Интересуюсь мнением и опытом:) (про Лабиринт)
обсуждение прочитанногоПриветствую!
Отличного настроения! 
Как известно, Заказы из Лабиринта привозят в пленке, да еще на несколько стопочек разделен, и каждая стопочка в пленке, а потом еще и скотчем обмотано, сначала каждая стопочка, а потом и все стопочки вместе...прямо игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце...
Так вот, а когда в заказе не одна, две, три, пять, десять позиций, а, скажем, сорок пять?
Ладно, привезли, расписались, расплатились... А потом оказывается, что в одной из стопочек совсем не то, что заказывали, вот совсем не то, и даже не близко.
Представьте, Вы клиент. Приняли заказ, курьер уехал и позже Вы его проверили.
И тут два варианта:
Первый:
Вместо простеньких тетрадей-прописей привозят вам хорошие детские книги, красивые, интересные и совсем недешевые.
Будете просить обмен или оставите себе, вот интересно:)
Второй:
Привезли вместо заказанных книг какие-нибудь тетради-прописи по русскому языку.
А произошло у меня вот что:
Привозит вчера курьер тот самый заказ из 45 позиций (да, да, много интересного купила:), в стопочках, в скотче, все как положено. Расписалась, расплатилась, уехал. Проверяю часа через два, и о-па! Где книги мои? Завернули мне какие-то прописи, тонюсенькие такие тетрадочки для первоклашки. Хм.
Написать то в Лабиринт, я написала. Просто интересно мнение, как может поступить клиент, которому вместо прописи привезли, например, сказки Перро? Обрадуется ошибке и оставит себе книгу, или все-же поступит по совести?
P.S. Этот вопрос решаем магазином? Как обычно происходит обмен?
Спасибо.
В планах "на когда-нибудь" это издание было, конечно... Поэтому соблазн его оставить тоже был)) Но вернула, попросив заменить на "моё". Подумала, что с кого-то эту разницу в цене вычтут.
.потом все сверяю по списку. Было однажды не доложили книгу,а недавно заказала ребенку наклейки Тролли,а мне привезли раскраску Тролли(а она дешевле). Еще часто бывает книги в ужасном состоянии. Поэтому все-все смотрю!
.
