Войти Регистрация
Смена смеси

Сообщество "Искусственное вскармливание" создано для обсуждения вопросов выбора смеси, режима кормления, реакций на смесь, смены смеси. Информация носит ознакомительный характер. Перед принятием решений посоветуйтесь с Вашим педиатром.

15683 участника, 13421 вопрос
Информация от модераторов Свернуть

Подскажите пж, переходим со смеси 1 на 2, того же производителя. С первого же дня ( дала 30 мл двойки от общего объема) покраснели щеки. Это нормальная реакция? Продолжать давать потихонечку? Организму надо адаптироваться? Сравнила состав 1 и 2, в двойке...

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Несколько вопросов.

1.На двойку нужно переходить прям ровно в 6 месяцев?единички у меня осталось 1800 грамм,это нам примерно на 2 недели,а 6 месяцев будет через 3 недели(чуток не рассчитала))).Двойка уже закуплена.Ничего страшного,если перейдем раньше на...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Здравствуйте мамочки.

Подскажите, е пожалуйста, может у кого было так же.

Дочке почти 2 месяца, чуть больше недели мы на ИВ. Едим симилак голд. Хочется спросить, за какое время у ребёнка должен нормализоваться стул?

Она когда сама какает, а один...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Мы ели симилак голд 1, вроде все было нормально. С 5 мес начали прикорм: ест кабачок, гречку, цв капусту. За неделю до 6 мес перешли на симилак голд 2. И я как-то точно не заметила в какой момент на лице стали появляться прыщики в тон с кожей. Но точно н...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Добрый день! Хочу поменять смесь. Нам 10,5 месяцев, едим nuppi gold, смесь устраивает, но очень проблематично ее покупать, хочу перевести на Малютку или Nestogen (больше склоняюсь к Малютке тк первые 4 месяца ели Nan и он нам не очень подходил, но тут не...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать
Комментировать

Здравствуйте!

Опытные мамы, подскажите... повлиял ли подбор смеси на животики ваших детей в будущем?

Нам 3 недели, в роддоме кормили hipp combiotic. После выписки после трех кормлений-три срыгивания. Решили с мужем сменить смесь, перешли на NAN. До вчерашн...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Прошу совета! Едим сейчас нутрилон пепти гастро,полный гидролизат,но вот нам исполнился год,а на банке написано можно до года! Пробовала перевести на нутрилон гипоаллергенный ,но не пошло🙁 Какие есть варианты?на что переводили вы?

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Девочки, привет! Кто заменял смесь козьим молоком, в каких пропорциях его разводить с водой? Двойняхам по 8,5 месяцев, в прикорм введено почти всё. Козье молоко пробовала несколько раз добавлять к смеси, реакция нормальная. Коза, если что проверенная, мо...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Здравствуйте дамы подскажите схемы нормального перехода со смеси номер 1 на смесь номер 2. Нам 6 месяцев недавно стукнуло и на плановом приеме педиатр сказала перейти на смесь 2 положенную по возрасту и назвала следующую схему перехода:

1-й день

3 части старая смесь + 1 часть последующая ступень (ПС)

2-й день

3 части старая смесь + 1 часть ПС

3-й, 4-й день

2 части старая смесь + 2 части ПС

5-й, 6-й день

1 часть старая смесь + 3 части ПС

7-й день

все кормления ПС


. Вчера вечером у дочки был пенистый стул и она была беспокойная сегодня днем стул был с чернотой и слизью. И в связи с этим у меня вопрос; может ли расстроиться стул из-за такой схемы перехода? может стоило более плавно переводить? или же это первые звоночки что смесь номер два нам не подходит?(еще на щечке пятно) Подскажите ваши варианты перехода на смесь 2 и свое мнение по поводу нашей ситуации.

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Дочке почти 2 мес . Первый месяц мы были на смешанном кормлении ( докорм нутрилаком). С второго перешли полностью на ив. нутрилак нам не подошёл (запоры постоянные были) и мы перешли на нистожен. Проблема со стулом решилась 😁 Но!!!

Теп...

Читать далее →

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Уже столько денег выкинуто на неподошедшие гидролизаты, может кто сможет отсыпать- продать совоей аминокислотной или гидролизата казеиновой смеси на пробу? Или поменяю на наш Альфаре Аллержди, без полная банка без 10 грамм, открыта 20.06, куплена 19.06, ...

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Ребенку 3 мес. Месяц были на СВ, стул был регулярный, но как только перешли на полное ИВ то начались запоры. Педиатр говорит давать больше воды. Воду пьем, а толку нет. Посоветуйте на какую смесь на попробовать перейти, понимаю что дети разные, но хотя бы какой то ориентир будет. Всем спасибо

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Доброго времени суток девушки!

Сегодня хочу поделится с вами своим отзывом на эту смесь. Нам пришла она на тестирование от Buzzaar.

В комплекте была 350 гр упаковка и открытка.

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Ребенок с 4 месяцев на ИВ, сначала был фрисо голд, но щеки покраснели, потом была малютка, но все пузо обсыпало. Педиатр посоветовал козью. Взяли Нэнни. Сыпь прошла, щеки тоже.

Неделю назад, в7 месяцев начали переход на вторую ступень Нэнни. Но хочу пере...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Добрый день!

Нам 1 мес. Очень много срыгивает. С рождения на СВ, смесь Малютка. Педиатр порекомендовал добавить к основному питанию антирефлюксную смесь. С ней стало лучше, но проблема не ушла. Пьем 30 мл нутрилон антирефлюкс + 60 мл малютка, но ребенок в...

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

С рождения на СВ с первых дней, так получилось. В роддоме ели Нутрилон Премиум, потом лежали в больнице ели Симилак, обильно с нее срыгивали, когда приехали домой покупали только Нутрилон, сначала Премиум, потом ввели Комфорт.С недавнего времени отказыва...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Девочки, у нас какая-то бедуля с этими кормлениями, я реально с ума схожу уже... Старшая прожорливая булка, ест стабильно каждые 2 часа по 150-160 мл., а младшая малоежка, ест по 30-60 каждые 2,5 часа и ей не запихнуть ни под каким предлогом... Родились разнице...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Здравствуйте! Скажите девочки, ребёнок кушал месяц смесь НАН супрем, там частично гидролизированный белок (смесь ГА). Кушали 180 мл в сутки. Остальное ГВ. Ребёнок родился семимесячным, сейчас нам 3 месяца. Хочу перевести на нутрилак премиум. Тут обычный бе...

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Здравствуйте! Нужен совет очень🤗 месяц назад нам педиатр назначил докорм смесью нан супреме. Сказала давать грудь, а после 60 мл смеси, и так 3 кормления днём, ночью только грудь. На смеси у нас начались запоры и вот уже месяц ребёнок сам не ходит по бо...

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать