Войти Регистрация
ЧУДЕСА СЛУЧАЮТСЯ! Я БЕРЕМЕННА!
Не всем выпадает счастье стать родителями по первому желанию. Нам для осуществления мечты понадобится больше времени, чем другим, но наши малыши обязательно появятся. Самые любимые, самые желанные, самые долгожданные ангелочки обязательно в один прекрасный день пришлют короткую телеграмму о своем прибытии, в которой будет лишь две полосочки...
12330 участников, 3358 вопросов

Всем привет!

У нас такой опыт. Перестали предохраняться ППАв марте 2013 года. Муж был уверена в себе на 100% (ну как и все мужики, сдать СГ - это не для него). Я проверилась вдоль и поперёк. Были затыки, но не глобальные, причин бесплодия не нашли.

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

И на мою улицу пришел праздник! Девочки, верьте, все обязательно будет!!!

Читать далее →

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Девочки, дорогие! Я и не мечтала написать в эту категорию!

Но вчера случилось предновогоднее чудо. По другому не могу объяснить. Хоть я и не верила.

Все врачи мне твердили эко.

Мы собрали все анализы на эко, 24 декабря я была записана к с...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Дорогие девочки, хочу написать свою историю. В 2001 году родилась дочь, как получилась - я не знаю, вернее знаю, как оказалось, прерванный половой акт точно не 100% защита от беременности. В 2005 еще одна беременность, подсчет "незалетных дней" оказался...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Всем доброго времени суток! Девочки, 2,5 года ни разу не было ни призраков, ничего. И тут вот

Оооочень боюсь! Думала буду счастлива, а тут страх с головой накрыл. Сегодня 1 день задержки(30дц), тянет живот как перед м, это нормально? Температура 37 подм...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Девочки, наступил мой черёд написать о пути к материнству.

Планировать начали в июне 2013 года, до этого были ППА, не слишком регулярные (жили раздельно).

В конце 2014 года на УЗИ увидели что-то, напоминающее гидросальпинкс. Плоховато рос эндометрий, обычн...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Хочу поддержать вас, девочки. Помню, ровно год назад я в канун нг в очередной раз загадала то,что не купишь за деньги - долгожданного малыша. Вера моя держалась к тому времени на тонкой ниточке моих потрёпанных нервов. 4 года ждать,пока захочет муж, пото...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Для наших любимых.... От ваших мужчин..

Ты сядешь… силы нет в ногах держаться…

Глаза не видят… слезы льют ручьем…

Ты столько лет хотела их дождаться,

Теряя веру… помня обо всём..

И вот они… Дрожат в сметеньи руки…

,, Я может быть ошиблась…,, - п...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Хотела поделиться своей радостью и рассказать историю. У меня 4 года диагноз бесплодие 1. Мне 31 год и уже 6 лет в браке. Первые пару лет мы не планировали ребёночка , хотели пожить для себя. И вот в 2013 году стали пытаться забеременеть. Через пол года ...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Девчонки привет,

Тема на поболтать..

Как долго вы пытались забеременеть? С какого раза получилось?

Мы пробуем 4ый месяц, и ничего не получается. Я уже очень расстроена, мы этого так ждем.. В чем проблема не понимаю. ДО проверялась у нескольких врачей,сказали никакх отклонений... Может есть какой совет, что вы делали что бы получилось?

Отслеживаем Овуляцию, делаем все вовремя... Но не выходит :( Поддержите советом,пожалуйста... Ато уже руки опускаются :(

Посмотреть 67 комментариев

Комментировать

Сколько нас таких, кто годами пытается и ничего не выходит!!!

Кучи анализов, узи, беготни по врачам... все разводят руками: у Вас все хорошо! В следующий раз ждем Вас беременную!

А беременности нет год за годом. Отчаяние, смирение... а потом озарение: как это бесплодие?! Я же женщина! Конечно у меня дети будут! Ничего себе, люди по 15 лет не могут и рожают, а я что?! Хуже всех?! Нет! Просто мне еще не дано! Человек не тот рядом, жизнь не та, веду себя не так! Просто нужно все менять!

Скандалы, Развод, нервотрепки... новый мужчина и он же любимый, любимый настолько, что не передать словами. Уверенность в том, что это будущий отец моих детей! Год попыток ни к чему не приводят! Беременности нет! Снова отчаяние... Уже думаешь: Ай! Да пошло оно все! Нет и не надо! Не всем же детей рожать-счастье! Начинаем вместе жить с любимым, никаких мыслей о зачатии, живем в свое удовольствие, секс с любовью, а не с мыслями о зачатии! Прошло 3 месяца... самочувствие чудесное, аппетит прекрасный! Живу и думаю: как же все чудненько! Строю планы на свою зарплату... в какой зал пойду заниматься, какие новые туфельки на шпильке приобрету и тп... не тут-то было ))) жду своих месячных... боли, как обычно застигают в 6 утра... просыпаюсь, а месячных нет! Состояние, как будто пошли! Странно... гормональный сбой?! Хожу вялая, спать охота, есть охота, живот с поясницей ноет... уговорили тесты взять, я еще ухмыльнулась: аха, чтоб снова расстроиться! Но пошла взяла!

И не зря! Мой первый, дооооолгожданный малышок растет! Он во мне))))

Девчонки, никогда не отчаивайтесь ! У вас у всех будут детки! Мы рождены для этого женщинами!!!!

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Доброе времени суток, Уважаемые Форумчане!



Немного оригинальный получится рассказ, даже потому что он от лица мужчины.

Я более 4 лет ждал, чтоб это написать...если честно..почти каждый день, думал и мечтал как я буду это писать.



Заранее прошу прощение за орфографические и пунктуальные ошибки.



Итак приступим. Мы с женой познакомились в институте, мне было 18, ей 17 лет. Всё как у всех.. после института поженились. После полугода совместной жизни стали задумываться о детках, начали планировать. Месяц….два...три, полгода. Если честно мы даже не задумывались, что будет какая-то проблема. После года неудачных попыток...стали «шерстить» форумы и статьи в интернете. Я кушал горы орехов, меняли позы и тд., но ничего не помогало, каждый месяц одно и тоже - тщетные ожидания заветных двух полосок. Пошли к врачу в местной

поликлинике, он сразу сказал, что сперва нужно сдать анализы на ВИЧ, сдали...у меня всё

отрицательно, у жены нашли аж две какие-то дряни...мы были в шоке, особенно жена, она у

меня очень эмоциональная...и вообще представьте девочку, которая закончила школу с золотой

медалью и институт с красным дипломом...у которой был один мужчина, и тут такое.. Паника и

тд… Пересдали в частной клинике её анализы, всё оказалось хорошо..пересдали в местной государственной поликлинике...всё нормально. В итоге они сказали, что ошиблись в первый раз. Представьте наше состояние в течении двух недель, пока мы ждали верные результаты.. Ужас.



После этого мы решили, что больше не будем наблюдаться в нашем городе. К слову, мы живём в провинциальном городке с населением в 70 000 человек, ближайший областной центр в 200 км от нас.



Итак..мы поехали в областной центр, в одну из известных по России частных клиник. Нас приняла приятная женщина, в первый же день назначила сдавать кучу анализов...ну что ж..надо так надо. ЗА две недели всё сдали. По итогу оказалось, что всё хорошо у меня и у жены, за исключением того, что у жены функционирует только одна труба. Очень расстроили...ну чтож...нужно двигаться дальше… Пропили витамины и тд, сидели на диете, которую предложила врач. Так прошёл ещё один год, но всё безуспешно..



Спустя год, наш врач из областной клиники, сказала, что нужно делать ИНСИ (искусственная инсиминация). Ну надо так надо… подготовились, очень переживали.. Настал день ИКС. Сделали ИНСИ, стали ждать.. нас уверили, что всё получится. Пока ждали наступят месячные или нет, все нервы себе убили… И...они наступили. Слёзы жены...и тд. Со всеми вытекающими...С этого момента я стал её личным психологом. Итак продолжимнемного от темы главной отойду, у меня своя небольшая фирма, жена работает юристом в частной конторе. У меня не было проблем выбраться в другой город на день, для жены это было целое ДЕЛО… постоянные ссоры на работе из-за её отгулов и тд. К слову сказать, перед первым ИНСИ мы съездили в областной центр более 15 раз!



Вернёмся к главной теме… пережили первую неудачу.. стали бороться дальше. Врач убедила нас, что первый раз у всех не получается и назначила дату второго ИНСИ. Каждый божий вечер мы посвящали сканированию интернета по теме зачатия...Тонны литературы прочитали..



Настало время второй попытки...я настроил жену, что всё получится 100%. Поехали, всё сделали...стали ждать. Дни ожидания длились как года. И опять стало «мазать» и опять они начались...слёзы..депрессия и тд. На этот момент прошло 2.5 года наших тщетных попыток. В наших головах стали появляться мысли, что совсем всё плохо… И тут мы впервые задумались об ЭКО. Я вообще не мог и подумать, что мы пойдём на это, на тот момент это было дико для меня..Ну делать нечего, нам сменили врача и мы стали готовиться к первому протоколу. Кто в тебе, тот знает… уколы, поездки на проверки и так далее. Два раза в неделю, мы прыгали в машину после работ и неслись 2 часа туда и 2 часа обратно в областной центр, чтоб жену осмотрели в течение 15 минут..Ужас.



Итак...первое ЭКО! Жена жутко боялась и переживала. У нас получилось 4 эмбриончика из 14 яицеклеток. Подсадили двух. Мы точно настроились на УСПЕХ! Уже начали выбирать кроватки), но...опять провал, опять нет заветных двух полосок, снова слёзы и переживания. Опять анализы и исследования... Уже прошло ТРИ года.. В клинике у нас осталось ещё 2 снежинки, начали готовиться ко второму ЭКО. Как сейчас помню..этот ГАНАЛ-Ф (кто в теме, тот понял), у нас нет такого препарата в городе и мы ездили в другие города его покупать. Я пару раз ставил укол жене прям в машине. Настало время второго ЭКО. Приехали, сделали. Ждём... Господи, за что??? ОПЯТЬ ПРОМАХ! ОПЯТЬ! Это был сильнейший удар... жена итак у меня впечатлительная...а тут такое..КОШМАР!



Я и сам впал в депрессию. У нас были разные мысли, суррогатное материнство, развод, усыновление. Но все эти варианты - означал для меня полный крах и проигрыш. Я долго уговаривал её и убедил не сдаваться! На этот момент прошло уже 4 года!



Друзья..родственники.. все задают "неудобные" для нас вопросы - ГДЕ? КОГДА? и тд. Мы со слезами на глазах "актёрили" и говорили, что сами пока не хотим. Если честно...я начал с ненавистью смотреть на друзей у которых уже есть дети, да и просто на парочек и мамочек с колясками на улице. Я просто сам себя уничтожал изнутри, но никому не показывал вида..характер видимо такой..



Мы узнали о хорошей муниципальной репрудуктивной клинике, поехали на осмотр. И опять всё заного, анализы, осмотры и бесконечные поездки.. Назначили третие ЭКО. В этот раз 12 яйцеклеток и 3 эмбриончика. Два подсадили. Нас уверили, что всё будет хорошо. Опять нервы и ожидания...и СНОВА ПРОМАХ! Руки опустились...честно,



мы сдались. Я никогда не забуду этот день..когда у неё опять "начались"..это был ужас.. как же мне было жалко и её и себя...о господи. Прошло 2 месяца, немного успокоились...у нас оставалась ещё одна снежинка. Мы поехали снова..После осмотра жены, врач сказала, что сейчас идеальное время для подсадки..и мы сделали 4 ЭКО.



Опять ожидания...опять нервы и тд. Я помню этот день как вчера.. Она сделала дорогой тест, позвонила мне..и сказала, что боится смотреть результат. Я сорвался с работы и понёсся быстрей домой. Сердце билось как мотор у самолёта, это чувство бешеного адреналина я никогда не ощущал. Дом, подъезд, этаЖ, я влетаю в квартиру.



Жена стоит на кухне..вся зеленая от страха).. говорит, чтоб я посмотрел на тест в ванной... Вхожу в ванную..беру его с закрытыми глазами, открываю их.. и там написано "2-3 недели беременности"..я не поверил своим глаза..слёзы полились сами собой. Я сел на пол и расплакался. Первый раз..от счастья...расплакался.. Мы прыгали от радости...это чувство сложно передать..это чувство настоящего..чистого СЧАСТЬЯ!



Ну а потом.. переживания за малыша..4 месяца жуткого токсикоза у жены и тд. Можно ещё много писать, скажу одно..час назад я узнал, что я ПАПА...у меня сын..здоровый и красивый! Я самый счастливый человек на свете! )



PS: Не стал писать в рассказе, как мы ездили к психологам, как сдавали дорогостоящие анализы на совместимость, как ездили к двум экстасенсам..как я пошёл в церковь один, хотя я атесит до мозга костей...как у меня украли сумку с деньгами и всеми документами, включая ключи от машины, когда я ждал жену с очередного ЭКО. Вообщем много чего ещё было между строк...



PSS: Дорогие девушки, как бы банально это не звучало...просто НЕ СДАВАЙТЕСЬ! НИКОГДА! НЕ СМОТРЯ НИНА ЧТО! Мы даже развестись всерьёз хотели, думали, что мы не подходим к друг другу...Не знаю до сих пор откуда взялись силы..



У ВАС всё получится...пусть это будет 3, 4, 10 протоколов...но в ИТОГЕ всё ПОЛУЧИТСЯ. Я понимаю, что это всё время и деньги...но это того стоит! Мы потратили более 5 лет, более
1 500 000 рублей и победили. И я всем желаю ПОБЕДИТЬ! Не смотря на все трудности, ПОБЕДИТЬ!



Желаю ВСЕМ ощутить, то счастье, когда становишься родителем!



Удачи, здоровья и любви. ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!!


Счастливый и немного пьяный ОТЕЦ! =)

Read more: http://www.babyplan.ru/forums/topic/76967-pechalnyj-opyt-s-schastlivym-kontsom-obyazatelno-k-prochteniyu/#ixzz4i7mzbViX

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать
Комментировать

Диагноз "Бесплодие по мужскому типу. Мультифолликулярные яичники" мы с мужем слышали 5 лет. Если открыть мои записи (а у меня три медицинских папки 😎), то он написан множество и множество раз на бланках разных клиник..

Теги shulia_бесплодие shulia_эко shulia_мф

Если вы загляните в мой дневник, то поймёте для чего я это пишу сейчас - если коротко, очень хочу поделиться опытом и по возможности помочь (хотя бы добрым словом) тем, кто еще не встретил свое чудо в родзале.

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать
Обнадеживающее для пытающихся)))))
Забеременеть мы пытались полтора года, по врачам не бегала, базальную температуру не мерила ни чего не пила. Единственное что первый год пытались иметь секс, когда у меня кололо в боку, примерно середина цикла и я думаю что это овуляция так себя вела. Спустя год вообще плюнула и сказала, что как будет так будет и перестали подгадывать дни. В итоге забеременела я неожиданно и случайно, примерно на 3-5 день после МС(так сказать безопасные дни). Вот так то. Подгадывай не подгадывай овуляцию а произойдет она(беременность) тогда, когда ей надо)))) Не надо этот процесс превращать в механические действия, эти какие то миллионы тестов каждодневных делаете, бежите хгч сдавать когда еще нет и задержки. Не сходите с ума а пусть этот процесс пройдет сам по себе. Бежание впереди паровоза не принесет беременность. Всем пополнения.))))))

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Этот пост я написала 23.02.16 в 9.30 утра и сохранила в черновики..для того, чтобы в определенный день опубликовать его..и может быть кому-то подарить надежду ...
Ну вот.. думала-думала куда писать обо всем, что происходит со мной..и решила здесь. Скрою записи от всех, а когда придёт время-открою)).
Итак..моя история. ..
Почти 7 лет планирования ляльки... 5 эко без имплантации.. куча рухнувших надежд..долгов и какая-то не известность. . Последнее эко прошло в октябре 15 года.. это единственное эко было по омс и оно было самым не удачным! Я думаю что мой врач выбрала не правильную тактику стимуляции. В итоге получилось всего два эмбриона, среднего качества.... очень переживала, плакала и верила в то, что все получится.. никак не укладывплось у меня в голове, что возможен пролет после всего того, через что мне пришлось пройти.. а в итоге был пролет. ..последний..и самый горький.. помню , когда мне делали перенос, я лежала на кресле и плакала..даже вспоминаю сейчас то состояние и ком в горле...
Раз 6 сдавала хгч.. был не значительный рост, появилась призрачная надежда, но ничего не получилось.
Плюнула на все! Решила начать новую жизнь. Найти хобби, заняться фигурой, завести собаку!
Забронировали билеты на самолет в крым на лето и....через пару дней после этого, я решаю сделать тест на беременность..
26 января 16 года..задержка пару дней. Думала какаой-то гормональный сбой после эко. Делала тест без всякого энтузиазма. И тут...я чуть не упала с унитаза! Две яркие красные полоски! Они были афигенно яркими и чёткими! О такой второй полоске на тесте во время эко я могла только мечтать! Ведь в эко протоколах под лупой призрака искала!!!
Вообщем я в шоке.. и плачу и смеюсь и места себе найти не могу. На след день Мчусь сдавать хгч. Девочки, эту цифру я не забуду никогда! Хгч 2822!!! При моих экошных хгч 0, 3-0, 5...это просто огромная цифра!!!!! Мчусь в МИД к своему врачу. Очень страшно, а вдруг внематочная.. и срок наверно ещё очень маленький.. мой врач в шоке! Хватается за сердце! Делаем узи-маточная беременность 4-5 недель!!!
А я точно знаю что зачатие произошло в Рождественскую ночь)). Вот такое вот Рождественское чудо!!!
Сейчас идёт 9 неделя! А я до сих пор не верю в то, что это происходит со мной... очень переживаю за то, чтобы с малышом все было хорошо! Жду узи как 7 чудо света! И выпиваю живот вперёд ))). Жду встречи с сыночком Артемкой!!!


Сегодня нашей доченьке уже третий месяц.. а я до сих пор не могу поверить в то, что все это случилось со мной наяву... каждый день я благодарю судьбу, Бога за это чудо! Ведь это настоящее чудо!!! и каждый день я молюсь о том, чтобы каждая женщина, которая этого хочет..обязательно стала мамой! я молюсь за то, чтобы каждая из вас увидела вторую полоску на тесте.. и я верю в чудо! верю что все получится у вас! и я хочу, чтобы перед новым годом мы все поверили в чудеса и в новогоднюю ночь, загадывая желание..точно знали что оно сбудется!

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Девчонки,подскажите пожалуйста, 6 положительных тестов,в течении 3х дней делала - сначала вечером,потом утром,так 3 дня. На каждом //,их видно(не мне одной),появляются сразу,но не такие яркие как наверно должны быть... Грудь болит,задержка 2 дня,М нет и их признаков тоже нет. Беременность не первая,есть дочка 2 г и пол года назад был аборт на 12 неделе(по показаниям),у врачей обследовалась,гормоны не принимаю и таблетки вообще никакие тоже. У кого так было,тесты не очень яркие? Делала разные фирмы тестов. Переживаю,чтоб все хорошо было. Пока к врачу рано,еще ничего не увидит,по узи тоже.Разве сдать ХГЧ, но его тоже ждать нужно...

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать