У кого такое было.
У меня бывает такое.Только пульс до 120-130 доходит,а давление в норме.Мне врач говорил капли валосердин принимать в таком случае.Но Вам лучше с врачом посоветоваться,тем более,что давление не знаете.
у меня проблемы были с сахаром,немного был повышен.возможно,с этим связано.Но конкретно мне ничего не сказали.Сейчас почти каждый день такое бывает и примерно в одно и то же время,я не знаю,чем это объяснить.Но у меня проблемы с давлением и сердцем с 15-ти лет,а сахар раньше никогда не проверяла.
надо обязательно давление узнать в такие приступы,у меня точь в точь такие же симптомы,когда давление резко повышается.Купи танометр.если возможность есть.
Да, знаете, я действительно сегодня съела целый большой твикс и именно на него грешила. Но только думала что от сладкого давление поднялось. И что же делать как понизить сахар хоть немного, чтобы легче стало?
Это как раз признак пониженного сахара,который происходит после резкого повышения. Очень может быть что вы твиксом повысили,произошел инсулиновый дисбаланс и произошло резкое понижение. ПОтому что тахикардические симптомы и слабость - это именно понижение сопровождает.
поэтому диабетикам советуют есть продукты с низким гликемическим индексом,которые не вызывают инсулиновых скачков,в инете есть таблицы.Но все равно проверьте сахар на тощак.в аптеке продаются наборы или в поликлинике попросите анализ.Иногда сахарный диабет подкрадывается незаметно.(знаю по папе)
У меня в последние пару дней резко начинает сердце колотиться, подташнивает, потом кружится голова и так же резко всё проходит, как будто ни чего и не было. Один раз чуть в троллейбусе в обморок не свалилась. Тоже думаю, что же это такое 