Анонс. Махаон и Нигма.
КНИЖНЫЕ НОВИНКИ И АНОНСЫ(пишут модераторы и издательства)МАХАОН.


Еще одна книга Мэтью Ван Флита!
Эта не совсем обычная книжка приведёт в полный восторг любого малыша, ведь её можно не только читать - с ней очень весело и интересно играть! С бегемотом, слоником, лягушкой и другими животными можно познакомиться на ощупь, погладив их пушистые ушки и косматые гривы. И конечно же на каждом развороте малыша ждёт радостный сюрприз!
Вот так морды!



НИГМА.
Три мушкетера. А. Дюма (том 1,2); ил. А. Иткин
объем: 352
Перед вами роман о славных подвигах гасконца д'Артаньяна и его верных друзей Атоса, Портоса и Арамиса. Бесстрашные мушкетёры оказываются в самой гуще событий, происходящих во Франции времён правления Людовика XIII: интриги коварного кардинала Ришелье, тайная любовь Анны Австрийской, происки неуловимой миледи Винтер и сражения с гугенотами. Опасные приключения ждут наших героев, чья храбрость и отвага помогут преодолеть любые трудности.
Вместе с талантливым художником Анатолием Зиновьевичем Иткиным мы пройдёмся по улочкам Парижа, встретимся с таинственным незнакомцем из Менга и заглянем в дом к супругам Бонасье.
и сказки:
Николенька-гусачок. М. Булатов, К. Чуковский, К. Ушинский, О. Капица; ил. П. П. Репкина
Сборник весёлых потешек и песенок для самых маленьких читателей.
Книга проиллюстрирована художником Петром Петровичем Репкиным.
16 страниц.
Мягкий переплет
Теремок. Ил. А. Елисеев
Переплет твердый.
Заюшкина избушка. Ил. А. Елисеев.
14 страниц.
Картон.
Перед вами сказка о том, как лиса выгнала зайчика из его избушки, и все лесные звери пытались помочь ему вернуть свой дом. И только хитрый петушок сумел обмануть лису.
Книга проиллюстрирована художником Анатолием Михайловичем Елисеевым.
Руслан и Людмила. А.С. Пушкин. Иллюстрации Татьяны Мавриной
152 страницы
"Руслан и Людмила" - первая законченная поэма Александра Сергеевича Пушкина, которую он начал писать, будучи ещё воспитанником Царскосельского лицея. Это произведение всегда привлекало внимание художников своей неповторимой сказочной атмосферой. Не стала исключением и Татьяна Маврина, которая всегда относилась к Пушкину не просто как к классику русской литературы, а как к живому человеку. "...Уже и не вспомнишь, когда выучила наизусть пролог к "Руслану и Людмиле", кажется, с ним и родилась. Сначала был Пушкин, потом уже сказки", - писала Татьяна Алексеевна в одной из журнальных статей. Её легко узнаваемый стиль вобрал в себя самобытность и оригинальность русского народного искусства: это и иконопись, и русский лубок, и пряничные доски. Татьяна Маврина до сих пор остаётся единственным русским художником, удостоенным международной премии Г.-Х. Андерсена в области книжной графики.
