Вырастили монополиста, да еще за свои же деньги

Очень стало много брака ,первое время не проверяла - но когда пришла новогодняя книга как из сортира -стала проверять ВСЕ тут еще перестали привозить обмен брака - типа только самовывоз ..., драконят тех кто делится скидками , цены повысили мозаично пока но процентов на 20% так вот к браку тут везли возврат который обещали в начале месяца ,курьер слезно просил в удобное для него время "я все проверю ,сам точно идеальные книги" вот дыра сквозная ,при этом похоже эта та же самая книга которую я отправила назад в первый раз ...
26.12.2015
У них в чеке сверху написано, что возврат товара надлежащего качества в теч. 7 дней. Не говоря уже о дефектах. У Вас чек есть, читали? Принесли в пункт и сдали без объяснений.
26.12.2015
Я им о всех косяках - было пару раз всего - всегда пишу в форме обратной связи: http://www.labirint.ru/guestbook/ Не отвтеили должным образом раз - дублируйте еще, это публичная страничка, ее видят все! кто на нее заходит (в отличии от переписки личной по заказу). Долбите их и долбите. Пусть обменивают! Еще, когда пишу где-то претензию, делаю принтскрин странички, где видно адрес страницы мой текст и тп - в случае доказательства, когда и в какой форме было обращение. Я однажды принимала книги у подъезда (тк курьер приехал пораньше и стало жалко тащить его на 15й этаж), с детьми..на обложке Пеппи , рыжей-рыжей, была дыра пробита в середине, прям как будто углом что-то тяджелое уронили на книгу, тк это было все в тон обложке (пробитая внутренность этой самой обложки) то впопыхах я это не заметила. писала жалобу, все обменяли бесплатно.
25.12.2015
Сегодня мне отказали в колл-центре, обратилась по указанному вами адресу. С интересом жду результата))) Далее буду действовать по вашему совету - продолжать обращаться по этому же адресу.
26.12.2015
Я на прошлой неделе забирала заказ из Лабиринта ,пункт самовывоза находится как раз у них в магазине. Мне из трех книг одну привезли не ту(, полчаса мы разбирались ,что-то писали, а когда я вся возмущенная вышла в зал,продавец мне сказала - зря Вы заказываете в интернет-магазине, берите у нас тут в зале, цены конечно выше,зато товар хороший,а в интернет -магазин отправляют то,что останется(.
25.12.2015
О как! Нестандартно вам прорекламировали.
25.12.2015
Жуть какая(( Мне пока везло, тоже никогда не проверяю, а надо начинать. А вот с доставкой что-то не так, видимо, так предновогоднее время действует, но все равно неприятно было. Не уложились в интервал, а потом через 3 часа позвонили в дверь без предупреждения, а у меня ребёнок уже спал.
25.12.2015
Напишите им что будет вынуждены им направить официальную претензию а так же жалобу в Роспотребнадзор
25.12.2015
Если бы я еще умела это делать.
25.12.2015
вон какое письмо для Юлии слобали! В роспотребнадзор написать это формальность, зато которая дает действенный результат. Это хамство относится так к клиентам, особенно с учетом цен на книг, и с учетом того, что большая часть покупок предназначена детям. Спасибо за пост. Сегодня забирать заказ. Все распечатаю.
26.12.2015
По гуглите правила обмена возврата при интернет торговле, там все чётко прописано кто что в какой срок, жалоба в Роспотребнадзор даёт право ему ( надзору) на основании вашей жалобы явится в эту контору с внеплановой проверкой а это ни одной организации ой как не надо
26.12.2015
А мне вообще выслали не то что я заказывала. Написала, мол так и так. Сказали: "Ваше обращение передано в рекламную службу. Как только решение по вашему вопросу будет принято - с вами свяжутся"... По сей день... С августа
25.12.2015
А попробуйте еще раза три. Тут хорошие советы дают. Это же не вы затянули сроки рекламации, а они.
25.12.2015
Вот я всем пишу: позвоните им! Колл-центр в лабе шикарно работает, решают всё быстро и чётко, звонок бесплатный. Переписка - гиблое дело
25.12.2015
Оль, я два дня назад забирала книги из самовывоза на 5000, а заказ на 8000 был, слышала бы ты чего я там наслушалась, как психовал их сотрудник из-за того, что я отказывалась аннулировать весь заказ, а потом заказать только то, что хочу выкупить. Час сорок там провела, забрала все таки книги, а потом чуть не разревелась. Вот стоит стопочка и не радует совсем. Позвонила им, а мне сказали писать через "обратную связь" и тишинааа..... P.S. подарки зажали, даже ни одной книжечки не дали!))) Сказали, что надо полностью выкупать заказ.
25.12.2015
Простите, вклинюсь. С подарками в вашем случае Лаб позорно поступил. Вспоминается "Задачник" Остера: "Сколько было бы яиц у бабки с дедкой, если бы они до крайности не разбаловали свою мышку?" Сколько подарков у вас забрали, ведь вы потратили у них 5000? На 1250 руб. Похоже, эту книжную мышку разбаловали - таки.
25.12.2015
к сожалению, у них этот пункт прописан в пользовательском соглашении..
25.12.2015
не поняла какой пункт прописан - слушать нытье мальчика на раздаче? вообще, слова из серии "хорошо, что не весь каталог сказали" - чистой воды зависть. Судя по всему человек вообще не понимает, зачем тратить деньги на книги. И не понимает, что для многих клиентов эти деньги все же не просто так с неба валятся. В общем, опять человеческий фактор ну и, кончено, политика партии, которая заставляет задуматься о том, а не пора ли сменить поставщика.
26.12.2015
про то, что подарки только при полном выкупе заказа. исключение - очевидный брак.
26.12.2015
понятно, спасибо. все равно настроение мне как-то подпортили эти новости. Особенно про подарки битые. Изначально как-то это неуважительно и напоминает поговорку "на тебе, Боже, что нам негоже".
26.12.2015
кстати, по поводу "на тебе Боже..", у них и так подарки были явно из книг,кот не раскупались, ко мне пришли книги 2004 и 2009 г.выпуска. Хотя и хорошие книги были, если покопаться и попробовать их "выловить".
26.12.2015
Подарки, в моем случае, дело второстепенное. Я почти два часа слушала, что и без меня работы хватает, что это самый геморройный пункт выдачи заказов, что я поступаю как в том анекдоте, где просят каждую виноградинку отдельно завернуть, что хорошо еще, что я не весь каталог в лабе заказала и т.д... Тут уже не до подарков совсем.
25.12.2015
Ох не... Сочувствую. Вот и у нас новенький - такой же уродец.
25.12.2015
кстати,через ту же форму обратной связи сообщите о неадекватном поведении их сотрудника, распишите что да как. Я недавно в 2 места так обратилась - в Сбербанк и швейный магазин, т.к. изрядно подпортили мне настроение, ругаться там не стала,а потом подумала и решила написать. Ответили в обоих случаях,сказали,что разберутся. И мне спокойней стало, а главное- будем надеяться,что других клиентов, таким образом, мы уберегем от хамства и неадеквата.
26.12.2015
Я сообщила, тишина..
26.12.2015
Я позвонила в колл-центр, где получила полный отлуп. А потом, по совету Tata, написала на адрес http://www.labirint.ru/guestbook/Тут же пришел ответ о повторном обращении в отдел рекламаций. Пару дней подожду, потом еще раз напишу, чего и вам советую)))
26.12.2015
Надо попробовать
26.12.2015
а в группу в контакте писали? Там они быстро реагируют.
18.01.2016
Сегодня пришел ответ, но не из ВК. Ответ на Ваше сообщение к заказу № 4531 4572: Уважаемые операторы Лабиринта! Вспомните, пожалуйста, ваш ответ: ''Лабиринт'' 26.12.15 14:35 Добрый день! Отправили повторный запрос в отдел рекламации. Ожидайте, пожалуйста, ответа. Подробнее:http://www.labirint.ru/cabinet/order/45314572/ Прошу вас вернуться к вопросу обмена/ От отдела рекламации поступил отказ. Вы подписали курьерский лист. Ваша подпись является свидетельством согласия с качественным и количественным составом заказа.
18.01.2016
попробуйте еще написать в группе вк https://vk.com/labirint_ru в теме "пожаловаться" вообще странно что они так избирательны, мне спокойно обменяли брак, несмотря на то что я увидела его только на следующий день. Привезли в пункт св, и в пункте хорошие люди, все разворачивают сами, напоминают что надо проверять книги, без проблем делают отмену некоторых позиций.
18.01.2016
Попробую еще раз. Праздник, конечно, прошел, книги с браком остаются мне, так что есть время повозиться с их обменом))
18.01.2016
я как раз общалась в своей ситуации, в группе вк, отвечали вежливо, сами звонили мне, обговорить условия возврата.
18.01.2016
подождите чуток,через какое-то время ответят
26.12.2015
подожду)
26.12.2015
Кать, это скорее всего заморочки из-за бонусов. Они ведь идут от определённой суммы, а если отказываешься, получается, что и бонус аннулируется. У них же как происходит: фактически, когда приходит брак, тебе оформляют не обмен, а перезаказ по старой цене. Так что всё логично с бонусами. Это их страховка от читерства.
25.12.2015
бонусы ерунда, понять все можно, а вот чем заслужила такое отношение..
25.12.2015
Я в такой ситуации обычно ворчуну объясняю, кто из нас кому сейчас платит деньги, т.е. кто из нас покупает услугу продавца и какой должна быть услуга, чтобы я ее купила. Сколько сталкивалась с ремонтниками, водителями, продавцами - многим кажется, что деньги им должны доставаться за сам факт выхода из дома, а заказчики - докучный довесок к деньгам. Так что это не личное отношение к вам, вы его ничем не заслужили)))
25.12.2015
Да его мечта на тот момент как раз и заключалась в том, что бы я резко перестала быть их клиентом и исчезла вместе с деньгами. Он третий день всего работал и ему было очень трудно что-то делать.
25.12.2015
Человеческий фактор, что тут поделать(
25.12.2015
согласна
26.12.2015
Но жаль, конечно, что так вышло у тебя. Представляю разочарование. Разборки эти сильно омрачают впечатление от новых книг
25.12.2015
Добрый вечер! Наврали Вам про выкуп всего заказа. Это от работников самовывоза зависит. Вот у нас одна девушка - просто прелесть, а новый стажер - упырь какой-то. Меня тоже так с подарками прокинули, потом выяснилось, что их не выдают только при отказе от книг нормального качества. Брак в рассчет не берется, подарки все равно получаешь. Моя мама звонила в лабиринт из самовывоза, сотрудника позвали к телдефону и хорошенько ему все втолковали при ней. Видно, не всем хочется возиться со списанием брака, они и оформляют отказ типа дурак заказал, потом передумал. На горячую линию звонить надо. :-) Или приходить в самовывоз, когда нормальные люди работают.
25.12.2015
Здравствуйте, нет не наврали. У меня не было брака, я по деньгам не вытянула. Муж только вчера зарплату получил, задержали ему немного ее, а срок хранения заказа истекал 24 числа, поэтому пришлось отказаться от части книжек.
26.12.2015
А... Я думала, что из-за брака, как у меня это было. Тогда да, конечно.
26.12.2015
Колл-центр работает совсем не шикарно - снова отказали. Все-таки монополизм ужасен.
26.12.2015
только проверять. курьеры уже знают: приехал - вот вам стул, ножницы и калькулятор, ща бум веселиться.
25.12.2015
Я снаружи проверила. Дефект специфический, в первый раз с таким сталкиваюсь, сквозь стрейч не определить.
25.12.2015
разматывать все-все. говорю ж: стул и ножницы.. садится и распаковывает.
25.12.2015
Вот и я думаю, не больше 3-4 книг в заказе и тогда до каждой руки дойдут, все размотаю, осмотрю, понюхаю... А вот интересно, остается ли доставка бесплатной, если в результате осмотра я возьму, скажем, только одну книгу?
25.12.2015
если отказ по браку - да, бесплатная. если просто передумал - платная, если меньше 800. сколько бы ни заказывала, разматываем все. шоб без обид. долго, но потом менять дольше
25.12.2015
Ага. Ну теперь разматываю все)))
25.12.2015
да
25.12.2015
А вы позвоните им, по телефону они всегда быстро и положительно решают такие вопросы. Я вообще никогда не связываюсь с перепиской.
25.12.2015
О, забыла! Завтра с утра попробую.
25.12.2015
Попробуйте обязательно. В лабе часто приходит бракованные и битые книги, они сами признают, что работники на складах жутко косячат. Всегда сочувствуют и оформляют обмен. А вот по переписке - да, нудно, долго, просят писать рекламации, присылать фотки брака и тп. Не в первый раз вижу посты, что переписка месяцами тянется.
25.12.2015
Мне тоже не поменяли
25.12.2015
Пару недель назад
25.12.2015
Эх, махнули бы сигнальными флажками... Пора, пора заказывать не больше трех книг.
25.12.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Итоги конференции с Евгением Рудашевским. А вы успели закупиться открытками?