Пост о том, как книги могут совершить чудо или как я разговорила "молчуна"

кому помогли заговоры
Какая вы молодец! взяла ваш пост на заметку !                   magnify.gif 
26.03.2015
Спасибо! super_smilies086.gif
27.03.2015
Дальнейших вам успехов!!!!!!!!
17.03.2015
Спасибо!)
17.03.2015
Вы — молодец! Как хорошо, что обошлось без лекарств для стимуляции мозга.
16.03.2015
Спасибо! Я когда аннотацию к лекарствам прочла, мне самой чуть плохо не стало. Показания — и эпилепсия, и судорожные состояния...и чего только не написано. Пускай невролог сама его и пьет. Мне, кстати, знакомая врач говорила, что если мозг нормален или достаточного обследования полного не проведено, то такие лекарства ноотропные ни в коем случае давать нельзя. 
17.03.2015
Отличный пост!Даже до года заметен эффект книг. Только перестаю читать как речевая активность падает. Читать ребенку и с ребенком можно лет до 9/11. Потом уже сам!
16.03.2015
Я заметила, что книги еще и лечат психологически. Если до этого ребенок был замкнут, скован, то после занятий она раскрылась, более открытой стала)
17.03.2015
Все вместе. Поверьте мама всегда чувствует чтопочитать ребенку. Это и тесный доверительный контакт и общение и внимание — все вместе. Такая книготерапия волшебная))) А еще чтения на ночь....до сих пор помню как мне читали)
17.03.2015
clap.gifВы большая молодец! Очень вдохновляющий пост!)Скажите, пожалуйста, а до 4 лет вы не особо занимались речью, ждали, что само прорвется? Или немножко занимались, но прогресса не было? У нас сейчас в 2,2 тоже слов 20 в обиходе, хотя каждые несколько дней появляется новое слово (мне кажется, что это медленно), предложений еще совсем нет, только в виде перечисления "баба, деда, мяу". Я пока в стадии ожидания, что само прорвется, но после вашего поста задумалась, что, может быть, тоже стоит поднажать на эту область и с такими пособиями разговорить двухлетнего ребенка)
16.03.2015
Можно я влезу?:) Можно попробовать этот толчок ускорить с помощью стресса. Я не о том, чтобы ребенка подвергать пыткам и истязаниям, Боже упаси:) Для ребенка любая новая ситуация, обстоятельства и большой поток новой информации в принципе стресс. Для нас толчком в 2,5 года стала поездка в отпуск. Ребенок, у которого до этого были только звукоподражания и всякие "ма", "па" и "ба", в первый день на море сказал "акуля". И пошло-поехало:)
16.03.2015
До трехлетнего возраста я занималась, но очень мало по сравнению с сегодняшним днем. Я тогда еще работала с 9 до 9, когда приезжала домой, ребенок уже укладывался, выходных у меня не было ( "папа" наш работать не желал особо и взвалил все на меня). Да и врачи все твердили подождать до трех, типа мы направление в областную даем только после трех лет именно по проблемам речевым. После трех ситуация не изменилась. Мы еще вдобавок с мужем разошлись, нервотрепка адская была, то он сначала съезжал, то хотел, чтобы я с детьми съехала... А ближе к четырем, за месяц, наверное, мы поехали по врачам. В два года мы вообще даже не слушали ничего, усидчивости 0 было, она сразу или внимание переключала, или убегала. У нас как в полтора появилось 10 простейших слов (мама, папа, дай, баба и т.д.), так на этом мы и застряли почему-то. Если у Вас ребенок более-менее спокойный, можно попробовать заняться сейчас, просто использовать те пособия, что более его возрасту подходят, для совсем малышей) Хотя я со своей в ее 4 года начала с книжек для годовалых детей, т.к. у нас все было крайне запущено, потом усложняла по мере понимания.
17.03.2015
Да, и кстати, очень важно, чтобы ребенок, когда сядете заниматься, был в настроении и чувствовал себя хорошо. Все отвлекающее по возможности убрать. Если не хочет заниматься, то лучше не настаивать, предложить попозже. Начинать с самого простого, потом потихоньку включать новые занятия и задания. Если что-то не получается, пропустить, потом вернетесь снова, подсказывать, если затрудняется совсем. У меня дочь очень остро реагирует, если что-то у нее не выходит, до слез почти, я все равно ее хвалю, не настаиваю и позже мы возвращаемся к тому, что не смогли сделать раньше. Начинали мы просто с обсуждения простеньких историй, картинки рассматривали, я описывала, что на картинке и называла кто, что, кто что делает. Потом постепенно включала новые занятия — лепку, рисование, счет, карточки, прописи, чтение перешло с совсем малышковых книг на книги посложнее. Даже когда не занимаетесь, просто описывайте простые бытовые действия, называйте предметы, что дома окружают и на улице, это тоже хорошо.
17.03.2015
Вы с дочей большие молодцы! Я вас поздравляю и желаю дальнейших успехов!
16.03.2015
Спасибо!
17.03.2015
Вы просто молодец! В очередной раз убеждаюсь что материнская любовь творит чудеса! Какой бы ребенок не был настоящая мать никогда от него не откажется и до самого конца будет пытаться выкарабкаться из сложившейся ситуации. Вам с дочкой я желаю дальнейшего развития и даже не сомневаюсь что все у вам будет хорошо!
16.03.2015
Спасибо Вам!)
16.03.2015
Ох, пугают такие истории (начало).  А под конец аж прослезилась. Вы просто умничка! Никогда нельзя опускать руки в битве за своего ребенка!У нас у родственников была ситуация подобного плана. Лечили-лечили, но так и не вылечили к 6 годам, потом бабушка стала забирать к себе на неделю через неделю ребенка и очень плотно заниматься, и к школе девочку стало не отличить от сверстников. 
16.03.2015
Да, главное — не сдаваться) Я реально за дочь испугалась. И думала, что кроме врачей, уже ничто не поможет. Но мы справились!)
16.03.2015
Как приятно вас читать! Чуть не прослезилась в конце, когда прочитала про "Мама, я тебя люблю"))) Вы с дочкой обе умнички!
16.03.2015
Спасибо) 
16.03.2015
Вы большие молодцы! Вот что значит материнская любовь и  настойчивость!Вам дальнейших побед!))))Спасибо за интересные пособия, о многих не знала! В закладочки положу!!!
16.03.2015
Спасибо Вам за теплые слова! За пособия пожалуйста)
16.03.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как рисовать животных Занимашки – творчество и развитие. Часть 1.