Войти Регистрация
Автомобили
Все о выборе и особенностях автомобилей. Про правила, права и обучение.
7788 участников, 9071 тема

Вот очень часто вижу стоят такие авто, и именно сегодня я о нем подумала, ну лучше самой быстренько дорулить от того же ТЦ до дома, чем автобусами и потом ещё от остановки нести. Может кто пользовался? Расскажите пжл. Как оно вообще?

Посмотреть 3 комментария

Добрый день.

Продаю комплект б/у шин Pirelli Scorpion Zero 255/55 R19.

Цена 10 000 руб за комплект.

Достались при покупке авто от прежних владельцев

Читать далее →

Здравствуйте!Меня зовут Лариса.Я-автоинструктор с большим стажем вождения и обучения.Закончила курсы мастеров производственного обучения вождению,о чем имею удостоверение.Проживаю в СВАО,но работаю по всей Москве и районам Подмосковья.Легко нахожу общий язык с любым учеником.Обучение провожу как на своей машине,оборудованной для учебной езды,так и на Вашем авто любой марки.Для начала занятия я подъезжаю к удобному для Вас месту.Обучение вождению должно приносить радость.И я обещаю Вам,что так оно и будет!Я не являюсь автошкольным инструктором,поэтому для меня главное-это грамотное обучение,а не отъем денег у населения.Если Вас заинтересовало мое предложение-пишите или звоните:965-148-08-16.Или скидывайте сообщение с Вашими контактами-я обязательно Вам перезвоню!
Наталья
20 марта, 17:07   •  ДТП
Девочки есть кто страховал авто в Росгосстрах и если было ДТП не по 
вашей вине вас устроили выплаты хватило на ремонт или вы делали ремонт 
авто без выплат?


Посмотреть 2 комментария

Девочки есть кто страховал авто в Росгосстрах и если было ДТП не по вашей вине вас устроили выплаты хватило на ремонт или вы делали ремонт авто без выплат?

BasTa
20 марта, 06:47   •  Обучение

Девчонки, доброго дня! Интересно ваше мнение по этой автошколе) может кто то из нас учился там? Интересна тем, что теорию можно изучать/сдавать самостоятельно) а вот в гибдд то примут потом? )) всем заранее спасибо!

Посмотреть 4 комментария

Добрый день, девочки. Такой вопросик. Скоро истекает ОСАГО. Застрахована в РЕСО. Компания устраивала и хотела опять у них взять полис. В прошлом году отдала за него 8400. За год была в двух ДТП. В одном случае, виновница -я, во втором виновник другой. Муж позвонил страховщице, она посмотрела по базе, говорит -на Вашу супругу в базе три претензии, так что цена полиса увеличивается до 15000(!). Сказать, что я расстроилась -ничего не сказать. Почему три претензии? Я ведь только в одном случае была виновницей ДТП. Второе не должно считаться, в котором не я виновница. А откуда третье взялось -вообще непонятно((( Третьего не было, это точно.Муж говорит, иди теперь в какой-нибудь левой компании страхуйся, которые в базу не глядят. РЕСО все равно теперь ничего не докажешь. Сижу расстроенная. Может, у кого-то было подобное, что делали?

Посмотреть 9 комментариев

Перекрыли одну из главных улиц города на полгода чтобы сделать новую развязку. Ясен красен что ни о какой объездной дороге речи нет, пару районов практически отрезали от города. Стоит ВЕСЬ город. Почувствуй себя москвичем б...

Посмотреть 32 комментария

Девушки, здравствуйте !

Хочу порекомендовать автосервис своего мужа http://www.stopitstop.ru/

Сама являюсь автовладельцем, знаю все нюансы подпольных ремонтов 🙈

Так что , если возникнут вопросы по ремонту и обслуживанию - пишите , звоните !!!



Имею большой опыт работы в данной сфере. Работаю с двумя лучшими на рынке компаниями, с вопросами по убыткам и урегулированию также подскажу. Пишите в личку.

Посмотреть 5 комментариев

Девочки, добрый вечер! Выручайте, ищем машину поддержанную, на всех интернет площадках типа авито и дрома нужной машины нет, а в салонах брать стремно, потому что много их левых, типа пегаса и инком авто. Я знаю только Рольф и Мэйджор, (там тоже нет)которые официальные и проверенные. Может в большой Москве еще есть такие салоны? А?)

Если что, ищем Ford Mondeo универсал, они как назло очень редки.

Посмотреть 12 комментариев

Большая 7 - местная семейная машина, очень вместительная, все ТО по регламенту, 1 владелец, установлена дополнительная сигнализация. Все в идеальном состоянии.
Из недостатков небольшая трещина на лобовом.Возможен торг у капота :)

1 650 000р



Читать далее →

Hanna
10 марта, 09:09

Девоньки привет! У меня вопрос: срок у водительских прав кончается 12 мая. И чот я в замешательстве: мне до 12 менять или прям в этот день? И будут ли они 12го включительно действительны?!до МРЭО местного не могу дозвониться, трубку не берут. Подскажите если кто сталкивался с таким вопросом

Посмотреть 6 комментариев

Девочки, подскажите куда обратится если на дороге вдруг сломается машина. Я еще не опытный водитель, только не давно получила права. Боюсь, что если вдруг что-то случится я не буду знать куда позвонить.

Посмотреть 3 комментария

Сейчас у нас сайбекс атон бейсик...но летом думаю менять..и присмотрелась опять к сайбексам...увидела вот такое чудо...

http://cybex-cbx.ru/kategorii/avtokresla-gruppa-1/cybex-juno-fix-detail.html

Может кто то видел в живую или является обладателем...это удобно??..Удобно ли это летом??.в дальней поездке?.Обещают прям супер безопасность..но выглядит немного странно...

И еще приглянулись мне нания космо...производство франция(ну по крайней мере контора французская)...но смущает почему низкая цена?...краши удовлетворительные...может есть у кого опять же такое?..

А еще очень интересно..машина у нас небольшая...киа рио...вот если там 2 кресла поставить..то реально туда взрослому сесть??...наверное же у многих такая ситуация..машину думаем менять.но вот точно не прям сейчас...

Посмотреть 42 комментария