Прошу вашей помощи: как поступить? (Лабиринт)

Полностью согласна с Простокотом (Пост первый). В чеке прямо и написали бы - «Книга с дефектом. Непринято. Требую замены». Сделали бы фото дефектов книги и чека. Возможно, даже Акт письменный о поставке некачественного товара составить с подписями сотрудника пункта, выдавшего книгу и свидетелей, если сотрудник не подписывает. Книгу бы не взяли, деньги сохранили и потребовали бы замены книги по всем доступным каналам Лабиринта (но конечно, если известно, что уже раскупили, требовать замены нет смысла).. Сделайте так и судебная защита Ваших прав будет обеспечена. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне. А скорее всего, до этого не дойдёт, быстро обменяют. Защита своих прав - это труд и не всегда простой, осваивайте, не пожалеете. Много раз МЕНЯЛА книги в Лабиринте по разным причинам. Всё возможно!
29.05.2016
Мне тоже совсем недавно обменяли книгу послеобращения на горячую линию. Был типографский брак. Совсем никаких проблем.
29.05.2016
А у меня вот такая бяка в последнем заказе обнаружилась... Тоже решила, что буду проверять каждую книгу.. Правда согласились поменять безоговорочно.
28.05.2016
У меня была аналогичная ситуация в апреле с книгой "Элла в первом классе". Порез сразу не заметила, т.к. "разбух" он уже дома, после того, как я книгу открыла. Писала им через группу ВК, через историю заказа, по почте письмо отправляла, отзыв оставляла на Яндекс-маркете - всё бесполезно. Не меняют. Напишите мне потом, пожалуйста, чем дело закончится в вашем случае.
28.05.2016
стоит задать вопрос в защите прав потребителей у них вроде есть горячая линия -- у меня аналогичная ситуация с уж тв зимужка зима не проверила расписалась к при открвтии книга как из чевательной машины- покупала ребенку под елку я правда бодаться с ними не стала за 150 руб -а просто теперь проверяю Все без иссключения
28.05.2016
Тоже думаю,что на "горячей линии" вопрос решится.
28.05.2016
Попробуйте позвонить. Мне недавно спокойно поменяли книгу при обращении по телефону.
28.05.2016
это отличный урок проверять вещи при получении. то, что Лаб шел навстречу и менял, даже если подписали - это бонус, который почему-то все воспринимают как долженствование. приведите пример магазина, где вы расписываетесь за внешний вид, а потом у вас претензии к нему принимают. можно получать через постоматы или почтой, там другой разговор. (не знаю, можно ли у лаба)
28.05.2016
Прошу Вашей помощи в выборе подарка. Первые детские сказки