"Шел кот-скороход" Прокофьев

Плюсуюсь. Тоже купилась на отзывы и иллюстрация. Но не поняла я эту книгу. Думала одна такая.
02.04.2016
У меня любовь с первой буквы к этой книге, у дочки тоже. Мне эти стихи читала моя мама, книгу не помню, а стихи помнила и до книги и мама моя помнит по сию пору ))) Начала читать и говорит: Ой! Я это ещё тебе читала. Семейная любовь ))
02.04.2016
Вот Вы прямо описали мои ощущения. Книгу купила по отзывам и из-за чудесных иллюстраций. Когда начала читать сыну, диву далась, ничего не поняла)). Но самое интересное, что ребенку она очень нравится! Каждый вечер уже на протяжении нескольких месяцев, с перерывами конечно, мы ее читаем. Иногда даже по два раза. Стихи уже знаем наизусть. Особенно сын любит стишки про котиков. Так что, деваться некуда - я читаю)
02.04.2016
Не смогли эту книгу читать, мне абсолютно не нравится текст, ребенок не проникся и котом. Не открываем вообще.
02.04.2016
Вот и мы один раз прочитали и отложили.
02.04.2016
И нам стихи не нравятся, особенно про комара... Единственное милое стихотворение про лосёнка. Получается, книга лежит ради чудесных иллюстраций, но и они больше привлекают меня, чем дочку.... Грустно...
02.04.2016
Не соглашусь с вами, книга любима ребенком с годика примерно, много стихов знали наизусть. Я тоже отношусь именно к этим стихам, как к стихам для самых маленьких-потешкам. Мало смысла, много действия и рифмы)
02.04.2016
Сосновый вар Тёмная, густая и липкая жидкость, получаемая из сосны. Сосновый вар столетиями использовался для просмаливания лодок, кораблей, канатов, одежды бурлаков и матросов, деревянных строений - Википедия В ХХ веке на всех стройках появился гудрон, который все так же называли варом. А раз веками дети жевали вар из сосновой смолы вместо жвачки, то и этот вар - продукт нефтеперегонки, жевали точно так же, таская со строек или у соседей, собиравшихся смолить крыши, лодки и что-нибудь еще ))) Ну и со стихами так же... много ли смысла в народных потешках? Ой, лю-ли, лю-ли, лю-ли ! Прилетели журавли. Журавли-то мохноноги Hе нашли пути-дороги. Они сели на ворота, А ворота - скрип-скрип... Hе будите у нас Ваню - У нас Ваня спит, спит. Или Ходила журавочка На степной пожар Жаром ножки опалила Журавочку жаль Ну и за каким лешим она туда ходила? - можно придраться с точки зрения здравого смысла. А в этих стихах важен не смысл, а ритм, чтоб ребенок успокоился и у него глаза б закатились... И будки раньше были не только у собак, так называлось строение для защиты от непогоды, у каждого шлагбаума и у многих ворот стояла такая будка, ну и так далее...
02.04.2016
А мне и потешки не особо нравятся. Насчет вара - даже я в своем детстве этого уже не застала и представление об этом имею чисто теоретическое. Для современных детей - это наверно вообще всё из области фантастики. Нужны ли детям 21 века эти морально устаревшие стихи. Вопрос неоднозначный. Мой в 3 год понимает смысл, задает вопросы, поэтому одним ритмом тут не обойдешься.
02.04.2016
Современным детям и городовые с царями, и коромысла с хромоногими умывальниками - все из области фантастики. Для понимания смысла ребенку будете просто читать совсем другие книги, а эта может кому-то поможет погасить очаги возбуждения в мозгу перед сном без микстур и таблеток. Может, потому у всех детей поголовно сейчас СДВГ, что им вовремя таких книжек не читают, бессмысленных песенок не поют, а все на смыслы да на творческие способности натаскивают...
02.04.2016
Как раз у того же Чуковского, стихи понятные, внятные, логичные, несмотря на наличие устаревших предметов в текстах. К Чуковскому (по крайней мере к его наиболее популярным произведениям), у меня претензий нет. Мы их очень много читали, знаем практически наизусть,но они уже надоели ребенку, в последнее время отказывается их слушать.
02.04.2016
Эта книга "работает" в другой ситуации чтения, вот и все. Вы раздражены, что не получили привычного результата, но это ж не значит, что книга никуда не годится. Просто, если вы собираетесь маршировать под барабан, то не стоит разучивать Во поле березка стояла... Она для других детей. Кому - Чарская, кому - Солженицын )
02.04.2016
При чтении детских у нас нет каких-то конкретных целей. Самая главная цель - чтобы чтение приносило удовольствие. Конкретно эта книга мне удовольствие не принесла. Ребенок повторно читать её не просил, из чего делаю вывод, что и он не был от нее в восторге. А что касается потешек, у нас их целая книга, не всё в ней нравится, но многое вполне достойно чтения, на мой взгляд. Но у ребенка она не пользуется популярностью.
02.04.2016
Спасибо, Марина, просветили на счет потешек. Они бы, наверное, и не дожили до наших дней, если бы не нравились детям :-)
02.04.2016
Раньше у них были свои разные задачи, а сейчас многое решается другими путями, но ритм, интонация, пассивный словарный запас все равно свою роль играют
02.04.2016
Да, это так :-)
02.04.2016
Дневник читателя февраль 2016. Станиславе 4 ,5г Зимнее чтение 2,8