Топ 2017, слушателю 1,8- 2,8
ТОП - любимые книгиВыбрать 10 любимых книг за целый год это, конечно, очень мало и очень сложно. Но я решила все таки поставить себе действительно жесткие условия)
Ну, например, что то типа того, что срочно улетаем на необитаемый остров, место в чемодане только для 10 книг , больше ни ни. Думала, думала, сортировала, перекладывала, ну никак в десятку не влезаю, и тут вспомнила, у меня ж еще ручная кладь есть) еще парочку пронесем) итак, наша любимая дюжина за 2017 год!
Вот среди них места распределять не буду, все одинаково любим в определенный отрезок времени)
ну куда же мы без энциклопедий) Про них уже все уши всем прожужжала, повторяться не буду, они классные)
Черника для Саши и в том году была в топе, и не удивительно, книга очень и очень!
Вы понимаете же, про Мимбо можно было всё серию брать, но раз по минимуму, значит по минимуму)
Ну как же без Дональдсон)
Я сам это что то чудесное! очень рада , что недорогой вариант выпустили, а то бы пропустили, а она нам очень по душе пришлась) очень быстро начал повторять Сам, сам) а сейчас с интересом наблюдает, как мишка одевается)
Обыгрывали просто много много раз)
Особенно любим Комочек в книге про мишку)
Серия от МП отличная! еще в любимках про Рыжулю, но одну,так одну)
Орлову очень любим, и стихи тоже!
Муха Певуха любимейшая сказка, наизусть знает
Думаю, где комаров и муху найти)
А сборник Стихи для малышей по содержанию просто отличный, ког о там только нет
Вот такой наш топ!
Спасибо за внимание!