подскажите как кто относится к методике Домана-Маниченко - "умница" - обучение чтению глобальному и математике? какое впечатление, если обучались? я вообще за глобальное чтение, если учить, то словами сразу, как и в английском языке, но если кто обучался по этой методике, подскажите как вам результат?
Сегодня мой обзор игрушки посвящен школе.
Ах, какое утро! Рассвело.
Осень золотом листвы стучится в двери,
Чтобы ты проснулся и поверил,
Что сегодня первое число.
Ведь сегодня самый первый раз
Будешь ты стоять у школьной двери.
Волноваться, веря и не веря,
Что уже идешь ты в первый класс.
И сегодня только для тебя
Пропоет звонок свой славный гимн,
Позовет в далекий край за ним
По седым страницам букваря.
В первый раз вчерашний озорник
Вдруг поймет, что стал сегодня взрослым,
И домой придет уже серьезным,
И покажет с гордостью дневник.
Вот он и настал, тот славный день,
День, которого ты ждешь давно, как чуда.
И, поверь мне, лучше дня не будет,
Чем твой самый первый школьный день.
На наших воспитателей пришла жалоба в департамент за то, что они выдали нам в мае список всего необходимого: канц.товары, гигиенические принадлежности, книги. Сад нас этим не обеспечивает, приходится покупать нам.
Хочу рассказать о своем комплекте заданий для развития нестандартного мышления ребенка.Это игра "Кто лишний". Суть задания состоит в том, чтобы исключить как можно больше предметов.
Таких заданий в сети очень мало, я сама составляла их для сына.
Ценность комплектов состоит в том, что в каждом задании можно убрать любой предмет, указав причину или объединив оставшиеся предметы по какому-либо признаку. А это развивает нестандартное мышление, что, к сожалению, в детских садах и школах, не предусмотрено программой, а если предусмотрено, то этому уделяется мало времени. В основном дошкольная и школьная программы, к сожалению, не нацелены на развитие нестандартного мышления детей, сад и школа учат ребёнка мыслить по шаблону, в рамках программы. Поэтому для сына я подбираю такие картинки, над которыми надо подумать. Таким образом мы осваиваем элементы ТРИЗ, развиваем нестандартное мышление и попутно развиваем речь. Да, на создание таких заданий заданий уходит время, но это того стоит.
Итак, продолжаю обещанные себе отчеты по нашим занятиям дома.
Спешу поделиться, девочки! Есть хорошие знакомые нашего музея большие креативщики и невероятные выдумщики «Мастерская впечатлений ВВЕРХ НОГАМИ» Они организуют интереснейшие интерактивные театрализованные мероприятия ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
Рекомендую не в виде рекламы, а от души. Лично знакома с девушками-организаторами - они приезжали к нам в музей за впечатлениями. Кстати все впечатления можно почитать у них ВКОНТАКТЕ или на САЙТ. Сейчас по дружбе попросили разнести по всему миру благую весть, что 4 октября стартует семейная программа «Театр. Секреты мастерства» Знаю, что в прошлом году все и взрослые и дети остались в восторге. Да покажется что не дешево -семейный билет 2500, но оно того стоит.
Даже если данная программа вас не интересует или вы живете далеко от Москвы - все же рекомендую заглянуть на сайт там много интересно и вдохновляющего)))
А это их талисман, друг и соратник - лисенок Морковка!
Приглашаю вас на бесплатный вебинар по теме "Математика для дошкольников: процесс и результат"
Дата и время проведения: 06 октября 2015г, 19:00 по МСК.
Автор и ведущая вебинара - Надежда Владимировна Братчикова (учитель математики, психолог)
На вебинаре вы узнаете:
• Цели обучения дошкольников математике и развития логического мышления.
• Как сформулировать цель обучения ребёнка.
• Какие качества характера ребёнка следует воспитывать, чтобы развивать интеллект.
• На что следует ориентироваться при занятиях с ребёнком дошкольного возраста: на процесс или на результат.
• Чем отличается мотивация дошкольника от мотивации взрослого.
• Родительские установки: легко ли заниматься математикой.
• И многое другое…
Неповторимый стиль иллюстраций Михаила Бычкова настолько запал мне в душу, что фамилия художника на обложке чуть ли не автоматически добавляет книгу в нашу домашнюю коллекцию :) А началось всё с удивительной, волшебной, зимне-новогодней сказки П.Бажова "Серебряное копытце" http://angela-kvitka.livejournal.com/35995.html ...
Огромная радость для читателей - её снова переиздали!
Потом у нас дома поселилась книга Л.Толстого "Море" http://angela-kvitka.livejournal.com/508718.html . А ещё - изд. "Азбука", книга стихов И.Сурикова "Детство. Вот моя деревня..." .
Пытаемся с сыном учить буквы, но особого интереса к ним (кроме твердого знака почему-то) он не проявляет. Решила попробовать свои силы в видеомонтаже и сделать для него мультик. На каждую букву подобрала фото машин, спецтехники, самолетов, вертолетов, в общем, разного рода транспорта, а где нашла - инструмента или запчастей. Все это сопроводила звуками работающих моторов, сирен, тормозов и пр. Малыш в восторге и смотрит с удовольствием. Может, и вашим детям понравится. Видео можно посмотреть