Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Детские болезни от года до трех
Чем болеем, как лечим. Здесь мы обмениваемся опытом и советами по оздоровлению, лечению и уходу за нашими малышами.
36695 участников, 59570 вопросов
Информация от модераторов Свернуть

Добрый вечер всем, ситуация такая,доча 1,3 заболела сопли ,но температуры не было совсем, осип голос очень очень сильно ,приезжал врач назначила полоскать горло ромашкой, виферон, финистил и но-шпу , подскажите пожалуйста при ларингите чем еще можно помо...

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

С мая сын пошёл в сад на пол дня. Сейчас нам 2,10. Больше трех дней не разу не сходили. Ровно на третий день начинается поток из соплей в прямом смысле слова до колен. Лечимся две недели, идём в сад и все по кругу... Скоро на работу выходить... Что делат...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Сегодня были у невролога.Нам 2 г 2мес.Для улучшения сна нам назначили Магне В6 по 10 мл 3 р.вдень.Я ничего не перепутала?Это получается 3 ампулы в день.

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Девочки, подскажите, чем вылечить кашель. Уже три недели кашляет. Педиатр говорит все норм. Соплей и ничего такого нет, а кашель не проходит. Пили амбробене, солодку, синекод. Дышали лазолваном. Не помогает

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Здравствуйте, дорогие мамочки! У меня сыну почти 2 года, часто болеет. 5 раз уже давали антибиотики. Подскажите как разлечить симптомы вирусного заболевания и бактериального? Какие признаки говорят о необходимости давать антибиотики? Как прпвильно лечить...

Читать далее →

Посмотреть 36 комментариев

Комментировать

Всем привет!Вопрос в заголовке))Дали направление,врачей проходить и анализы сдавать.Со старшей не помню как собирали.Мочеприемник точно сорвёт сразу же,на горшок не ходит ещё.Как быть?

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Всем добрый день, у нас прокатилась эпидемия гриппа муж слегка поболел, я со всеми осложнения (как обычно, и уши и бронхит и ринит и т.д и. т.п), а у Фёдора только насморк, но при том, что я промываю нос аквалором (бэби) и пользуюсь аспиратором (отривин)...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

ДД,еще один вопрос. Нужен хороший невролог. Консультация. Если важно, т проблема с тонусом мышц ног. Были у невролога в Детском Докторе на беговой у Куксиной. Нужен еще))

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

ДД. Подскажите хорошего специалиста, нужен прям профи. Желательно, что бы он умел делать бинтование и тейпирование (если я правильно написала). Проблема в голеностопе, неправильная постановка стопы, тонус. Буду рада контактам

не совсем ортопедия...но само...

Читать далее →

Комментировать

Дочке вчера в садике сделали превенар,как всегда ждала реакции вчера уже,но вчера было все ок .А сегодня вот к вечеру место укола на руке покраснело и температура не большая 37.2.Нормально ли что реакция на вторые сутки только?

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Девочки, 3 недели назад, нас положили в больницу с этмоидитом, там делали кукушку, пили кучу лекарств, вроде выличили. Мы пошли в сад, отходили неделю и три дня и у нас снова забит нос, как тогда и такие же выделения, походу опят этмоидит. В больницу к Л...

Читать далее →

Комментировать

Вечером у сына началась рвота, в общей сложности по 4 подхода за ночь. И прекратилась. Следом поднялась темпа,сначала 37 и далее поползла вверх до 39,4. Но стул за это время был один раз немного жидковатый и все. Это может быть ротовирус,и вообще похоже ...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Всем привет. Понимаю на эту тему много всего написано. Но вдруг, что ещё интересное подскажите, буду всем благодарна кто не пройдёт мимо.

Начну издалека. В субботу сходили первый раз в аквапарк с ребёнком. Дочке 1,5 года.

В воскресенье был вече...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

девочки, вчера появилась шишка на шее, а сейчас вот уже в больнице режим, вырезали под общим наркозом, поставили резинку дренаж. острый лимфаденит. дочке почти 3 года, никак вот не отойдет от наркоза. сказали гноя много было. у кого так было, расскажите ...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Здравствуйте!

Будете ли вы прививать ребенка от гриппа в саду? Почему? Прежде всего хочется послушать мнение тех, кто делает прививки. Спасибо.

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать
ОРВИ 16

Добрый день! Может быть глупый вопрос, дочка (1.9), заболела три дня назад, со всеми прелестями простуды. И вот ей только стало легче сегодня. Как, естественно заболеваю я, со всеми вытекающими...и чихающими. Вопрос: я могу её повторно заразить? 😨😱

...

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Добрый день! Сыну 2,10, постоянно в оак повышены эозинофилы. Видимой аллергии на коже нет, анализы кала молчат. Да и наша педиатр спускает все это на тормозах. Я хочу разобраться с этой проблемой. Хочу пойти платно, но к какому врачу? Может какие т...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать