Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
Благополучная беременность
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
48527 участников, 139577 вопросов

Девочки, сходила сегодня на УЗИ. По месячным 8 недель(27 апреля), но овуляция была на 20 ДЦ(16 мая), отслеживала тестами. Увидели плодное яйцо размером на 5,6 недели. Желточного мешка нет. Эмбриона нет. Сказали через неделю повторить. Тесты были слабопол...

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Девчоночки, напишите свои истории о том, как тесты на беременность долго молчали, а потом оказалось, что беременность благополучно развилась. Просто очень хочется почитать радостные истории! И только радостные!!! Можно дополнить рассказы тем, как вы соо...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Первый раз со мной такое... Нашли белок и ацетон в моче. Назначили Канефрон и Фитолизин. Пила недели две, пересдала анализ. Сегодня врач звонит, что пришел опять с белком и ацетоном, и она кладет меня в больницу.

Вопрос такой-как меня в...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Срок 8 недель,беременность 3 , есть двое детей которые требуют заботы и внимания, третяя беременность желанная, обнаружили ретрохориальную гематому,гипертонус по задней стенке,принимаю вагинально утрожестан 200,2 раза в день!

Принимаю буквально 5 дн...

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Тренировочные схватки мучают где-то с 35-36 недель. Стреляет и режет в шейке. Последние два дня ноет живот как на М. Поясница болит.

Срок 38,3. Во сколько вы родили с таким букетом предвестников? Мне кажется, что это будет вечно продолжаться. Выпила сегод...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать
Комментировать

В местной консультации я-редкий гость. В начале думала «ой, да ладно: буду ходить туда, не волки же там». Волков, конечно, я там не видела, но злых тёток- навалом. Плюс вечные отмены приёма без предупреждения и направления на платные анализы. Сбежала в ч...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Вчера началась 28 неделя и, придя в ЖК, решили меня отправить в стационар из за тонуса. Диагноз поставили «угроза преждевременных родов»

Вчера положили, сделали капельницу магнезии

, сказали купить утрожестан и ставить 2 раза в день.

Сегодня с утра в...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Последние недели две, прям хочется секса, со мной вообще редко такое бывает, а тут прям хочу и всё.

Бывало такое у кого нибудь?

Запретов нет.

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Девочки помогите голова кругом сегодня была в роддоме на осмотре на кресле врач сказала готовность шейки хорошая, теперь весь день мажет коричневами выделениями,живот тянет,но это пол беды.Сделали ктг 8 баллов ,сделали узи плацента 3 степени ,кальцениров...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Сегодня встала на учёт. Все хорошо.

Осмотр показал, что ребёнок за месяц основательно подрос и теперь опережает срок на неделю.

Поэтому уже назначили дату первого скрининга.

Видимо это было причиной высокого хгч. И переживаний больше нет ☺️ ...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Сегодня ровно 13 недель, вчера была на первом скрининге) по узи все хорошо, наша лялька побультихала и ручками и ножками, врач сказала, что все хорошо и соответсвует сроку, сегодня ждала кровь, узнаю результаты на приеме у врача 12 июля. Теперь можно немного вы...

Читать далее →

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Пришла я к стоматологу с болью ну и отметиться в обходном листе по беременности. Зуб начали лечить. Всё хорошо. В конце мая врач мне запломбировала каналы, поставила временную пломбу и ушла в отпуск. Тогда сказала, что, мол, с этой временкой можно долго ходить. Сейчас она уже вернулась. Пломба эта у меня почти стерлась, и я подумываю идти ставить основную.

Кто в курсе: это ведь без наркоза делается? Каналы ведь закрыты уже.

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Наткнулась недавно на одну статью, в которой говорилось что девушки маленького роста имеют больше шансов родить раньше срока. Миниатюрные девушки, подтверждаете ли вы эту теорию? На какой неделе вы родили? Я просто очень мелкая (1,50) и вот думаю, а смог...

Читать далее →

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать

Девочки, прям сейчас как осенило, что хочу сына назвать Русланом, до этого месяца два ломало голову, просто забыла про это имя. Муж хочет назвать Федей. Но блин какой там нафиг Федя, если там Руслан, я -то чувствую. Как убедить мужа?))))))))))))))

...

Читать далее →

Посмотреть 52 комментария

Комментировать

Каждый день, каждый час, каждую свободную минуту с вами))всех читаю! В первую очередь спасибо девочки за комменты к предыдущему посту про 'после родовую депрессию', оооочень подбодрили, на ставили на путь истинный и дали пенок под зад! Спасибо большое! Р...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Девочки,на каком сроке начали чувствовать шевелюшки?)) первый раз на какой неделе почувствовали?))

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Всем привет! Вот думала буду беременной - каждую недельку буду делать фото. А фиг там 😁 Пыталась. Но поначалу пузико не выглядело беременным, на фото казалось, будто жирок нарос, меня это раздражало, и на этом всё закончилось 😁Сегодня была на приеме, в...

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать