Войти Регистрация
Благополучная беременность
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
51012 участников, 153078 вопросов

Девчоночки,кто в домике живет?)

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

В последнее время что-то очень прям мелькают неделя за неделей. Уже 32 недели, а кажется совсем недавно выискивала вторую полоску на тесте, которая только в 1 дз появилась. Потом хгч сдавала через день, потом сидели тряслись с мужем перед кабинетом узи (...

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Зашла на ББ, а тут столько сообщений о прибавлении, да и заметила что у большинства вторые детки очень быстро рождаются, прям приятно читать, девочки, рада очень за всех😊 а я вся в работе, последняя рабочая неделька перед декретом, юхууууу, еще 4 ...

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Сегодня по узи 16,2, по месячным 16,6.

Утром лежу, смотрю на живот, и чувствую изнутри и вижу глазами пиночки🥰

Раньше я только рукой могла прислушаться. А сегодня я даже на видео засняла, как тоненькими ножками меня отпинали много раз) и вибрация от дви...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

По месячным 22.2, по узи поставили ровно 22 недельки . Весим мы 526 гр, рост 28 см 🥰Девочка осталась девочкой 😌 доказательство тоже сняли 😉 все хорошо с малышкой , растём , развиваемся🙏🏻

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Дали направление на скрининг, в данный центр, кто там проходил скрининг? Как там врачи? И вообще до туда реально дозвониться?? Звоню, то трубку не берут, то линия занята 🤦‍♀️

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Мы родились ровно в 38 недель ! Агата Максимовна 25.05.2020 в 01:20,вес ровно 3 кг, рост 50 см! 🌼❤️ Агуша такая крошка😭 Роды были ЕР, но я попросила эпидуралку, потому что боль была просто жесть, сил под конец уже не было. У меня теперь есть дочка! Сво...

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Кто-нибудь видел во сне рыбу перед родами?)

Что бы это могло означать? Я уже каждую мелочь могу связывать с родами😂 уж настолько устала ждать день Х😭🙏🏻

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Всем привет 👋🏽 девочки так как сейчас у нас в городе карантин , гинеколог завела карту по телефону в ЖК , спрашиваю когда сдавать анализы она говорит успеешь , я всегда считала что надо сразу сдать анализы быстренько и всё а она говорит можно не торопи...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Девочки , кружится голова и приташнивает, давление почти в норме 104 на 69 , обычно 110 на 70 но утром бывает и 96, всю ночь болела поясница , ещё и бедра опять расходятся , снова начали болеть . Пробка не отходила вроде в остальном все как обычно, вот д...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать