Кубарик и Томатик 2 часть.

Читали с тремя детьми. С младшей несколько раз, ей больше всех понравилось. Начинали года в 3. Задания какие-то делали, какие-то нет. Купила бумажные современные, краем глаза смотрела на задания в старом издании. Книжки великолепные, побольше бы таких :). Вот Левшин на постарше у нас хуже идет. Зато прекрасно идет Алиса в стране математики (лет от 6). и книги Генденштейна (Энциклопедия развивающих игр, http://ilexa.ru/katalog/doshko...), лет с пяти.
23.09.2021
Юлия, спасибо за подробный ответ
23.09.2021
Мы тоже просто читали с 4-5-летками, играли, рисовали. Детям нравилась книга, играли с удовольствием. Для меня не лишним было просто убедиться, что они знают все простейшие понятия. Не для изучения, а просто в игре понятно, что все это работает в жизни, усвоено на бессознательном уровне и слава богу )
22.09.2021
Сын очень любил эти книги, обе. Задания какие то выполняли по ходу, но не все и без фанатизма, ему очень нравилась сама история, он ее проигрывал, перечитывали потом
22.09.2021
Ольга, Начинали с первой?
22.09.2021
LOVELY, да, начинали с первой, ее сын в итоге любил больше, у нас обе с Луговской, старое издание не читала, не с чем сравнить.
22.09.2021
LOVELY, сейчас посмотрела дневники, она у нас пошла только с 4.5, раньше вообще не хотел, а вот с 4.5 до 5 мы ее зачитали. Сейчас полистала дочке тоже рано, текста много и очень много информации
22.09.2021
Ольга, посмотрим как у нас пойдет конечно. Может совсем никак конечно.
22.09.2021
Из-за этих отличий я купила на Авито книгу 1977г. Начали занятия по Приключения Кубарика и Томатика, когда 2,6 исполнилось. Сначала думала зажать на попозже, до 3х, но сложение и вычитание самопроизвольно пошли, странно при этом простые понятия типа "один-много-ни одного" не давать. По началу одну главу в 4-5 дней читали, чтобы не спешить, очень нравилось и читать, и играть. Потом перешли на главу в неделю-две, и стали читать всё реже и реже, сейчас и раз в месяц не достаем иногда, потому что пошли понятия, которые и так уже известны.
22.09.2021
ой, это я про первую часть, вторую не буду покупать, наверное
22.09.2021
Маша, ну вам уже Петерсон в пору начинать конечно. Полина вон какая молодчина!
22.09.2021
LOVELY, да мы ж Петерсон на 3-4 года закончили уже 😅
22.09.2021
Маша, да я не про игралочку...
22.09.2021
LOVELY, а про что?)
22.09.2021
Маша, раз ступенька, два ступенька наверное рановато, а вот сезонные самое то.
22.09.2021
LOVELY, спасибо, посмотрю!
22.09.2021
Маша, вот все понятия из первой книги, мы сами в играх проработали. Наверное и смысла нет в первой уже, тем более во второй части повтор. Достала вторую, не знаю как пойдет конечно, попробую.
22.09.2021
LOVELY, я достала книгу, когда отвечала, только что три главы прочитали)) ну что сказать, знать-то знает, но не всё применяет, например, стоит потренироваться говорить не больше/меньше, а выше/ниже, сравнивая предметы (это примечание к главе 15).
22.09.2021
Маша, ну мы уже так говорим, в игре эти понятия использует, жираф высокий, а котенок низкий. Но не знаю, насколько он сравнивает . Хотя пирамидку методом сравнения собираем .
22.09.2021
LOVELY, у меня пока отвечала больше/меньше, и только при наводящем вопросе "какие они по высоте?" или "а что выше?", ответила, как положено
22.09.2021
Прости читали, задания не выполняли, у меня дети и без этого все усвоили хорошо.
22.09.2021
Nata, ну так понятно, что эти книги нужны для систематизации знаний.
22.09.2021
Мы читали первую часть (наверное), брали в библиотеке. И честно не занималась я по заданиям, в тексте что было, то и отвечал сын. Мы читали в 3,5 и он это все знает, поэтому смысла честно не увидела. А история ему очень понравилась)
22.09.2021
Foxy-Оля, вот в новом издании рекомендации для первой части 2-3 года, вторая 3-4. В старой версии 1 часть 3-4, 2 часть 4-5. То ли дети умнее стали, то ли мы- родители стали заострять внимание на таких вещах, как колличество , счёт и тд, потому как само вынуждает.
22.09.2021
LOVELY, ну у нас все что связано со счётом само выучилось. Даже цифры сам находит и спрашивает, с буквами нет такого интереса. Ну и мы все математики, может гены 😆
22.09.2021
У нас судя по всему современное издание. С трех до четырёх дочкиных лет была любимейшач книга, читалась по кругу, первая часть более любимая. Рекомендации делали, там ничего сложного нет, но мы их сделали пару раз, а книга читалась 20 раз. Иногда на улице вопросы задавала на выше, больше. Но акцент был на художественной части и картинках))
22.09.2021
Натими, спасибо за ответ.
22.09.2021
Ой, я обожала эти две книги в своем детстве. Вот прям помню. Причем не сказала бы , что со мной именно занимались по ним. Я сама в них играла. А вот моим детям, с которыми я пробовала заниматься именно по ним, не зашло. Просто прочли, проговорили. А занималась по Петерсон типа раз ступенька, два ступенька.
22.09.2021
кипариска, вот с дочерью Петерсон тетради пошли отлично. Но у сына другой склад ума, я бы сказала, более творческий, ему нужна более художественная подача. Посмотрим конечно, как пойдет.
22.09.2021
LOVELY, я ещё такую книгу любила. Но мои по ней вообще не занимались. У меня не сохранилась она. Но вот томатик с кубариком и лошариком были просто любовью))) Изображение
22.09.2021
кипариска, спасибо, посмотрю в электронном виде.
23.09.2021
Мой большой медведик А.Строкина "Держиоблако"