Купили в этом году доче сапожки на зиму scandia alaska...Пока было +2-0 нормально ходили,но как только перевалило немного за минус(сами знаете зимы в москве еще не было) после прогулки у ребенка пальцы на ногах ледяные!!!А ведь производитель утверждает,что до -30 ножки не замерзнут!!!!!Скажу сразу,что покупали к ним термоноски для мембранной обуви,пробывала комбинировать носочки разные,и термо-шерсть,и обычные,и ангорку...а вчера(снова их одели,т.к. погода не зимняя была) у нас ножки ПРОМОКЛИ!!!!!Хотя они ведь как утверждают НЕПРОМОКАЕМЫЕ!!!По лужам не ходили.И еще,ребенок не сидит на прогулке,а ведет активный образ жизни!!!Покупали за 3800 в "Медведице",сейчас смотрю на них скидки вплоть до 2 раз дешевле!!!.Вообщем я разочарована,пришлось покупать еще куому,вот в ней у нас ножки наитеплейшие с одним тоненьким носочком обычным хлопковым.И по лужам,и по мокрому снегу!!!я не знаю,может нам такие достались!Но коробка фирменная,с галлограмами,с брелочками и всеми бирками....ааа)) мы еще в них очень скользили,падали...а ведь подошва супер-пупер нескользящая!!!
Заказала я этим летом себе на осень-зиму платье свитер золотого цвета...отдала 3500 рубликов, ждала-ждала...и вот оно пришло...НО увы меня ждало полное разочарование((( платье отвратительно качества, с неправильно сделанными рукавами (сравнила с другими свитер-платьями), да к тому же размер порядком великоват...меня туда две еще залезит))) и это при том что все размеры я с девочкой обговорила не один раз((( (заказывала у нас на ББ)...так что вот так...то ли Сикрет Г полное , то ли девочка эта барыжит Г полное! Не знаю!
Но очень не приятно!
Любимая сестренка живет в Америке, ностальжи...попросила прислать CD диски с нашими фильмами и .....
Поддалась рекламе и заказала в Ozon.ru....... и началось!!!!
4 суток ждала заказ, успела познакомится со всеми менеджерами и узнать про все внутренние распорядки/никто низа что не отвечает.....писать долго....
http://www.babyblog.ru/user/asafonova/2999483
После долгих и нудных переговоров заказ получен и отправлен в Америку.
А теперь!!!!
Сегодня утром /в Америке день/ сестренка получила посылочку с дисками /13 шт./, прибежала домой, открыла первый диск и начала просмотр.....
Пишет она мне / выдержка из ее письма, читаем снизу вверх) :
Диск Задорнова, один из трех, хрен......
Каждые 3 минуты прерывается, пришлось выключить
ES
On Dec 16, 2011, at 22:20,
> о-па....лицензионые!, гарантия Озона......
> совсем плохое качество?
>
>
> 17 декабря 2011, 10:15 :
>> Сестра, диски не покупай больше на Озоне, запись отвратительная
>>
Буду писать своеобразный отзыв )))) так как до начала зимы была настолько влюблена в него! а сейчас разочаровалась, но пытаюсь свыкнуться с ним... так как другой покупать не входило в планы! да и глобальные покупки типа зимней/осенней одежды обуви меня ой как нервируют... пока выберешь...
Я в шоке...не понимаю неужели средство для мытья посуды может пахнуть мужским гелем или все же мне попалась подделка??? (ведь не секрет, что сейчас подделывают ВСЁ).
Кто-нибудь пользовался fairy pro derma?
Дорогие,хочу всех предостеречь и по возможности уберечь от лишней нервотрепки.
Пришли мы в эту компанию, заказали диван 24.09.2011, картинка есть в дневнике, заключили договор. Переспросила у девушки "он точно будет такого цвета,который мы выбрали??" Девушка заверила, что конечно-конечно. И мы довольные и счастливые поехали домой, ждать диванчес и зачеркивать деньки в календарике. Самое "веселое" началось, естественно в день доставки 15.10.2011г. Мало того что разброс доставки по времени с 9 до 24 и пофиг какие у вас дела сидите и ждите((( Выбрать дают только день,по времени даже если попросишь будут кивать,улыбаться,скажут конечно-конечно и привезут все равно часов в двенадцать и врят ли в день доставки.
Мы,конечно же не стали исключением) Ждали с молодым человеком с утра,по очереди ходили по делам,время шло...20, 21,22,23 -диваном не пахнет и до них не дозвонится(( Без двух минут двенадцать звонит телефон-номер скрыт-понятно почему)) И говорит,что сегодня доставки не будет,типа только сейчас узнали,что машина только через 2 часа на складе будет. Дальше,рассыпаясь в извинениях уточняет,когда и восколько мы сможем принять заказ и что за час нас оповестят. Называю время-пять вечера,и злая ложусь байчи на раскладушку...
День следующий: С утра сначала мне в 9 позвонили и попросили подтвердить что сможем принятьдиван. Время 16, 16:30- телефон молчит,за час даже никто и не думает предупреждать. Позвонила в офис, так как все номера с которых нам звонили были скрыты, через полчаса перезвонили сказали будет в течение час-врали и не краснели. В итоге привезли только в одиннадцать и вообще не того цвета!!!!! Диван мы все равно приняли по совету доставщиков,все же не на раскладушке спатьСпала плохо злилась,что на...ли как котят,если захочешь поменять на то что нужно ждать 45 дней! Вот терь ломаю голову трипать ли дальше нервы или принять,что привезли? Посоветуйте как быть принципы или нервы?
Диван хороший,но маркий, мы заказывали серый,а приехал кремовый.
PS Все договоры читайте,там много смешного,нелепого и подводный камень на подводном камне. Кстати полезли отзывы читать-жесть, у нас еще более менее,а кто-то с маленьким ребенком неделю на надувном матрасе спал(((