Помогите моим детям заговорить
Неговорящие детиМоим дочкам 3 года разговариваю плохо. невролог прописал уколы,прокололи стало лучше,но не так как должен ребенок говорить.Обращалась к логопед но он говорит что они маленькие и предложила нам их разделить по бабушкам, но это не выход да и бабушки не смогут с ними потому что я с ними постоянно одна.Подскажите как мне с ними заниматься я стараюсь делаю языковую гимнастику но без зонтов не получается.
клюковка
"бабушки не смогут с ними потому что я с ними постоянно одна"-я не поняла эту фразу. Может для начала обследоваться, прежде чем уколы? П.с. уколов и таблеток, от которых развивается речь, не бывает.
26.10.2015
Ответить
Anastasia
Уколов для развития речи, конечно, не бывает. А неврологи назначают лекарства для питания коры головного мозга, для улучшения кровообращения. Это действительно хорошая помощь детям с задержкой речевого развития.Но одни уколы, без занятий, не помогут. Только в комплексе.
26.10.2015
Ответить
клюковка
Улучшать кровообращение? А оно нарушено? Никаких обследований. Можно так до стимулировать ( что часто и бывает и сказывается уже через несколько лет). питать кору головного мозга? Она априори ничем не питается. Сразу видно что вы не врач... Почему прописываются врачи - я знаю. Но и мамы должны думать. Что- то нигде в мире кору ничем не питают и уколов для речи не КОЛЯТ, кроме как в России. И дети не немые в других странах. А количество душевно больных там гораздо ниже.
26.10.2015
Ответить
Светлана
Нет не врач , я сама плохо разговаривал в детстве и мне давали таблетки и эфектив был почти сразу,и плюс логопед. Но мы живем в селе и чуть проблема с логопедом они нас не взяли поэтому я хочу хоть как-то помочь своим детям.а ждать тоже не вариант я специальный психолог и знаю последствия задержки речи
30.10.2015
Ответить
Светлана
Это просто витамины и вреда они не нанесут прежде чем это сделать я консультировалась
30.10.2015
Ответить
клюковка
Это далеко не витамины, а ноотропы, которые не прошли должных клинических испытаний, не признаны нигде в других странах и как это скажется на мозге в будущем - никто не скажет. Большинство наших врачей из глубинки сто лет не ездили на повышение квалификации, не повышают её самостоятельно и лечат тем, за что получают откаты от фарм.компаний. поверьте, есть далеко не мало врачей, которые понимают всю серьёзность этих препаратов и никогда без обследований их не назначит.
30.10.2015
Ответить
Любаша
А они ходят в садик? У меня сыну 3 года и тоже плохо говорит. Невролог сказал, что когда пойдет в незнакомую среду (садик например), тогда считать сколько новых слов за месяц скажет. Если 10, то все нормально, просто в семье он не видит надобности говорить, т.к. его и так все понимают. А вот если меньше, тогда через 3 мес показаться опять неврологу.
26.10.2015
Ответить
Светлана
Да ходят 2 год но пару месяцев перешли в другой и там лучше стали разговаривать
26.10.2015
Ответить
Anastasia
Зонды это не выход. Ими пользуется логопед при постановке звуков. А для артикуляционной гимнастики они совершенно не нужны. А плохо это как? Не выговаривают звуки? У них бедный словарный запас? Не могут предложение составить?
26.10.2015
Ответить
Светлана
Пассивный хорошо развит а активный плохо но могут и предложение сказать
26.10.2015
Ответить
Anastasia
Продолжайте заниматься артикуляционной гимнастикой, она ещё никому не повредила. А для развития активного словаря и развития грамматического строя нужно как можно больше с детками разговаривать. Комментируйте все свои действия. Ваши предложения должны быть на одно слово длиннее, что те, которые могут сказать дети. Например, если они говорят предложения из двух слов (хочу пить), вы говорить из трех (хочу пить сок), но никак не огромные (хочу пить вкусный-превкусный яблочный сок из пакетика с трубочкой).
Пообщайтесь с воспитателем, спросите, какую тему дети изучают в саду. В саду новая тема каждую неделю. И занимайтесь этой же темой дома. Например, сейчас осень. Каждое утро, по дороге в сад напоминайте "сейчас какое время года? Осень. Почему мы так думаем? Листья желтеют. Листья падают. Идет дождь." и тд. Вечером нарисуйте осеннюю картинку. И опять все проговаривайте ( я рисую тучи. Тучи серые. Идет дождь и тд) На следующий день наберите листьев и сделайте аппликацию (я беру клей. Я приклеиваю лист наверху. Под ним нарисую гриб(грибы тоже осенняя тема). и тд). За неделю повторения одной и той же темы детки запомнят много новых слов и начнут их повторять за вами. Через неделю спросите у воспитателя, какая новая тема. Повторяйте старую и занимайтесь новой.
26.10.2015
Ответить
значит у вас все получится!!! наберитесь терпения и продолжайте ежедневные занятия.