Еще о нововведениях в Лабиринте

Мне в таком случае неделю назад звонили из Лабиринта и интересовались: куда удобней вернуть деньги - на банковскую карту или личный счет в Лабе. Им, по сути, без разницы. Раньше у вас были подобные ситуации? Куда вам возвращали деньги?
16.11.2014
Раньше на карточку.
16.11.2014
Если бы принципиально было, можно было бы Лабу написать, чтоб на карту вернули. Но, вижу, оно вам не надо )
16.11.2014
Может немного не в тему вопрос, но все же.. Вдруг кто-то сталкивался:Если заказываете книги по предоплате банковской картой и доставку осуществляет ТК типа DHL реально потом вообще что-то вернуть или обменять в случае брака? Там такие цены за доставку, дороже раза в три, чем сами книги. Если еще и обратно пересылать тем же путем.... 
16.11.2014
Не читаете правила возврата в Лабиринте!Цитирую: "Возврат средств наличными осуществляется только при предъявлении паспорта в пункте самовывоза Лабиринта. Во всех остальных случаях возврат средств осуществляется на Ваш баланс в "Моем Лабиринте". Возврат денежных средств за Товар, способом, применённым Вами при его оплате, осуществляется по Вашему обращению в Службу клиентской поддержки.Все вопросы, связанные с условиями возврата и обмена Товара, а также возвратом денежных средств, Вы можете направить в Службу клиентской поддержки Лабиринта на адрес shop@labirint-shop.ru"-Настя, вам нужно просто обратиться в службу клиентской поддержки и вам все вернут туда, откуда была оплата!Кстати, в Озоне и Майшопе аналогично!
16.11.2014
Да, вы правы, не читала и не смотрела правил. Сразу об этом в посте написала. Я же книгоголик, т.е. меня деньги зависшие в Лабиринте не пугают. Все-равно буду заказы делать. Но это со мной первый раз случилось. Раньше и Озон и Лабиринт все возвращали на карту. Решила просто для информации написать, вдруг, нововведение. И кому-то полезно будет. 
16.11.2014
У подруги другая ситуация, курьер не привез три книги, выясила не сразу, до этого косяков не было у лабиринта, она звонила или книги довезли чтобы или деньги вернуть, сказали деньги курьер вернет и все, месяц тишина, хотя звонила несколько раз она им, пусть сумма не брльшая, но неприятно, в более сложной ситуации с майшопом ( были битые шары и перепутаны обложки на паспорт) майшоп разрулил все быстро, обе ситуации одновременно произошли
16.11.2014
Кардинально разные ситуации. В первом случае Ваша подруга подписала документ, что ВСЁ получила, а потом только заметила, что не всё. Обычно в таких случаях Лабиринт отвечает, что сначала они должны провести ревизию на складе.Тут двоякая ситуация — клиент сам виноват, что подписал бумагу, даже не пересчитав количество товара. С другой стороны, магазину лучше верить клиентам, чтобы сохранить их лояльность, а не заводить канитель на месяц.В Майшопе же был просто брак — его меняют всегда без проблем и в Лабиринте
16.11.2014
Ситуации бывают разные, но учитывая что подруга заказывает у лаба давно и много неприятно со стороны магазина такое поведение, ладно бы на счет ей деньги закинули, а то курьеру и где это курьер не понятно, хотя вроде курьеры как правило одни и теже
16.11.2014
Странно, что так долго. Раньше на счет Лабиринта возвращалось сразу же.
16.11.2014
Странно, что вернули на какой-то непонятный счет. Хотя должны вернуть на банковский счет покупателя (если предоплата была банковской картой).
16.11.2014
Так везде так. Просто нужно попросить вернуть на карту.
16.11.2014
Тогда хорошо.
16.11.2014
Как раз дело в том, что раньше деньги возвращались на карту. 
16.11.2014
И раньше так делали, правда все же интересовались — куда переводить деньги — на карту или пользовательский счет.
15.11.2014
Никто не поинтересовался. Кстати, девушка оператор, когда я с ней разбиралась, потому что мне письмо прислали по ошибке "ваш заказ анулирован по вашей просьбе", (а я никого и ни о чем ))) ) сказала, что книги были с браком, партию отозвали, деньги просто вернут на карту. И раньше они всегда возвращались мне на карту. Вот я и удивилась.
16.11.2014
это не нововведение :)
15.11.2014
но это же незаконно!
15.11.2014
ну почему. насколько мне известно, если вас не устраивает такой вариант, звоните в лабиринт и просите вернуть на карту. вроде в группе вконтакте было такое обсуждение
15.11.2014
Просто несколько месяцев назад в такой же ситуации мне деньги вернули на счет, вот и подумала, что правило новое. 
15.11.2014
у меня ощущение, что это от оператора зависит =)
16.11.2014
Может быть...
16.11.2014
Про Лабиринт Ответ Лабиринта