О наших не художественных книгах. Ч.1 о буквах
От трех до пятиХочу рассказать о книгах и пособиях развивающих, которые у нас есть. Начну с книг про буквы.
1.Азбука превращений.
Автор текста:Дарья Герасимова
Иллюстратор:Дарья Герасимова
Лабиринт Пресс
64стр, мелованная бумага
IBSN 978-5-9287-2302-6
Каждая буква изображена в виде фигур, людей,животных. Б-в виде белки, Г- в виде гуся, Л-в виде льва. Почему азбука превращений? Потому что прорисован процесс превращения буквы в зверя поэтапно. У буквы появляется сначала голова, на следующей картинке еще грива, хвост, и получается лев. Ребенок может уловить связь, как внешне сличать звук с предметом.
Прилагаются черно-белые карточки с рисунками из книги для раскрашивания, прописей букв
2. Я учусь писать элементы букв и цифр. 40 многоразовых карточек
Изд. Клевер-Медиа-Групп,2014; 40стр
IBSN 978-5-91982-447-3
Примеры заданий:
Странички из не очень плотного картона, писать можно фломастером на водной основе и стирать влажной салфеткой. Задания с обеих сторон странички. Скреплены веером.
Это не классические прописи. Во-первых, это издание-перевод с французского, элементы -закорючки не напоминают русских букв. Но в целом, мне очень симпотично пособие стилем картинок, все элементы полезны для развития моторики руки малыша. Есть странички, где нанесен бархатный слой, чтобы водить пальчиками.
3. Жук. Читаем слова-слоги. Обучение грамоте.
Серия "Занимательные карточки"
Изд. Айрис-пресс
Это первый простейший уровень из 48 карточек с трехбуквенными словами с закрытым слогом. Выкладываются в 16 слов. Каждое такое трехбуквенное слово нарисовано и слово складывается по картинке как пазл из трех частей. Вполне под силу малышам. Картинку сложил, мама прочла и показала по буквам составляющим , получившееся слово. С другой стороны картинок напечатаны еще разные слова для чтения посложнее, видимо как тренировка, для тех кто освоил с картинками. Мы пока не использовали вторую сторону.
4. Букварь.
Жукова Н.С
Изд. Дом Литур; 95 стр, офсет
IBSN 978-5-9780-0541-7
Букварь составлен логопедом с 30 летним опытом. Основан на традиционном изучении буквосочетания.
Сначала идут гласные часто употребляемые, затем вперемешку несколько согласных, и соазу идет слогообразование. На каждой страничке есть пояснения для родителей.
5. Буквы по клеточкам. Георгиева М.О.
Изд. Москва:Окей-книга;16стр
IBSN 978-5-409-00477-4
Реккомендована с 4 лет, есть советы родителям. Предлагается сначала обвести букву по шаблону, затем по точкам, затем самостоятельно написать по клеточкам. И расскрасить маленькую картинку рядом, правда они не все соответствуют букве.