Войти Регистрация
Куплю/продам автомобиль
Все о выборе и особенностях автомобилей. Про правила, права и обучение.
8181 участник, 9404 вопроса

imageimageimageimageimageвсе вопросы в личку... только тут диски R 15, а сейчас поставили R 17))

Комментировать

Мерс С180 купе.2004 года.пробег 100 тыс

все вопросы в личку

Комментировать

Присматриваю себе 7 местную машинку!

Ужасно не нравятся минивены...беее...совсем не хочу. А возить троих детей, в будущем думаю четверых надо бы...да и мужу тоже неплохо бы туда хоть иногда помещаться)

У папа есть паджера новая, как раз 7 местная...но здоровая жуть......

Может чего посоветуете??? Может у кого-то есть что-то красивое и большое 7 местное????

Помогите советом дельным, пожалуйста)

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

блин делема стоит! Щас у нас в семье одна машина малолитражка японка с правым рулем, автомат. 2004 года. Муж хочет вторую машину..вроде как иногда надо и ему ехать и мне нужна машина..и машина остается приемущественно у меня. т.к. я с ребенком :). Так вот думаем купить вторую тачку..русскую ему, напрмер ниву шевроле , она механика, а эту продать и купить автомат по дешевле. т.к. денег в обрез..т.к. собрались хату расширять..ну вот и хотим под это дело ипотеку чуть больше взять. Так вот вопрос то вот в чем:

девочки, я думаю может фиг с ним, пусть муж меняет нашу тачку, на шевроле ниву получиться без доплат, и я научусь ездить на механике..Девочки, кто пересаживался с автомата на русскую механику, долго тупили на дороге? или бысто освоили эту палку?? Я конечно бы научилась, но боязно...

Я хочу себе велик купить с детским седением, с АДришей бы катались на лисопеде :). Но машину тоже охота водить? Как вы думаете не сложно на механике русской ездить?

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать

Наверное, пришло время расставаться с ней, продаю я 14ю мою, а ведь какая она у меня замечательная, вся такая, растакая, прям не машина, а лучший друг....

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Девочки, может кто продает Audi A4. Где-нибудь 2000-02 года, желательно универсал, желательно цветом поярче?

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Продам новый автомобильный видеорегистратор для автоматической, непрерывной записи и сохранения видео материалов редких моментов и событий, в том числе и дорожно-транспортных происшествий. Размеры выносной камеры, подключаемой к устройству с дисплеем, настолько миниатюрны, что ее можно использовать в целях и видеонаблюдения, и безопасности!!!
Подробное технического описание на
www.moviepod.ru

image

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Девочки, может вы мне подскажете. Я не могу определиться что купить. Выбираю между Мицубиси Лансер, Ниссан Альмерой классик и Пежо 307. Все машины одного класса, почти одинаковые характериситки. Может у кого есть или были такие авто напишите их достоинства и недостатки. Я просто голову сломала выбирая между ними. Машина мне нужна для поездок с ребенком и иногда газовый баллон привести. Заранее спасибо. {#smiley-laughing}

Посмотреть 40 комментариев

Комментировать

Девочки, подскажите, пожалуйста, какие могут возникнуть дополнительные платы при покупке авто? То есть я имею в виду сам автомобиль, плюс сколько еще в резерв закладывать, чтобы потом было из чего каско, например, выплачивать?
Разложите по полочкам, кто недавно авто покупал. Я продала свой ниссанчик еще 4 года назад, с тех пор все поменялось. Если машина новая, допустим, 100 лошадок и меньше, стоимость грубо 400 тыс. руб. (больше, чем на новый гетс не планируем накопить). После покупки надо оформлять еще каско, осаго. А еще что куда? Постановка на учет, номера (за все это тоже надо платить?
Подскажите, алгоритм, пожалуйста

Посмотреть 47 комментариев

Комментировать

Девочки посоветуйте пожалуйста автомобиль ездить с ребенком по городу.

Мне муж предлагает крайслер Пткрузер... я даже не знаю.

Не внушает доверия данная марка. Склоняюсь больше к японскому авто, но какому?

Ориентируюсь на сумму 350 т. р. где-то... год 2003 минимум

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать