Мастер татуажа
Посоветуйте Вашего специалиста/мастераОчень загорелась сделать татуаж век и, возможно, в дальнейшем бровей. Но среди моих знакомых почти никого нет, кто бы делал эту процедуру и посоветовал бы мастера. Прошу совета у вас. Кто делал? Москва. САО, СВАО, хотя к хорошему мастеру готова буду поехать и на другой конец города. Вот нашла в вк группу Валентины Калаговой, на фото очень хорошие работы, может кто и у нее делал. А вообще буду благодарна всем за ссылки и контакты
аляборискина
На всех передачах про Майер студию упоминают, все девочки очень довольны! Рекомендуют! Я тоже была у них в студии, сначала удаляла старый татуаж, удалили мне его за 3 раза, хотя там каша была =) и потом пошла к Елене на исправление уже, получилась вот такая красота. В жизни смотрится очень очень нежно, будто я чуточку карандашиком подвела. Самое страшное и со мной многие согласятся это первый раз умываться
сейчас думаешь аааа все смоется!) в общем тоже рекомендую
студия по татуажу Марии Майер
https://www.instagram.com/mayer_studio/
+7 985 649 0469
сейчас думаешь аааа все смоется!) в общем тоже рекомендую
студия по татуажу Марии Майер
https://www.instagram.com/mayer_studio/
+7 985 649 0469
17.01.2018
Ответить
Евгения
Мария, Добрый день! Мы будем рады видеть Вас как в качестве частного клиента Валентины Ивановны Калаговой, так и в качестве модели для наших студентов на процедуре микроблейдинга бровей. Микроблейдинг - это новая процедура создания прекрасных, натуральных бровей с помощью ручного микропигментирования кожи. Мы подберем для Вас одну из волосковых техник, либо отличную американскую растушевку (мягкую капсульную тень).
Валентина Ивановна Калагова - мастер международного класса с 8-летним опытом работы в различных техниках татуажа, руководитель одной из известнейших Школ татуажа Москвы. Человек крайне внимательный и деликатный, умеющий найти подход к каждому клиенту. Обаятельную улыбку Валентины Ивановны знают и любят сотни клиентов и мы - ее сотрудники. Приглашаем подробнее ознакомиться с нашим сайтом http://natural-line.ru/ и группой в контакте https://vk.com/naturalline. С радостью отвечу на все вопросы. С уважением, администратор Школы «Natural-Line», Евгения. +7 (495) 743-95-30
Валентина Ивановна Калагова - мастер международного класса с 8-летним опытом работы в различных техниках татуажа, руководитель одной из известнейших Школ татуажа Москвы. Человек крайне внимательный и деликатный, умеющий найти подход к каждому клиенту. Обаятельную улыбку Валентины Ивановны знают и любят сотни клиентов и мы - ее сотрудники. Приглашаем подробнее ознакомиться с нашим сайтом http://natural-line.ru/ и группой в контакте https://vk.com/naturalline. С радостью отвечу на все вопросы. С уважением, администратор Школы «Natural-Line», Евгения. +7 (495) 743-95-30
07.03.2016
Ответить
Ксения
Делала я брови у этой Калаговой. Первое время нравились, а сейчас без слез не взглянешь. Синие стали. Теперь ищу другого мастера, кто уберет этот швах с моего лица. И обслуживание у нее плохое. Она на дому в то время у себя принимала. С порога услышала, что в случае чего, никто не докажет, что был у нее и это ее работа. Надо было уже тогда уходить от нее, но желание сделать татуаж было слишком велико. Еще не понравилось то, что от нее сильно воняло табаком. И она дышала этим в лицо мне. Быдловатая такая тетя.
06.03.2016
Ответить
Евгения
Добрый день, Ксения!
Мне очень жаль, что вместо того, чтобы обратиться к мастеру с просьбой оценить свою работу и дать возможность исправить ситуацию (уход в синеву - одно из самых распространенных явлений в татуаже -легко исправимое), Вы оставили неприятный отзыв о работе известного специалиста. Сомневаюсь, что любой здравомыслящий человек стал бы делать процедуру, если бы мастер с порога начал разговор о том, что "никто не докажет, что был у него...". Вы же сами написали, что брови Вам нравились - значит первоначально и форма, и цвет Вас устроили, и это не удивительно - ведь они были согласованы с Вами. Обращайтесь, и мы сделаем всё возможное, чтобы Ваши бровки нравились Вам по - прежнему. И, кстати, в Школе - студии Валентины Калаговой абсолютно все сотрудники не курят. С уважением, администратор Школы «Natural-Line», Евгения. +7 (495) 743-95-30
07.03.2016
Ответить
Ксения
Добрый день, Евгения! Ваш ответ красноречиво показывает две вещи: 1) Отсутствие самокритики у мастера и, как следствие, агрессивное реагирование на любой отзыв против шерсти; 2) Причину моего нежелания обращаться к мастеру ни за коррекцией, ни за чем другим. Если мастер изначально разрешает самому себе не уважать клиентов, то такому мастеру не стоит доверять ни лицо, ни что-либо другое. Мне жаль, что мое желание скорректировать свою внешность и доверие к наполненной фотографиями и отзывами о работе мастера ее группе Вконтакте обошлись мне так дорого. Мне также жаль, что мастер, заработавший себе имя, позволяет себе так работать. И слова о том, что клиент не сможет доказать, что был именно у Валентины - это превентивная мера мастера по защите от возможной критики. Относительно курения. Я была не в школе-студии Валентины, а несколько лет назад лично у нее в квартире (если внимательно прочитать отзыв). Считаю, что вредные привычки - это личное дело каждого, но если они влияют прямиком на качество твоей работы, то это не следует оставлять без внимания. Кроме того, года два назад общалась в личке с такими же недовольными обслуживанием клиентами этого мастера, как я. И эти люди не получили удовлетворения своих претензий. Исходя из всего вышеперечисленного делаю вывод: никогда не обслуживаться на дому даже у известных мастеров. Даже если предположить, что мой случай - это исключение из правил, и мастер действительно опытный, то такого мастера не должна выводить из себя критика. Он уверен в себе и своей работе и доброжелательно готов поправить недостатки. И уж точно от такого мастера никогда не услышишь и намека на безнаказанность. Уважаемая Евгения, если Вы действительно грамотный специалист по работе с клиентами, то позвольте пожелать Вам придерживаться более лояльного тона в общении с клиентами. Ведь Вы, несомненно, знаете, что один довольный клиент приведет еще троих, а недовольный уведет десяток. Желаю процветания мастеру и ее студии!
07.03.2016
Ответить
Евгения
Ксения, спасибо за обстоятельный ответ, но у меня осталась масса вопросов к Вам.
1) Позвольте узнать на основании чего Вы определили, что у мастера отсутствует самокритика? Как раз самокритика заставляет двигаться вперед и самосовершенствоваться, а ещё - конструктивная критика клиентов и коллег.
2) В чем именно выражается агрессивное реагирование мастера на отзыв по Вашему мнению? В том, что мы отвечаем, а не молчим? Я 3 раза перечитала свой предыдущий ответ Вам и так и не нашла намека на нелояльность тона в общении. "Быдловатая такая тетя" - вот конкретный пример нелояльного тона по факту.
3) Вы пишете что сначала брови Вам нравились, а теперь что Вы "дорого за это заплатили". Как это понимать?
4) "Мне также жаль, что мастер, заработавший себе имя, позволяет себе так работать" - работать как? Что Вы имеете ввиду, если результат работы на выходе Вас удовлетворил?
Есть конкретные факты, а есть пустые разговоры. Если клиенту не нравится результат работы - он говорит об этом открыто лично мастеру, предоставляя возможность исправить свои ошибки. Если Вы не хотите обращаться к нам по какой-либо причине, чтобы получить решение вопроса цивилизованным путем, то это не дает право оскорблять Валентину Ивановну за её спиной.
За последнее время у нас произошло много изменений. Частная практика из квартиры перенесена в стены студии; техника работы мастера улучшилась; вопрос курения закрыт 2 года назад. Мы всегда признаем и исправляем свои ошибки, работая над ними.
Вы имеете право на своё мнение, как и имеет его каждый человек, будь то клиент или мастер. Я пишу сейчас как сотрудник, а не как клиент. За все время работы я не слышала даже повышения тона в свой адрес от руководителя, а уж клиентов Валентина Ивановна боготворит, так зачем же Вы намеренно вводите в заблуждение людей о манере поведения мастера - не понимаю.
07.03.2016
Ответить
Ксения
Евгения, любезно проясняю непонятные моменты:
1) Вывод об отсутствии самокритики напросился сам собой, когда я своими глазами видела негативный отзыв на стене в группе Вк от какой-то клиентки, и не успела его дочитать, как он тут же был удален. Зачем настоящему профессионалу, коим Валентина Ивановна тщательно позиционирует себя в сети, удалять единичные негативные отзывы? И на старуху бывает проруха. Один негативный отзыв среди сотни восхищенных добавит перчинки в образ мастера в глазах клиента, а достойный ответ мастера на этот отзыв еще более выгодно подчеркнет его профессионализм. Настоящие профессионалы не скрывают своих ошибок, они на них учатся. И воспринимают как стимул к развитию не только реакцию коллег, равных по статусу, но и клиентов, в какой бы форме их реакция ни звучала. Я умею общаться совершенно по-разному и с разными представителями социальных слоев. "Быдловатая тетя" - это мое сугубо личное мнение, высказанное таким тоном, каким оно пришло мне в голову, и каким обычно делятся впечатлениями со знакомыми людьми, среди которых не нужно быть готовым к нападкам за каждое слово. Уважаемая Евгения, клиент имеет право высказывать свои мысли, чувства, впечатления любым языком, каким посчитает нужным. Ведь он платит мастеру (а мастер платит Вам, на минуточку, чтобы Вы работали на его имя, а не топили его своей реакцией, недостойной профессионала. Свои слова я поясню для Вас в следующем пункте).
2) Агрессивное реагирование мастера на критику заключается в удалении негативных отзывов от клиентов - это раз. В уже набивших оскомину словах о ненаказуемости ввиду недоказуемости присутствия клиента у мастера ранее. Пассивная агрессия мастера ко мне как клиенту выражалась в том, что мастер позволил себе накуриться перед работой и дышать час мне в лицо табаком. Также нахожу проявлением агрессии к клиенту сотрудничество с представителем пиар-службы, который позволяет себе раскручивать конфликт с клиентом, отвечая на его негативный отзыв в стиле "сам дурак!". Этому моменту я удивлена действительно, так как заработок мастера Валентины достаточен для того, чтобы нанять действительно мастера по пиару, который решит ситуацию с подобным отзывом клиента за 5 минут, и, повторюсь, извлечет плюс из нее, способствуя привлечению даже самых взыскательных клиентов.
3) Да, Евгения, сначала брови мне действительно нравились. Валентина работала очень уверенно, со знанием дела, быстро, я не испытывала боли в момент процедуры, мне было комфортно во всем, кроме вышеперечисленных моментов. Но в процессе процедуры мастер вскользь обмолвилась о синих бровях после татуажа таким тоном, что я для себя сделала вывод, что посинение бровей происходит из-за некачественной работы мастера. Как клиент я не обязана вникать в тонкости работы мастера, а имею право доверять свои ушам и глазам. И своей интуиции. И когда мои брови посинели со временем, я была этому удивлена, так как хорошо запомнила тон мастера при обсуждении синевы татуажа. Если бы синевы не случилось, моего отзыва бы тут не было. Форма выполнена прекрасно, никаких претензий к этому у меня нет.
4) "Так работать" - это про то, что мастер с таким именем, как Валентина Калагова, не должен был дышать куревом в лицо клиентке. Не должен и все тут, хоть пусть пятьдесят дипломов он имеет. Пусть хоть сама Пугачева к нему ходит, если он мастер, он не имеет права на такое отношение к клиенту. Сюда же слова мастера про недоказуемость его работы в случае претензий. Сложилось впечатление, что мастер поймал звезду, и раскрутившись начал позволять себе относиться к людям как к мясу. Меня удовлетворило бы отсутствие запаха табака от мастера при работе с клиентом лицом к лицу, удовлетворило бы, если бы брови со временем просто посветлели, а не посинели. И если бы в процессе общения мастер дал понять, что готов цивилизованно и открыто отвечать за результаты своей деятельности. Могу заметить, что если бы просто отсутствовала синева, я не написала бы этого отзыва. Просто не вернулась бы повторно к мастеру.
По поводу Вашей нападки на то, что я пишу отзыв в сети для других людей, а не звоню спустя годы мастеру и не предъявляю претензии, Евгения, у меня ответ такой. Я клиент, я заплатила деньги, получила услугу, составила свое личное мнение по этому вопросу и имею право размещать его где угодно, пока в нашей стране существует свобода слова. Навязывать мне форму претензионного обращения в Вашем случае провально. Вы работаете с конфликтным клиентом, Евгения, и первое правило для Вас, как для пиарщика, - не агрессировать в сторону недовольного клиента. Не раскручивать конфликт. Постараться как можно лояльнее выяснить суть проблемы, помня о том, что ваш диалог прочитают многие и от каждого Вашего слова как представителя мастера, будет зависеть, куда качнется маятник потенциального клиента - к Вам или к конкуренту. Разборки с недовольными в духе 90-х не принесут успеха, время другое нынче. Не создавайте мастеру Валентине антипиара. Очень рада, что вопрос курения закрыт. Валентину Ивановну я не оскорбляла, а высказала свое мнение честно и очень обстоятельно, по пунктам. А захотела бы просто поматериться, так и это было бы уместно в моем случае. Я как клиент умею быть очень благодарной не только материально, но и морально. И если бы мне было за что поблагодарить известного мастера Валентину спустя несколько лет после процедуры, я бы сделала это проще - отправив к ней всех, кто интересуется происхождением моего татуажа. В данный момент ситуацию, к сожалению, исправлять будет кто-то другой. Потому что я не уверена в том, что если обращусь к Валентине, она не сделает мне брови еще хуже. Доверия к мастеру нет.
07.03.2016
Ответить
Евгения
Для нас важно отметить, что за всю свою жизнь в профессии Валентина Ивановна не удалила не единого негативного отзыва, потому что, как профессионал, знает, что в негативном отзыве есть рост и развитие, есть свои плюсы.
Ксения, поверьте, мы даже не пытались нападать на Вас или защищаться. Мы просто хотим, чтобы люди, которые читают нас, помнили, что у медали всегда есть две стороны; есть разные мнения по одному и тому же вопросу. Спасибо за Ваше мнение и уделённое время.
07.03.2016
Ответить
Ксения
Ну вот это уже откровенное вранье. Может быть удаляла не Валентина Ивановна, а ее сотрудники или сама написавшая девушка решила не светиться, но я своими глазами видела, как сообщение появилось и его тут же не стало. И в личку мне писали пара человек, и тоже говорили, что отзыв подчистили. Очень надеюсь, что в настоящее время все неприятные моменты, с которыми я столкнулась, устранены. Валентина Ивановна к своим золотым рукам добавила свежее дыхание и качественный материал, и с неудобными вопросами разбираются те, кому поручено, а не сам мастер. Если все именно так, то всех благ студии и ее создательнице.
07.03.2016
Ответить
Валентина
Доброго времени суток! Почитала я переписку моего сотрудника с Вами ,и не смогла остаться безучастной! Я сожалею,что по прошествию двух лет Вам перестала нравится моя работа! Я обязательно пригласила бы Вас, скорректировать этот момент совершенно бесплатно, и в кратчайшие сроки, если бы Вы непосредственно обратились бы ко мне..(Вероятность ухода в синеву-есть и зависит от многих факторов).Я всегда открыта и иду навстречу всем, но когда это "по человечески" ,без каких либо оскорблений.. (Ваш контекст совершенно не применим ко мне и к моей манере общения).Мои клиенты меня знают,любят и возвращаются снова и снова. Каждый сам сделает свой вывод !, а Вам спасибо за мнение, оно помогает мне становиться лучше...
10.03.2016
Ответить
Ксения
Здравствуйте, Валентина! Хорошо, что Вам не все равно на критику Ваших клиентов. У меня сложилось впечатление, что в Вашей жизни и работе за эти годы произошли заметные перемены. Я осознаю вероятность неудачной работы у любого мастера, в том числе и у Вас. Несмотря на то, что мое мнение о Вас в сети и при личном общении различается, и тот опыт, что я приобрела, уже не изменить, я признаю то, что недовольных Вашей работой клиентов гораздо меньше, чем удовлетворенных. А тот момент, что Ваш сотрудник оперативно среагировал на мой отзыв и вступил в обсуждение проблемы, а также пригласил меня обратиться к Вам за коррекцией говорит о том, что в Вашей школе работают неравнодушные сотрудники. Желаю Вам и сотрудникам дальнейшего развития. Уверена, что клиентов, получивших неприятные впечатления, будет еще меньше. А с моими бровями разберется другой мастер.
10.03.2016
Ответить
JULI (заказы не принимаю)
Моя сестра http://www.babyblog.ru/user/lenta/id1411167Работы http://www.babyblog.ru/community/post/KrasotaM/101153
31.08.2014
Ответить