Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Детки-погодки
Мы приветствуем мам погодок в нашем сообществе! С радостью поделимся опытом, открытиями и хитростями. Обо всём этом и многом другом вы узнаете в этом сообществе. Итак, запасайтесь любовью, нежностью и терпением. В добрый путь!
8985 участников, 14032 вопроса

Сейчас разговаривала со знакомой, у которой детки погодки. Разница 1 год между дочками.

Я расспрашивала у неё все интересующие меня вопросы. Ее рассказ напишу текстом: Маленькая мучилась коликами, плакала часто ночами, поэтому старшая спала с бабушкой...

Читать далее →

Комментировать

Девочки, что имеем: к лету дети 2,7 и 0.10. поедем в отпуск на месяц в Турцию в квартиру. Чисто теоретически в прошлом году коляска нужна была только на рынке, там толпы народа и в магазине метро. Но у старшего ревность к коляске, сейчас катаемся на пого...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Всем привет! Мамы болеющих детей, подскажите, как у вас постороен процесс работа/кружки/больничный, мне кажется он бесконечный. Думаю выходить в офис, я планировала декрет на 1 год, а получилось на 5. Младшая пошла в сад, но больше недели никто без сопле...

Читать далее →

Посмотреть 40 комментариев

Комментировать

Серёжа вчера утром:

- Мама, я придумал, в какие игры мы будем играть сегодня. Сейчас Митя из туалета выйдет, мы будем строить машины из лего. Потом придём сюда, поиграем в котят или енотиков. Полазаем по спорткомплексу. Потом уйдём в детскую и поиграем с...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Всем привет )))

Я сейчас в декрете, ждём второго малыша, дак вот на момент рождения второго сыну будет 1.5 , получается я уйду из декрета в декрет на 30 недели же вроде, получается выплаты которые получаю за сына (декретные ) перестанут выплачивать ? Это ...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Девочки, может у кого-нибудь есть в электронном виде книга? Кому не жалко - поделитесь пожалуйста 🙏

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Мамы ещё не очень подросших погодок? Маникюр, педикюр, шугаринг, прическа, брови??? Почему спрашиваю, потому что сегодня меня расстроили. Пришла женщина ( ребенку процедуру делает). И как бы намекнула мне, что как то неухаживаю за собой. Типа детей с соб...

Читать далее →

Посмотреть 61 комментарий

Комментировать

Это просто жесть... Я себе представляла короче как девочки писали, пока кормлю младшего - читаю старшему книжку ... ага щааззз. Он скачет, прыгает по кровати, машет ногами, никак не могу его угомонить. Того и гляди малышу зазвездит, я сегодня взбесилась,...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Добрый день! Подскажите, кто разбирается. Мне оформили на второго ребенка отпуск жо 3 лет. А сегодня позвонили и сказали, что хотят уволить человека, который на моей должности и для этого мне нужно выйти на 1 день на работу(прервать отпуск, через день мн...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Лева (2,9) сегодня выдал перл. Он бегает по дому, я сажусь кормить Мишу (1,1) из бутылочки. Миша кушает. Тут подбегает Лев и говорит:

- Ну все, мама, я набегался! Теперь я выпью Мишино молоко!

Всё. Ребёнок вырос.

Комментировать