Товары из Китая

2 928 записей
637 участников
Популярные авторы
Популярные авторы

Модераторы

Правила сообщества

Привет всем, кто посетил мое сообщество. Зовут меня Таня, ко мне на "ты".

Если вы согласны с моими правилами, то подключайтесь к сообществу (слева экрана нажмите -подключиться к сообществу)

ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЕ ПУНКТЫ:

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В нужной категории я создаю пост на каждую вещь отдельно. Там я указываю всю информацию, которой владею. При заказе одежды нужно учитывать, что как правило китайские вещи часто маломерят. Если я знаю про размер какой-то конкретной вещи, то обязательно напишу. Также я даю ссылку на товар, где вы сами можете почитать и посмотреть картинки. Про качество сказать могу только по тем позициям, которые сама заказывала, остальное вижу на картинке также как и вы.

Если заказанная вами вещь неподошла по каким-либо причинам (не устраивает размер, цвет и т.д.)- ПРИСТРАИВАЕТЕ САМИ. Для этого можете разместить товар в категории ПРИСТРОЙ.

Я не являюсь продавцом, я посредник, поэтому притензии не принимаю. Давайте будем доброжелательны друг к другу.

Цена в посте является окончательной, включает в себя конвертацию, доставку и ОРГ 15%

Вы можете выбрать любой товар из сообщества или выбрать что-то понравившееся с сайта www.aliexpress.com   и написать в категорию ХОТЕЛКИ, дав ссылку на товар.

Если участники собирают ряд (например детская одежда), то заказ я оформляю на свой адрес, а потом раздаю. Если же вы берете весь лот целиком (например набор керамических ножей), то заказ оформляю сразу на ваш почтовый адрес.

С почтой дружу по предварительной 100% оплате почтовых расходов.

2. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

В комментариях в посте с выбранным вами товаром пишете свой заказ (указываете цвет и размер, если это одежда или обувь).

Отправляете мне личное сообщение, где указываете ФИО, телефон, а также адрес с индексом, если вы берето лот, не состоящий из размерного ряда. тогда ваша посылка из Китая поедет сразу к вам на почту.

После того, как я приняла ваш заказ и ответила вам, то заношу вас в нужный ряд. ПРОВЕРЯЙТЕ сами.

После того как ряд собрался-рядом с ним красным пишу "на выкуп" и жду от всех денежку (смотрим категорию РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ).

3. ОПЛАТА ЗАКАЗА
В категории РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ смотрите номер сберкарты, на которую оплачиваете 100% сумму. В личку пишите ОБЯЗАТЕЛЬНО об оплате, я не экстрасенс и не смогу вычислить кто из участников оплатил. Указывайте сумму и за что конкретно вы перевели.

В постах с товарами я помечу кто произвел оплату. Пожалуйста не ленитесь и посмотрите, внесла ли я вас, чтобы потом не было недоразумений.

4. ОЖИДАНИЕ ЗАКАЗА

После того, как все участниуи оплатили  собранный ряд-я оформляю заказ. И в посте меняю статус "на выкуп" на статус  "выкупила".

В течение 7 дней поставщик присылает мне трек-номер, который я также размещаю в посте и вы сами можете отслеживать посыль.

Посылка из Китая идет 15-50 дней. Бывают задержки, но нечасто. Когда посыль приехала и я ее получила в посте появится статус " приехало", после чего разбираем все в течение недели.

Если вы заказали несколько вещей, а приехала только 1, то ее тоже надо забрать, а не ждать пока выкупятся другие. В отдельных случаях конечно могу подержать у себя, но это не в ваших интересах. Согласитесь, зачем ждать неизвесно сколько вторую вещь, если первую можно уже носить в свое удовольствие?

ВАЖНО: если вы не забрали свою вещь в течение месяца-я выкладываю ее в пристрой и деньги верну вам только тогда, когда вещь ваша будет пристроена.

5. ВСТРЕЧИ/КАК ЗАБРАТЬ

Если вы видете, что ваш товар приехал (статус в посте "приехало"), то вещь можно забрать у меня из дома, либо записаться на встречу. (категория ВСТРЕЧИ)

Самовывоз по адресу: м.бунинская аллея, ул. Академика Понтрягина, 10 минут пешком от метро. Полный адрес по запросу. По договоренности смогу поднести к метро.

Встречи м.фили (определенные дни утром) и м.Бульвар Дмитрия Донского, время обсуждается. Также могу передать в алтуфьево маме, но не обещаю сделать это быстро, т.к. не часто туда езжу.

С почтой и ЕМС работаю, правда не охотно, т.к. организация работы почты не радует, не всегда есть пакеты и коробки...........и бывают случаи потерь посылок. Я за работу почты ответственности не несу.

6. ФОРСМАЖОРЫ

1. Если посылка из Китая не дошла/потерялась...........выбиваю из поставщика денежку, после чего возвращаю ее вам

2. Бывают случаи когда нужно оплатить таможенную пошлину, делю ее на всех, чей ряд застрял на таможне, т.к. это не моя вина.

3. Если вы записались на встречу и не можете приехать-обязательно предупреждайте.

4. Если вы из региона и я вам отправила посыль, а она до вас не дошла-на розыск заявляете вы, я лишь могу прислать вам сканы квитанций.


Если что-то непонятно или я что-то упустила-пишите, спрашивайте, ОТВЕЧУ непременно.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ПРИЯТНЫХ ВСЕМ ПОКУПОК!!!

Общие положения

  1. Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы
  2. Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
  3. За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса
  4. Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.

Единые правила поведения пользователей в сообществах

  1. В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.
  2. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
  3. При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.
  4. Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.
  5. Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
  6. Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
  7. В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.

Единые правила модерирования

  1. Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
  2. Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях: Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества. Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
  3. Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при: повторном нарушении правил действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
  4. Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании: Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям обственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
  5. Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.

Назначание и работа модераторов

  1. Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.
  2. Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.
  3. Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.