Вырастили монополиста, да еще за свои же деньги
Вот и наступили предновогодние деньки.
Суета, подарки, скидки...
А я сижу, набиваю плач Ярославны - крупный интернет-магазин доставил мне книги в таком виде, что и в сиротский приют стыдно отправить.
4 из 22 книг -практически каждая пятая - выглядят так, как будто их возили по железной сетке, пока край обложки не стал волнистым и не поободрался.
Интернет-магазин почти монополист, настолько крупный, что решил поздравить меня с Новым Годом тем, что отказался обменять брак,
дескать, бачили очи що куповали, так снедайте, хочь повылазьте.
Вспомнила я, что своими заказами обеспечила его сотрудникам несколько норковых шуб, или поездок к морю с ненашей стороны, или иные радости жизни, в которых сама себе отказываю, ибо выбираю книги и так мне поплохело...
И написала я сотруднице магазина, решившей лично мне написать отказ, Виноградовой Юлии такие горькие слова:
"Вы прячете побитую обложку под несколько слоев стрейча и если я заказываю больше 3 книг, то получается, что так я действую во вред себе, обрекая себя на непрерывную распаковку каждой из 20 книг из 10 слоев стрейча.
Если ваш магазин не берет на себя ответственность за обнаруженные скрытые дефекты, то исчезает смысл покупки книг в вашем магазине:
лучше купить небитую книгу в реальном магазине , чем в вашем магазине на 30-50 руб. дешевле, но с битой обложкой.
Может, вы объясните вашему начальству, что не так надо поздравлять с Новым Годом ваших лояльных клиентов? Зачем мне оставаться вашим лояльным клиентом, если вы так недружественно относитесь ко мне?
Я же не прошу обменять те книги, которые вы вложили как подарок,
хотя они все были с браком - у этих подарков (которые тоже достались не просто так, а за большую сумму заказа) или вываливаются непрошитые страницы, или повреждена обложка.
Прошу вернуться к рассмотрению вопроса об обмене брака"
Вот такой вот новый год наступает, да...