Войти Регистрация
Автомобили
Все о выборе и особенностях автомобилей. Про правила, права и обучение.
7775 участников, 9072 темы

Девчонки, пожалуйста, хелп!!!

В наследство остался автомобиль нам вдвоем с братом, мы его продали, и в договоре написали стоимость 10 000 руб. Не знаю почему, брат этим занимался, капец, а не стоимость. Теперь пришел черед подавать декларацию, можно такой договор показыаать в налоговой? Явно же уход от налога... хотя машина старая 93г года и на дальнем востоке. Что может сделать инспектор? Что отвечать, если напрямую спросит, что это за стоимость такая. Подскажите советом, а то совсем не знаю, что делать. Может просто не показывать? Какие последствия? Спасибо!!!

Посмотреть 3 комментария


Есть старенький автомобиль 2004 года. По моим меркам она больше 100 не стоит. Но может больше. А может и меньше. Причина продажи - старенькая уже и очень хочется новый авто.
1. Авто никогда не продавала. Подскажите как и где (сайты, площадки, рынки, что-то может еще) лучше продавать машину?

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

В отличном состоянии!

Цена - 489 000

2011г.в - автомат, 125 л.с

Машина заказывалась с завода!

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/focus/1048445499-8b67/

Осмотр Москва, Электросталь.

Читать далее →

У меня справа от фото ромбик и там внутри ромбика написано сверху 08, посередине ГИБДД, а снизу 10. Это типа ГИБДД 0810 или как? Это оно вообще? В новых все куда проще...

Посоветуйте до 6 тыс. На что внимание обратить, марку и тд

Посмотреть 2 комментария

Девочки... деть заставляет ехать в "дом вверх дном" ... это Новый Арбат 16... если поеду, то около 12. Как там с парковкой? Извиняйте еслине туда - удалю :)

Посмотреть 10 комментариев

Девочки, кто подскажет, я как-то очень прямо тупанула, поскольку машину не вожу уже давно. Дело в том, что я вышла замуж года три назад, все документы поменяла, а права как-то вообще из головы выпали и вот только сейчас, когда пришла пора менять их из-за истечения срока (10 лет), вспомнила, что я по смене фамилии их и не меняла все эти годы замужества. Сейчас прохожу медкомиссию и делаю документы для замены прав по истечению срока, возьму помимо всего прочего с собой и свидетельство о браке с его копией. Но переживаю - меня штраф какой ждет или нет? Насколько помню, недопустимо управлять ТС со "старыми" правами, со старой фамилией, а вот если я не управляю машиной, просто не поменяла документы, что-то закон в этом случае предусматривает, подскажете?

Посмотреть 7 комментариев

Всем привет! Прихожу к решению продать автомобиль окончательно (то есть ездить на общ. транспорте) очень жалко и боюсь. Может есть те, кто прошел через это? Объясню причины.

Читать далее →

Посмотреть 23 комментария

алла
17 февраля, 08:34   •  Обучение

Всем привет☺ Девочки, кто сейчас сдает на права ? Как вы справляетесь с волнением? Я вчера завалилась второй раз на площядке блин... За день по этой же площядке каталась с интруктором, все делала идиально. Говорит ну точно сдаш... и блин опять... Сажусь в машину - ногу как у кролика трясет. Два разв заглохла и не доехала в итоге при съезде с эстокады до линии .....Незнаю, как так вообще вышло. В первый раз на паралельной так же до линии не доехала. Теперь такой страх, что я никогда не сдам эту долбаную площядку ((((((

Посмотреть 20 комментариев

Автомобиль максимальной комплектации с реальным пробегом, сборка Германия.

декабрь 2009 года выпуска, 71 000 км.пробег, 2.0 л., 211 л.с., цвет серый металлик.

860 000 руб.

Пройдены все ТО, поменяны колодки, фильтры, масло. В ДТП не участвовала. Все, что должно работать-нажиматься-включаться без нареканий. Сел и поехал.
Возможен обмен с Вашей доплатой на Audi А4 или А5, Mercedes ML, BMW X5 с 2005 года.

Читать далее →

Вера
15 февраля, 05:13   •  Наши эмоции
То  ли  такси,  то  ли  просто  ждет  кого-то,  но  при  пустом  дворе  подпереть  единственную  припаркованную  машину...
У меня слов нет.
Еще и стоит коряво, затрудняя проезд вдоль дома.

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев


Привет всем автолюбителям, а конкретно владельцев автомобилей Nissan и Infinity! Хочу всем порекомендовать салон послегарантийного обслуживания автомобилей jni motors.Этот салон мне порекомендовала подруга,к которой я частенько езжу в Красногорский район.Он находится на Путилковском шоссе. Вот их сайт http://jni-motors.ru/ .Там я недавно прошла послегарантийное обслуживание моей любимой машинки Ниссан Джук. Этот салон является официальным партнером Ниссановских автоклубов. Они проводят грамотную комплексную диагностику всех неисправностей и поврежденных и изношенных узлов, что в последующем существенно сокращает время проведения ремонтных работ и затраты на расходные материалы и запасные части. В этом салоне работают опытные сотрудники и делают все оперативно быстро, мне не пришлось долго ждать,а самое главное там нет никаких очередей. Записывалась по телефону и мне назначили удобное для меня время. Я сравнила цены этого салона с другими и оказалось ,что тут выгоднее всего. Салон jni motors оснащен самым современным дилерским диагностическим оборудованием, что позволяет мастерам произвести как полную диагностику транспортного средства, так и отдельно взятого узла/агрегата. Например в моем конкретном случае не работал климат контроль в машине.Спасибо мастерам салона, которые быстро провели диагностику автомобиля, нашли причину и устранили ее в этот же день. Заправили ее фреоном и провели антибактериальную обработку. И еще поменяли свечи у моей машины за разумную плату, т.к. в феврале у них оказывается скидки 30% на работу по замене свечей зажигания, если эти свечи купить в их салоне. Вообщем я осталась очень довольна. Я сейчас напишу перечень их услуг:электронная диагностика,диагностика и ремонт ходовой части автомобиля,ремонт CVT http://jni-motors.ru/uslugi/remont-cvt, АКПП и ДВС, ремонт раздаточных коробок передач, электронных блоков управления и электоропроводки, обслуживание систем кондиционирования и обновление карт навигации на штатных ГУ, обновление карт навигации. Потом в этот салон ездил мой друг, у него Ниссан патрол и барахлила коробка передач. Проблему решили на следующий день опытными специалистами этого салона. Специалистами технического центра JNI-Motors разработана отлаженная схема ремонта раздаточных коробок, а в совокупности с многолетним опытом и наличием всех необходимых комплектующих это дает возможность сократить сроки ремонта РКП до 1 дня. А самое важное, что гарантия на выполнение работы по агрегатам составляет 2 года без ограничения пробега. Еще есть возможность посещения ремонтной зоны и консультирование с мастерами салона,которые очень вежливо все объясняют и показывают, и не навязывают дополнительных услуг. Вообщем мы все очень довольны этим салоном. Вот их точный адрес: Московская область, Красногорский район, Путилковское шоссе, территория Красногорского Агропромышленного Общества, корпус 43 (въезд через проходную около дома 4А), после въезда ориентироваться на указатели "43" и "АКПП". Хочу сказать огромное спасибо мастерам салона,которые отремонтировали мою малышку. Теперь только к вам буду ездить, а также рекомендовать вас всем своим друзьям и родственникам.


Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Желательно автомат, но рассмотрю и механику. Цвет не важен, состояние не убитое. Если есть предложения пишите в личку.

Висят у вас в машине?

У меня деревянный талисман, привезённый из Индии кочует из машины в машину...

и периодически висят прикольные освежители. Висят на зеркале заднего вида... не отвлекают и не мешают-привыкла

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Подскажите а что можно взять с собой в дорогу для ребёнка в машину особенно интересует еда? Планируем поездка москва-Рига. Первый раз едем на машине на такое большое расстояние. Ребенку 5 лет. Какие дадите рекомендации по еде? Может у кого есть уже подготовленные списки всего что вы всегда берёте.

Посмотреть 5 комментариев

Подскажите, знающие. Муж оформил автокредит в ВТБ24. Договор уже подписан 5.02.17. обязали застраховать жизнь на 73000. Дома обнаружили что можно отказаться от страховки в течении 5 дней. Если мы откажемся, может ли банк повысить %? В договоре такой инфы нет.

Посмотреть 10 комментариев

Весь вопрос в заголовке

Посмотреть 5 комментариев

Девочки кто сталкивался с этим вопросом? Что выгоднее? Те проценты что указываются на сайте, я сомневаюсь, скорее всего просто замануха. Сколько сейчас процент у автокредита и у потребительского? Буду очень благодарна!

Посмотреть 24 комментария