Ура! Кандидата в ЧС не будет!

пипец, Юль! хорошо, что деньги перевели. она никак не прокомментировала задержку платежа??
24.01.2016
Маша, спасибо! Сказала, что некогда было, времени не было)) смешно, конечно))
25.01.2016
ну, ни фига ж себе!!!!!
25.01.2016
Ой, Юлечка. Как только речь пошла про изжогу - четкий надо было сказать ответ: "Изжога от того, что Вы не оплатили мою работу!От халявных тортов всегда изжога!" А вообще, с таким окружением как эта заказчица, мы все превратимся вскорости в управдомшу из "Брильянтовой руки". Как она говорила: "А я считаю, что верить человеку надо только в самом крайнем случае!" Вот так. Не хочется быть обманутой, не хочется быть лоханутой дурочкой, но ведь не хочется превратиться в злобную стерву!
23.01.2016
ОЛя, спасибо огромное! смеялась от души)))
25.01.2016
Ой, ну и хорошо, что хорошо закончилось все) я верю только самым постоянным и верным заказчикам, но они как правило- всегда все оплачивают честно и вовремя и даже , некоторые, вперед на карту переводят А так, конечно, я тоже торт не отдам без оплаты))
23.01.2016
я однажды пятиярусный свадебник отдала без оплаты (была предоплата).. до сих пор денег от них не увидела
24.01.2016
ох...ть...вот это ты, мать, дала...
24.01.2016
понимаешь, приехал за тортом в день свадьбы один из гостей и сказал, что его не предупредили о том, что деньги нужны, сказали, что торт забрать, а молодые в загсе.. ну, не могла же я невесту вызванивать.. дура - да ;((
24.01.2016
вот вечно мы им навстречу идем, а потом огребаем....
24.01.2016
это да ;(
24.01.2016
Ого-го!!! Не жалеешь ты себя))) и добрая очень)))
25.01.2016
теперь уже не добрая ;)))
25.01.2016
Спасибо большое!
25.01.2016
Слава Богу, что все хорошо закончилось. И ведь все-таки какие мы люди-не первый пост такой читаешь и все веришь , что меня не обманут... Сама сейчас сижу и думаю-дурочка я совсем или как-в пятницу отдала женщине торт, а она мне деньги не отдала, потому что "кошелек забыла, а им срочно надо уже ехать, поскольку ресторан заказан". Клятвенно обещала в понедельник отдать. Мы детей в один садик водим и видимся каждый день. Если что подойду, конечно, спрошу, понравился ли тортик...Но вообще ситуация дурацкая. Надеюсь на порядочность, но больше так делать не буду. Причем если платят наличкой всегда заранее спрашиваю :"Сдача нужна?"А тут так лохануться...Юля, Вам удачи!
23.01.2016
Ольга, спасибо за то, что рассказали свою историю! Именно поэтому я и разместила свой пост, чтобы коллеги все же были предусмотрительнее. Может быть моя (или Ваша)заказчица все это сделала не со зла, а из-за своей необязательности и безответственности. Но мне(и ВАМ) от этого не легче! пообещала-сделай. Считаю,что это просто неуважение к кондитеру!.
23.01.2016
Вот и я думаю, что не специально. У моей четверо детей, она действительно пришла без сумки-впопыхах просто могла забыть. Но лично я бы в такой ситуации первое о чем подумала, что надо деньги взять ( не забыть кошелек, снять с карточки..) Просто стоишь -торт есть, заказчик есть....денег нет...Ладно, лишний раз убеждаюсь-знакомые-незнакомые-нельзя людей по себе мерять. Моя, кстати, отзвонилась тоже, обещала завтра деньги принести:))
23.01.2016
Да, все правильно. Смущало только то, что на звонки мои упорно не отвечала, не перезванивала. лишь сообщение прислала с претензиями по изжоге))
25.01.2016
Юля, хорошо, что все недоразумения закончились. Всегда склонна верить людям...понимаю. что нельзя быть такой наивной.. буду меняться, глядя на твой опыт...
23.01.2016
Спасибо!!!! Оля, меняйся))) Или тебя найдет тот, кто поменяет)))
23.01.2016
это факт)))
23.01.2016
Юля, вовремя был пост написан! Стыд и срам таким клиентам!
23.01.2016
Это точно! Сказала, что не было времени))
23.01.2016
Поздравляю с решением проблемы!
23.01.2016
Марина, спасибо! Ты, как никто все прекрасно знаешь!))
23.01.2016
Здорово, что все так хорошо закончилось! я бы, наверное, так же поступила в с данной ситуации. будет и мне наука!
23.01.2016
Спасибо! Да-да, лучше учиться на чужих ошибках!!!
23.01.2016
Юля, я Вас поздравляю с тем, что все разрешилось. Очень рада, что все таки человек перевел деньги, после этого поста.
23.01.2016
Ой, спасибо! Нечаянная радость)))
23.01.2016
Юля, поступила бы наверное также как вы. Предоплату беру всегда. Но вот такого "кидалова" бы точно не ожидала. Также влипла бы. Хочется верить людям все-таки. Думаю, вам заплатят ещё... Напомните о себе ещё пару раз
23.01.2016
Ира, спасибо! Рада, что я не одна такая))
23.01.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Осторожно мошенник! Алиса и её печальная история