Читательский дневник, 8 лет.
дневник читателяКогда выложила прочитанные книги за май в стопку, дочка сама удивилась такому объему. Видимо дожди не прошли для неё даром. :) В июне вряд ли такая же стопка будет. Так как читать уже некогда, целыми днями гуляет на улице.
А для меня было удивительно то, что в этой стопке столько книг с народными сказками. Она вообще их не читает, не любит. Говорит я люблю запоминать героев, а разве я могу их запомнить когда в одной книге много разных историй.
Но всё же в мае 5 книг прочитала. (Татарские, чувашские, карельские и два сборника сказок народов мира)
В этот раз с выбором любимцев было легче. С ходу назвала трёх лидеров.
1. Дикий робот. Восторг, дочь не могла оторваться. Всё время рассказывала про робота Роз (непривычно, но робот тут девочка) и ее сына Красноклювика. Книга хоть и толстая, но на самом деле не очень объемная. Текст крупный, главы маленькие начинающим чтецам самое то.
2. Вафельное сердце. Уже не первый раз она перечитывает эту книгу и уверена, что далеко не последний. Тут и дружба и любовь и первые потери. Про главную героиню дочь говорит, что Лена очень мужественная и ни чего не боится.
3. Паутина Шарлотты. Добрая, милая книга про поросёнока Вильбура. После прочтения книги, пыталась меня уговорить завести у нас на даче свинью. :))
А я бы отметила книгу "Поллианна". Обязательна к прочтению не только девочкам, но и взрослым тётенькам и пожилым бабушкам. Особенно тем, у кого стакан всегда на половину пуст. :)
Книга вызываем море оптимизма и позитива.