Возмущаюсь каждый раз!

Лучший ответ

Ну как работник салона красоты обрисую Вам ситуацию с обратной стороны… У нас по прайсу считается тоже все отдельно. Был опыт, мы какое то время сделали “все включено”, люди стали возмущаться, что это навязывание услуг и т.д. и я клиентов понимаю, зачем ему дополнительно платить за мытье головы, если у него она свежая или только что помытая, и сушку если он(она) живет в соседнем подъезде и добежит(да, да есть такие индивидуумы , даже при -10)))).Когда все отдельно проще Вам и нам, некоторые моют голову(ну что касаемо стрижки) и до, и после….Тех кто возмущается, у меня голова чистая я ее мыл позавчера)))), сажаю фактически насильно в мойку(особо строптивых мою БЕСПЛАТНО(это конечно крайняя редкость, но и такие есть)), потому что качество стрижки при грязной голове страдает, мастер не чего не видит, все начинает слипаться и т.д., ну и с грязными, дурно пахнущими волосами как то не гегеенично работать и очень не приятно, к тому же инструмент страдает который стоит далеко не три копейки!!! Да, у нас некоторые клиенты приходят со своим уходом(шампуни, маски, бальзамы, ампулы), который мы подбираем им  индивидуально, если есть проблемы с кожей головы, либо с волосами, соответственно услуга- как мытье, у них бесплатна(т.к. все свое). Вообщем- это конечно лирическое отступление))))Да, в вашем случае конечно косяк администратора( если Вы с ним обговаривали стоимость услуги), мало к сожалению нормальных админов, а от этого страдают и мастера и клиенты. Мастера, т.к. после вот таких ситуаций, клиент может и не прийти, даже если мастер ему очень понравился. А клиенты- вообщем ,не приятно себя чувствовать (простите)как будто тебя поимели. Когда идут дополнительные работы, т.к. доп.услуга или доп.материал, Вас  конечно должны предупредить об этом, выбирайте нормальные салоны и будет Вам счастье))))))!!!!!
24.12.2013
Я ж вот как раз и говорю, что отдельно мойка и сушка должна быть как таковая, но  мойка и сушка должны входить  в стоимость окрашивания, потому что это как само собой разумеющееся)) Я к примеру, если иду стричься специально перед салоном мою голову, ну или после стрижки не прошу мыть и укладывать))
24.12.2013
Простите, не мойка, а мытье))))мойка у нас с Вами на кухне))))По этому поводу, я с Вами согласна, но по поводу сушки, спорно….если у меня клиент хочет не посушиться, а сделать укладку после окрашивания, но стоимость “все включено”(окрашивание +мытье +сушка)то есть по логике он должен заплатить “все включено”+ стоимость укладки? Поверьте, не кто не будет вычитать сушку из данной услуги при таком раскладе. А если клиент вообще сушится не хочет, зачем ему оплачивать услугу которую ему не предоставили? ….палка о двух концах в общем ….
24.12.2013
спасибо, что поправили)) 
24.12.2013
Ни чего не должно входить. В каждом салоне свои услуги. в каком то тебе сделают бесплатно( т.е. включат мойку головы в стрижку или окраску) в каком возьмут 500 р только за мойку т.к. во первый салон престижный, во вторых голову будут мыть дорогим салонным шампунем.
10.01.2014
Нене, пускай расписывают, что конкретно и за что взяли.Я хожу обычно в салоны масштабно - сразу и стрижка, и окрашивание, и кератин, и маникюр, и шеллак/наращивание, и солярий. Расплачиваешься же в конце процедур, я всегда все детально проверяю, а то мне один раз насчитали и кофе, и чай, и "потанцуем")) Я прифигела тогда, помню, спросила, чего это к базовой сумме +2200 руб. Дак грят за чай, за то что шеллак у вас светло-розовый(??), а стрижку делала Настя (ну и собственно что, она же не ВИП)...Заплатила за то, что есть в прайсе, и в этот салон больше не ходок.
23.12.2013
я хоть и работала в салоне,но вот этого момента тоже не понимаю! Как можно покрасить волосы, потом  не вымыть и не высушить. Ещё взбесило недавно: покупала обувь . Сапоги 2 пары! 2 большущие коробки! Продавщица спрашивает: "вам пакет нужен? он у нас 3 рубля стоит" . П..ц просто! Как я их тащить должна? под мышками?
23.12.2013
кто-то со своими ходит пакетами ) вот и просила продавщица нужен или нет )) а с салонами - да (( 
23.12.2013
помню был момент, когда не могла доезжать после родов до своего любимого салона, и ходила в салон поблизости. Ну салон такой не из дешевых. Последнее мое посещение оного закончилось на том, что меня покрасили, цена оказалась раза в 3 больше, чем в крутом салоне в центре МСК. И парикмахерша сразу грит мол на ваши волосы нужна двойная порция краски, плюс красить будем два раза, чтоб оттенка добиться. Слава богу были такие деньги с собой. Скандалить не люблю-заплатила и ушла и больше туда ни ногой. А в моем любимом салоне и посушат с укладкой, никогда за это ничего не берут дополнительно
23.12.2013
В одном салоне делала постоянно маникюр-педикюр. И тут записалась а хозяйка салона на педик. Вместо классического мне сделали аппаратный (об говорили заранее, но не понравилось совершенно), а как дошло до покрытия-мне она стала делать шеллак. Я грю: мне обычным лаком, а она отвечает, что так удобнее, высохнет лучше и быстрее. Как итог-дополнительная тысяча. Вот уже три месяца хожу в другой салон
23.12.2013
получается это от того, что называют сумму не по прайсу а ту которую вы сможете потянуть. так мказать по одежке встречают:(((( или провожают
23.12.2013
Я целый год у них делала маникюр-педикюр. Мне вдвойне обидно, что с постоянного клиента содрали за ненужный навязанный шеллак
23.12.2013
Я пошла впервые наращивать ногти  с определенной суммой.  С определенной, тк за день до этого моя подруга сделала такую процедуру. На выходе мне объявляют плюс 700р. Я говорю, как так? Только вчера это стоило меньше, мне администратор - ну у вас блесточки и френч не белый, а розовый, это все дороже. Так у подруги тоже не классика была. Ладно, звоню мужу, вези деньги, мне не хватает. В итоге, говорят, ладно, это вам подарок к празднику( 8-ое марта было).  Больше я туда ни ногой, хотя мастера лучше так и не нашла. Больше такого хамства не встречала.
23.12.2013
я вот так же попала прошлой зимой, когда делала элос эпиляцию. пришла, спросила что-почем, оговорили одну сумму, а в итоге я заплатила в 3 раза больше!!! и я только потом уже подумала, что надо было не оплачивать вообще! ужасно злая вышла и недовольная ни результатом, ни отношением, ни ценой. в салонах со стрижками тоже часто бывает такое, когда "забывают" сказать про сушку и мойку головы за доп.плату... 
23.12.2013
У меня моя всегда спрашивает, голову моем? с шампунем или просто помочим (когда голова чистая)? Сушим как? Укладку делать? С пенкой или без? В общем каждый шаг у меня спрашивает, поэтому я к ней уже 5 лет хожу. А вообще да, неприятные такие сюрпризики
23.12.2013
ну ето неорганизованность салона, каждая услуга пощитана отдельно и администратор как правило говорит среднюю цену,я в таком салоне работала,начальство не хотело вводить комплексные услуги потому как мастера работали на своей косметике,расход материала у одного меньше идет у другого больше потому и цена пляшет,незнаю как там в вашем салоне но у нас было так!)Бредовая система но начальство менять ничего не хотело,вот!
23.12.2013
Да..тоже бесит такая фигня.Мне однажды в моем салоне, не спросив моего желания,помыли голову каким то супер-пупер шампунем после окрашивания.И в итоге +900р к конечной стоимости.Я офигела тогда-я даже и не рассчитывала на такую цену.В итоге сказала,что это навязанная услуга и я ее не заказывала,платить не стала принципиально.
23.12.2013
Ух ты! и что ушли  и не заплатили?
23.12.2013
неа.Хотя мне обычно проще заплатить что назвали и уйти с миром,но тут просто взбесили меня.Салон довольно дорогой,туда хожу давно уже и каждый раз меня что то пытаются навялить то купить какую то хрень,то услуги мне ненужные,а меня уверяют что мне это надо и я почти лысая уже..Поэтому когда уже не спросив мое мнение мне пытались навялить лишнюю тысячу,зная,что я заплачу-я взбесилась.Скандал не устраивала,но жестко высказала все что думаю и больше туда не ходила.Спросила,знают ли они сколько у меня денег с собой,может я взяла впритык и ставить клиента в неудобное положение салону не стоит-потеряют его однозначно.Хожу теперь в соседний салон-прям соседняя дверь))
23.12.2013
вот надо было тоже так сказать..
23.12.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Интернет-магазин с аптечной косметикой. Биозавивка в Мон-Каприз на Таганке...плачу