Рассказываю о том, как мы с Ингой начинали лепить из пластилина\теста для лепки.
День 4. Музыка, стихи, физ.разминка
1.Пальчиковая игра «Весёлый оркестр»
Кот играет на баяне,
Зайка наш - на барабане,
Ну, а мишка на трубе
Поиграть спешит тебе.
Если станешь помогать,
Будем вместе мы играть.
2.Развиваем воображение. Устраиваем театрально-музыкальное представление:
МЫШИНАЯ ИСТОРИЯ
Всем привет ! А мы в выходные посетили ПКиО имени Л.Н. Толстого в городе Химки !!! А точнее экспозицию "ТАЙНЫ МИРА "http://park1.ru/ где представлены динозавры разных видов. Мы не болеем динозаврами , мы их пока не изучали и мы их не собираем. Но мы знаем ,что очень давно были на Земле динозавры как большие - так и маленькие, как хищные - так и травоядные . Мы просто решили разнообразить наши выходные культ походом , благодатные просторы интернета привели нас в г. Химки. Очень приятный , уютный и малолюдный парк !!!
Здесь нет инструкций. То есть совсем нет. как правильно лепить, как пошагово сделать хобот слону - эта книга не об этом. Здесь нет правильного и неправильного. Эта книга о том, как следовать за ребенком, а не ломать его. Как слышать, а не делать вид, что слушаешь. Эта книга не о том, как вырастить успешного, а о том, как вырастить счастливого человека, который любит себя...
Здравствуйте! Моей дочке 7 месяцев. Мы с ней изучаем различные предметы, игрушки, животных, фрукты и т.п. Я называю предмет, показываю его, также показываю картинку с этим предметом. Потом спрашиваю, например «Где яблоко?» Дочка смотрит внимательно, но не показывает. А картинки просто жует))) Должен ли ребенок в этом возрасте проявлять такие умения? Или я тороплю события? Может есть методика подобных занятий с детьми, на запоминание, на развитие кругозора? Буду благодарна за ваши советы
Друзья, а знаете чем мы с Вами займемся на этой неделе? Мы будем музицировать. Слушать скрипку и стучать по барабанам, сооружать свой инструмент и придумывать Великие музыкальные симфонии.
Стартует неделька музыкальных инструментов. Всех ждем Вас на наших концертах!
День 3. Творчество и мелкая моторика:
1.«Оркестр» (пальчиковая игра)
Заиграет наш оркестр - дирижируют двумя руками
Скрипка, - показать игру на скрипке
Бубен - - показать игру на бубне
Всем есть место ! - развести руки в стороны
Балалайка, - показать игру на балалайке
Барабан, - показать игру на барабане
Флейта, - показать игру на флейте
Бубен - показать игру на бубне
И орган. - показать игру на органе
Хорошо мы поиграли - дирижировать двумя руками
Инструменты все назвали! - ритмично хлопать.
2. Проводим эксперимент с набором "Мир на ладошке. 100 экспериментов" - "Почему поют бутылки"
Добрый день, дорогие мои читатели, подписчики и гости!Я очень за вами всеми соскучилась! Пролетели каникулы в блоге УЧУ ДОМА, как один день и я снова с вами, мои дорогие)))
Девочки привет!
Хочу вам представить нашу любимицу "Bilder suchen - Wörter finden" ( "Ищем картинки -находим слова" ). Конечно, эта книжка с +18 месяцев, но мы уже во всю ее рассматриваем, и можем довольно долго к ней не терять интерес. Как? Мы даем возможность " ожить" каждой страничке с помощью фигурок животных, машинки, в общем нахожу подходящий атрибут, сопровождаю все описанием животного, предмета, какие звуки оно/ он издает. Марку нравится и мне от этого хорошо!
Вот такая игра "Что из чего состоит?" . Увидела на майшопе и заинтересовалась. Может, есть у кого-нибудь. Подскажите, что там внутри.