Мамин дневник чтения, сентябрь.
дневник читателяДобрый день всем. В сентябре прочитала немного. Начались садик, школа, дополнительные занятия.
В этом месяце много библиотечных книг. Беру книги в детской библиотеке в старшем школьном отделе)
" ИЗО" Евгении Басовой. История девочки, которая любила рисовать. На что готова ради дружбы, и кто на самом деле настоящий друг. Очень хорошо написана книга.
" Правда или последствия" Анника Тор. История жизни подростков, как они дружат, ссорятся, мирятся. Отношения с родителями. Как тяжело, когда тебя предают, и готова ли ты в свою очередь поступить также.
" Поход к двум водопадам". Доцук. В этой книге поднимаются похожие темы, что и в книге " Правда или последствия". Девочка Вера живет с дедушкой и бабушкой, она тоже одинока в школе. Ее подружка перестала с ней общаться, и дружит с "крутыми" девочками в классе. К ней пристает одноклассник, который ей противен. Она пытается писать, и помогает ей только учительница литературы. Книга грустная, но все равно добрая и светлая.
" Монолог" Инна Манахова. Девочка Таня попала в аварию и теперь не может ходить. Ее бросил молодой человек. Но она на удивление быстро восстанавливается, и физически, и морально. И приспособилась к новой себе, и уже готова и к новым отношениям. По моему мнению, как то все слишком легко и просто у нее получается. Не верится в такое. Не правдивая книга.
" Памятник крестоносцу", Кронин. Очень понравилась книга. История жизни художника, который должен был принять духовный сан, но его страсть к искусству пересилила чувство долга. Он бросил свою семью, ехал в другую страну, много путешествовал, учился. Замечательная книга, прочитала на одном дыхании.
" Сохраняя веру" Джоди Пиколт. Люблю все книги этого автора. К девочке Вере начала приходить подруга, которая называет себя богом, и у Веры появился дар излечивать людей. Она произвела фурор в маленьком городке, их дом с утра до ночи начали осаждать репортеры, больные, и просто любопытные люди. Вся книга продержала меня в напряжении. Много эмоций.
" Незнакомая дочь" Элена Ферранте. Не понравилась книга. Насколько предыдущие ее книги произвели на меня впечатление, настолько эту совсем не поняла. Женщина приезжает в отпуск на море. У нее уже взрослые дочери, она любит их, но на протяжении всей книги вспоминает как когда то уезжала от них и от мужа на несколько лет, жила одна и строила карьеру. На пляже она начала общаться с молодой женщиной Ниной и ее родственниками. Однажды она находит куклу, потерянную дочкой Нины, которую все разыскивают и даже повесили объявление о выплате вознаграждения за куклу. Куклу она почему то не отдает, а хранит у себя и покупает ей одежду вдобавок. Очевидно, этим она решает какие то свои глубинные проблемы, связанные с детьми и мужем. Но я смысла не уловила и не поняла.
" Бойня" Оса Эриксдоттер. В Швеции пришла к власти Партия здоровья. Они обещают стране процветание при условии того, что все будут стремиться к здоровью, что в их понимании означает быть худыми. Начинается все с малого - реклама, открываются новые фитнесс центры, начинаются повсеместные медицинские обследования, затем вводится коэффициент жира, новые налоги для тех у кого коэффициент больше определенной нормы, увольнения с работы, обязательные операции. Но все равно еще остаются люди, не укладывающиеся в новые стандарты, и тогда этот вопрос начинают решать кардинальным методом.
Увлекательная книга, как легко можно все разрушить и изменить сознание людей.
Прочитала два детектива Михалковой. Нравятся по прежнему)
Всем интересных книг и теплой осени)