стричь или нет?

стриги
24.11.2013
Стричь!!!) перемены всем нужны)
19.11.2013
Спасибо)
19.11.2013
Я тоже всю жизнь с длинными волосами, уже подустала, хочется чего-нибудь короткого и задорного. Я думаю, в целом, лучше подстричься весной, чтобы шапка не мешалась. Поэкспериментируйте в фотошопе, вроде есть сайты, где можно прически нацепить себе на фото.
19.11.2013
Ну там все равно неестественно смотрится). А я нарборот думаю сейчас, вдруг не понравится, за зиму отрастут немного)) 
19.11.2013
Тоже верно. Если у вас быстро растут волосы, то смело отрезайте, а если нет, то пейте витамины, чтобы быстрее росли.
19.11.2013
Нет, растут медленно. Так сто про витамины отличный совет!)
19.11.2013
я тоже челку отращиваю К весне-лету думаю отрастет и тоже так подстригу Очень мило и стильно РЕжь!!!!!!!!!!!!!
24.11.2013
Неа,не смогла))
24.11.2013
Вам пойдет, но я бы не стригла длинные волосы :)
18.11.2013
Я с ними всю жизнь) впервые зазотела отрезать. Иногда нужно меняться. Наверное)))
18.11.2013
Дело ваше!) 
18.11.2013
Я думаю, что если есть желание, то стоит подстричься, тем более, Вы не будете делать ультра короткую стрижку, и из такой стрижки достаточно просто отрастить длину если захочется.
18.11.2013
Тоже верно)
18.11.2013
Ну что, решились подстричься?
25.11.2013
Не смогла)))
25.11.2013
Значит не время пока, может весной захочется изменений)))
26.11.2013
Думаю пойдеи. С укладкой проблем нет, пока держится форма, к тому времени как форма уйдет, то рука сама укладывать уже будет. Так что особой сложности нет.
18.11.2013
Спасибо!
18.11.2013
Эх, а я б не стала... Я сейчас отращиваю волосы и мечтаю о вашей длине..
18.11.2013
Я с ними всю жизнь) первый раз захотелось обрезать)
18.11.2013
ДА,Марин! Даа!!!!!
18.11.2013
Насть, у тебя ж каре вроде, да? Как с укладкой? Каждый день? Волосы жалко...
18.11.2013
Да я как-то привыкла к укладке....я давно так..не могу с грязными волосами неуложенными ходить... укладка не каждый день,через день(на второй день хвостик)я вот думаю сделать кератиновое выпрямление,чтоб утюгом не пользоваться.
18.11.2013
Я тоже о нем думаю) толтко пока мало инфо по нему прочитала.  Вредит/ге врелит волосам? Пишут, что средства по уходу дорогущие и тд)
18.11.2013
Средства по уходу можно и простые безсульфатные
18.11.2013
Надо почитать поподробнее)
18.11.2013
Вообще меня подружка отговаривала,тип волосы портятся,им витамины не поступают...но я смотрю на волосы знакомой тут,у нее хорошие,хотя-она постоянно выпрямление делает
18.11.2013
Нашла девочку вконтакте, она как раз кератин делает. По цене -раза в 2 ниже , чем в салоне) вот теперь точно хочу сделать). А то десятку отдавать не хотелось, мало ли,  вдруг не получится)
19.11.2013
О я тебе скину сейчас,тоже есть такая девочка
19.11.2013
Пасиб) девочку, которую я нпшла, зовут Виктория Потоцкая. У нее на аве рез-т До и После. Цены такие же. Надо выбрать) вот покрашусь в конце недели и буду присматриваться) Насть, можно в друзья?  )) мы часто с тобой в комментах общаемся)
19.11.2013
Конечно_)
19.11.2013
http://vk.com/club44130286
19.11.2013
Вот с ББ девочка http://www.babyblog.ru/user/lenta/9031580757
19.11.2013
пойдет, первое время все легко будет, потом когда начинает отрастать, все в разные стороны становится и не укладывается (у меня опыт есть), поэтому постоянно надо обновлять длину и филировку.  Длина просто критичная. чуть отрастет и капец, потребуется терпение, чтобы вновь длинные отрастить.
18.11.2013
Блин. Страшно ) и хочется, и колется))
18.11.2013
не боись, волосы - не зубы. Отрастут
19.11.2013
Вам пойдет! Точно! Стильно выглядеть будете! Сама на днях коротко под стригла оооочень длинные волосы! Заказала с ихерб скита средство для выпрямления волос- гель! Очень хвалят! А пока сушу феном но не интенсивно
18.11.2013
А фото можно? Доя меня это сродни подвигу-обрезать волосы)
18.11.2013
http://m.babyblog.ru/community/post/krasota/1734283
18.11.2013
Ага, видела ваш пост) вам безумно идет! Но первая фото (с волосами)-меня аж затрясло, когда увидела)))
18.11.2013
Даже начала чувствовать себя моложе
18.11.2013
Ну у вас вообще шикарные волосы были, как вы решились?
18.11.2013
Просто мне надоело с длинными! Смотрела с практической стороны! Планирую Б( это по секрету) вот и решилась, так как декрет продолжится дай Бог!Вы же молодая, еще сто раз отрастить сможете
18.11.2013
Главное, чтоб они росли)) удачи вам с Б! Пусть она наступит , как только захотите!)
18.11.2013
18.11.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Брондирование по-липецки Вывести черный цвет волос реально?