Войти Регистрация
Здоровье новорожденных
Обсуждение болезней новорожденных, плановые прививки, медосмотры
54586 участников, 153804 темы

С введением прикорма начались постоянные проблемы со стулом, ребёнок перестал сам какать. Сначала давала черносливовое пюре, немного помогало, потом перестало. Отягощалось все тем, что ребёнок не брал бутылочку, только гв. Сейчас начал пить из неё, пьёт достаточно много, но все равно сам не какает. Ставлю микролакс, и все равно стул выходит неоформленный, со слизью,малыш сильно корчится после клизьмы. Сдали на дисбактериоз, высеян золотистый стафилококк, ещё какая-то хрень, снижены бифидобактерии. Принимали Фаги, стула нет, сейчас педиатр назначила нормофлорины. Может, у кого-то было подобное? Уже не знаю, что делать

Посмотреть 5 комментариев

Ольга
4 часа назад   •  Разное

Девочки,выручайте.у меня Очень болит горло,а мы на груди.За день перепробованы все известные методы.стало хуже.Чем. Лечится,как не заразить ребёнка.Боюсь. вдруг ангина

Посмотреть 19 комментариев

Анна
4 часа назад   •  Прививки

Нам 3 мес. Есть позиции выходящие на рамки нормы. Чем грозит? Можно ли делать прививку от гепатита с такими результатами?


Посмотреть 4 комментария

Нам 6,5 мес. Мы сильно переболели: температура, горло, кашель, насморк. Вроде отошли, НО начинаю ее кормить грудью, подхрипывает при дыхании (чищу носик каждый день- в одной ноздре есть козы, в другой сухо), странно. ведет себе нормально, ночью только стала плакать, показались два нижних зуба. к лору сразу или терапевту или что делать???

Татьяна
6 часов назад   •  Разное

Ребенку почти 3 месяца, плачет грудь не берет! Что делать?

Посмотреть 13 комментариев

Ирина
7 часов назад   •  Аптечка

Девчат, кто им пользуется? Может я что не понимаю. Густой, приставучий, плохо смывается. В каких случаях им мазать? А то уже жалею что купила. Бепантеном щас мажу

Посмотреть 25 комментариев

Оля
7 часов назад   •  Колики

Всю неделю нас колбасит от коликов.ни черта не помогает.в четверг были в больнице.сказали надо переждать этот период.массажи и тд.не помогают.в четверг уже начал пропадать голос.и до сегодня голос осипший.плачет,но почти без звука.долбанные колики.ракеты в космос запускают,корабли строят.айфоны разрабатывают.а изобрести действенное лекарство от колик не могут.скупила всю аптеку,всевозжможные бутылочки.вообщем пост о "выговорится".

Посмотреть 12 комментариев



Добрый день, дорогие родители! Меня зовут Мария. Я детский массажист, хочу предложить Вам свои услуги по общеукрепляющему и лечебному массажу деткам от 1,5 месяцев и старше. У меня медицинское образование, наличие действующих сертификатов по сестринскому делу в педиатрии и медицинскому массажу в педиатрии, большой опыт работы в государственных учереждениях(c 2004 года) +частная практика.

О массаже: Сеанс массажа занимает в среднем 40-45 минут и включает в себя массаж, гимнастику и упражнения на мяче. Более подробно узнать о пользе массажа, показаниях и противопоказаниях к нему, ознакомиться с документами подтверждающими мою специализацию, ценами и отзывами о моей работе можно на сайте massag-deti.jimbo.com

Группа вконтакте https://m.vk.com/massagdeti буду благодарна родителям за отзывы оставленные в ней.


8(903) 195-49-51 Мария

Viber,WhatsApp.




Посмотреть 8 комментариев