дневник читателя - сентябрь 2018, Лиде 7,3
дневник читателяВ этом месяце мы опять читали довольно мало, по сути 3 книги, причем все они для меня тоже были новыми, я их в детстве не читала.
Книгой месяца в сентябре смело можно назвать Первоклассницу Е.Шварца.
Книга как раз нам в тему - Лида пошла в первый класс. Начали читать, потом слушали аудиокнигу. Лиде эта история очень понравилась, действительно в тему пришлась. Прослушали аудиокнигу несколько раз. Лида каждый раз просила почитать ей про Марусю. В последний раз таким успехом пользовалась Мэри Поппинс, это было еще зимой( После Первоклассницы Лида стала сама читать книги! (как Маруся!). Правда, ненадолго ее хватило( Книга рассказывает о девочке Марусе, как она пошла в первый класс, как училась. В общем, ничего сверхъестественного, в то же время интересно, жизненно, так сказать.
Вот эти книги Лида прочитала сама, вдохновившись примером Маруси:
Груффало - пару лет назад много читали эту книгу, тут Лида про нее вспомнила и решила прочитать ее сама. Кстати, помню как в 5 лет она ее делала вид что читала наизусть.
Кротик и зонтик - эту книжечку нам подарили в школе, там 4 истории, очень сильно сокращенные.
Л.Каминский Классный юмор - Лида сама спросила у меня, чего бы ей почитать, и я предложила книгу Каминского, и не прогадала. Смешные рассказы Лиде понравились. Прочитала первую часть книги, которая для учеников 1. 2 и 3 классов. Вторую часть, которая для учеников 4,5 и 6 классов, читать ей пока сложно, поэтому отложили. Лида спросила: они что, думают, что пока я буду читать эту книгу я уже в 4 класс пойду?
Б.Линдгрен, У. Ландстрём Эх ты, Борька! Ай да Борька! - эти 2 совершенно бестолковые книги я купила еще очень давно. И первая из них в свое время была у нас хитом( Лида просила меня почитать про "Гольку" бесконечное число раз, а потом еще мы придумывали продолжение истории столько же(
А эти книги мы прочитали с Лидой
Т.Александрова Кузька -
я в детстве очень любила мультик про Кузьку, а вот книгу не читала. В библиотечной книге оказалось только 2 части из 3, причем вторая часть обрывается буквально на полуслове. Третью пришлось дослушивать аудио. История в общем довольно интересная, в речи Кузьки много поговорок, речь плавная, почти как стихотворная. А в мультике это все еще и озвучивает гениальный Вицин! Лида вроде особого энтузиазма не выявила. но когда книга кончилась, она согласилась дальше слушать в аудиоварианте. Правда, дослушивала уже без особого интереса. Мультик мы тоже посмотрели, но больше Лида про него не вспоминала. В целом книга необязательная.
С.Прокофьева Ученик волшебника -
Эту книгу сначала читать было тяжело, нудно, я даже жалела, что взялась за нее. но ближе к середине стало интересно. Сюжет неплохой, но лично по мне исполнение не самое лучшее. Стиль Прокофьевой просто не мой. Мне у нее только Желтый чемоданчик нравится, остальное что я читала не мое. Лида слушала с удовольствием, ей понравилось больше, чем Кузька.
Поэзия у нас особо не идет, но кое-что удается прочитать.
Д.Дональдсон Улитка и кит, Груффало, Человеткин - еще раз перечитали имеющиеся у нас книги Дональдсон.
Вежливый слон
- сборник стихов Ренаты Мухи, Вадима Левина, Виктора Лунина. Думаю, он многим известен. Я его купила еще 4 года назад, но как раз тогда у нас любовь к поэзии пошла на спад. Читали мы эту книгу несколько раз, примерно раз в год, но, к сожалению, любви к ней так и не возникло. Ну то есть Лида слушает вроде внимательно, но перечитывать не просит и не соглашается. В этот раз было так же. Ну прослушали и то ладно, а то ведь стихи слушаем только со скандалом( Слушала, кстати, внимательно, смеялась иногда.
журналы -
Веселые картинки и Понимашка у нас уже традиционно читаются. Взяли новый журнал АБВГД- оказался довольно бестолковым, половина заданий в ней - найти отличия. Причем все отличия заключаются в разных цветах. Правда, были интересные статьи про морского огурца и богомола. Еще читали Чердобряк школьный номер.