакета и вижу что у одной книги СЛОМАН уголок. Не замят, не поцарапан, а СЛОМАН!!!
Я в шоке, как могла проглядеть. Вместе с книгами заказала канцелярию сыну- тетради, ручки и во время проверки долго их пересчитывали, перепроверяли, оператор в пункте запутался и видимо это расслабило моё внимание((. Решила всё же написать в интернет-магазин, надеясь на их порядочность -Здравствуйте, только что получила заказ, но не заметила в пункте самовывоза брак, сильный залом угла, на книге "Приключения Эмиля из Лённеберга" ID 409238. Прошу поменять мне данный товар
Сегодня позвонил оператор и уточнил удобно ли мне будет обменять книгу в том же пункте самовывоза! Меня даже не попросили скинуть фото бракованного товара. А так же продублировал ответ в личное пространство на сайте-
Добрый день!
В течение дня Вам будет оформлен заказ для обмена данной позиции. За его выполнением Вы сможете проследить в истории заказов.

