Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
  • Задать вопрос
Зачатие
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
59755 участников, 298606 тем

Девочки, вопрос... Это у меня первый цикл, в котором отслеживаю овуляцию по тестам клиарблю. Как они устроены? У меня сегодня 12 дц и уже два дня подряд смайлики пустые. Тест же, по идее, к приближению овуляции, должен поменять смайлик с пустого на улыбающийся (но не мигающий)? В моем тесте три типа смайликов: пусто, улыбающийся и улыбающийся мигающий (овуляция).Может ли быть так, что сегодня пусто, а завтра максимум?

Комментировать

Добавляйтесь в данную статистику если хотите чтобы в середине ФЕВРАЛЯ вас отметили в сообществе "Благополучная беременность" как отметили Беременных в прошлые месяца.ДОБАВЛЯЮТСЯ ТЕ, У КОГО ЗАЧАТИЕ ПРОИЗОШЛО В ФЕВРАЛЕ, последние месячные указывать НЕ НУЖНО!!! Так же, указываем с какого цикла у вас получилось или сколько лет планировали.
Кто забыл отметится в статистике ЯНВАРЯ, прошу по ссылке!!!
Статистика ФЕВРАЛЯ 2018
Пишите комментарии в этом посте!!!

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать
Комментировать
Комментировать

Влияет ли транексам на когуалограмму? Врач назначил сдать свежую, а я с пятницы пью транексам, 2 дня ещё осталось пить по 1 таб 2 раза в день. Теперь сижу и думаю, что зря сдала анализ и выбросила деньги на ветер

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Всем доброго утра)Ну вот после двух дней бт 37.3 и пачканья рванули полноценные М.Бт упала до 36.6..С утра за завтраком был семейный совет)С мужем решили так..Если на Дюфастоне до лета не получается то едем в центр планирования!Согласны на все!С че...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Была у врача - говорит тонус, направила в стационар, если не можешь в стационар - лежи дома.

Девушки, а я не могу ни в стационар, ни лежать дома. Дома ребенок трехлетка, бабушек-дедушек нет. Как лежать?

Но вопрос вот в чем, реально ли может случиться выкид...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Всё это какое то бесполезное баловство, вчера вечером сделала тест и полоску было видно, но оказался реагентом, сегодня тест пустой. Думаю на 13 дпо уже бы явные были полоски. Настроение уже второй день паршивое (пмс) 😤 , ещё и заболела в придачу. Завт...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Доброе утро. Я в сметении, позавчера день Х, тест даёт две полоски, вчера утром тест даёт две полоски... А вечером тест давал еле заметную, утром вообще одна полоска.... Это все пролёт???

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Такая полосочка на 11 дпо считается?)

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Снова я) я уж извините))) слишком много меня в этом месяце, но график БТ веду впервые...Скажите, когда должна выйти полоска ОВУЛЯЦИЯ? Сегодня получается 1 дпо? )

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

В продолжение вчерашнего поста https://m.babyblog.ru/community/post/conception/3373895. Фото под кат.

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать