Тюлин Козикоглу: Другое время
младшим школьникамДовольно давно в нашем книжном шкафу поселилась книга "Другое время". Настёна очень любит рисовать, но на это занятие постоянно не хватает времени. В прошлом году даже пришлось бросить школу рисования.((( Она до сих пор из-за этого переживает, но я пока не знаю как можно изменить ситуацию, и где найти время на все увлечения.
Прочитав аннотацию к книге, поняла, что нам её точно надо. И не ошиблась. Книга отличная и нужная. Полезно читать в любом возрасте, чем мы с Настёной и занимаемся.
Сегодня я увидела, что дочка снова ее перечитывает. Решила отзывы в ДК на нее почитать и не нашла... Спешу познакомить вас с ней.)

Жил-был один мальчик Синан, который больше всего на свете любил рисовать. Вот только насладиться любимым делом ему никак не удавалось. Утром нужно было спешить в школу, на переменах друзья звали играть, после школы было домашнее задание, тренировки, приходили гости, прогулки, праздники... Вечером, когда наступала тишина и можно было выплеснуть все эмоции и впечатления с помощью рисунка, приходила мама и заставляла срочно ложиться спать. Мальчику было очень обидно и он дал себе обещание, что когда вырастет, то будет рисовать в любое время, когда захочет. Вот только далеко не все детские мечты сбываются. Институт, свидания, работа, семья, маленький сын... Какое уж тут рисование.
Ситуация грозила повториться, но уже с маленьким сыном Синана. Он звал папу рисовать, но тот лишь отмахивался. Хорошо, что увидев огромное разочарование в глазах сына, Синан разорвал этот бесконечный бег серых будней и позволил себе полностью погрузиться в любимое дело. Это был лучший день отца и сына, который они провели вместе. И никакие хлопоты и планы не смогли им помешать.
Синану не удалось поучаствовать в творческом конкурсе, но его картина точно была лучшей, (ни за что не догадаетесь, что было на холсте). Зато он получил награду от своего сына, а это самое главное для любого родителя!
Май-шоп // Лабиринт // ВБ // Читай-город



Яркого вам чтения! 
Никакой особой развитости у Настены не вижу. Меня как учителя не воспринимает совсем. Прописи воспринимает как наказание. Ей скучно, не интересно. Если слежу за режимом дня, и занятия проходят в одно и о же время, то она привыкает к этому и сама уже садится, занимается. К репетитору повела, чтобы ей руку поставили, чтобы писать прописью заранее научилась. Чтобы во время учебного года не заморачиваться этим и время не тратить, не переживать. Опять же из-за танцев. Иногда мы в клубе проводим по 4-5 часов. Вот и решила подстаховаться. В итоге после первого занятия Настю было не узнать. Она пришла домой и писала, писала, писала. пять тетрадей для своих записей завела. Обожает своего учителя. Татьяна Николаевна показала Насте, что учиться - это интересно! Планирую Водить Настю у ней всю начальную школу. Так как в больше своем учителя сейчас просто оттарабанят тему урока и их не волнует, кто понял, кто нет. А Татьяна Николаевна будет страховать от образования пробелов, объяснять то, что было не понято на уроке. Настена сама не захочет с ней расстаться. Сейчас страдает в разлуке из-за карантина. Просит увеличить количество занятий.
Да, книга прям задевает за живое. Да и детям полезно почитать, чтобы знали, как опасен этот замкнутый круг и что во взрослом мире не все так просто как им кажется.


как я ее понимаю!