В 3 года был малоговорящим. Как вы смогли из этого выйти? При полном понимании речи.
Здравствуйте. У ребёнка практически отсутствует зрительный контакт, не даёт себя обнимать и гладить, нарушено понимание речи, ЗРР (10-12 слов в 2 и 7). Невролог, дефектолог и логопед исключают аутизм. Он контактный, если донести суть просьбы - выполняет, есть УЖ, общается со сверстниками, взрослыми, зовёт смотреть, играет в воображаемые иг
Напишу про развитие речи моего сына: ему 2,9, два языка - русский и немецкий. Понимает оба языка отлично, речь развивается с задержкой.
Что имеем на данный момент:
- ходили 2 раза к остеопату, т.к. роды были с вакуумом и выдавливанием. Остеопат проблем не увидела.
- были у логопеда, два раза сходили, она ничег
В анамнезе 35 слов и фразовая речь на уровне : дай туту , мама туда адись. В каком возрасте у вас была такая речь?
Сейчас очень много курсов по запуску речи у деток , (где даются какие то занятия, упражнения и иы сам уже занимаешься с малышом)кто то проходил такой курс ? Были ли результаты ?
С пониманием речи проблем нет. Но в 2.9 всего 35 слов и примитивная фразовая речь дай туту , мама Ам . Логопеды космических денег стоят , я пока не выйду из декрета на работу, не смогу их оплачивать, да и ребёнок болеет постоянно , с сентября уже 6 раз болеет. В сад ходит. Что делать дома? Кто был в такой ситуации?
Всем привет!!! Столкнулась с проблемой отсутствия речи у ребёнка в 1,10.
Он не говорит вообще…. даже «Мама» еще не слышала 😞. Звукоподражаний тоже нет. Лепечет только разные слоги: татата, дадада, бабаба и тд. Каждый день читаю с ним книги, он всё может по картинкам показать, понимание очень хорошее 🙏. Но как же хочется помочь ему загов
Ребёнку 1.2. Говорит несколько слов - папа, ам-ам, баба, так так, на, най(дай). Мама ооочень редко. Да-нет отвечает, в основном да-словом, а нет интонацией и мотанием
Из последних появились на и най, использует с жестом.
когда начинают появляться более сложные гласные и согласные?
правда ли, что когда слов станет 10-15, тогда резко у
Сыну 2,6, с этого года перевели в группу 3-4года, речь активная, слова,короткие фразы.Но уже не первый раз замечаю, приходит после садика, перестает нормально говорить,звуки сжевывает, или заменяет слова ("Бибика" говорит вместо машина, у него до этого в лексиконе даже такого слова не было,или говорит "это" вместо названия предмета).я конечно пр