Занятия с дефектологом

у нас такая же проблема. Будем искать хорошего дефектолога. Нам скоро три года
19.01.2017
Удачи Вам в поисках специалиста!
19.01.2017
И еще - мы до работы с дефектологом посетили остеопата, он нашел зажим в шейном отделе, который возник в процессе стремительных родов, и сразу после работы остеопата сын стал произносить слоги.
19.01.2017
Я даже не знаю есть ли у нас остеопат. У нас город маленький. Воронежская область. Тут и невролога то нормального нет. Постоянно в Воронеж направляют
19.01.2017
Может быть пару раз и стоит в Воронеж съездить чтобы потом ребенок говорить мог, но это, конечно, и от финансовых возможностей зависит, мы вот все тянули с остеопатом из-за нехватки средств... Если нужно будет, то попытаюсь узнать контакты остеопатов в Воронеже, у меня там подруга :)
19.01.2017
Спасибо, желательно иметь нам контакты
19.01.2017
Если речь запустилась, то набор и пополнение словаря это задача №1! Формирование произносительной стороны речи (т.е.правильное выговаривание звуков) это задача №2! Сначала 1 а потом 2! Можно сказать , что вы совсем недавно начали говорить, а перепрыгнуть этапы речи не получится, все должно идти по очереди, но обязательно закрепите и развейте то, что уже появилось, стройте фразы и предложения,маленькие рассказы по картинкам набирайте словарь.Через некоторое время если "каша во рту" будет такой же и набор дефектных звуков большой, то возобновляйте занятия(исключите дизартрию) и в добрый путь. Почитайте мой пост "Дислалия- дизартрия (отличия)" , может найдете для себя что-нибудь полезное
18.01.2017
Спасибо большое! Про дизартрию-дислалию прочла, и кстати сказать именно после начала массажа языка у сына пошел большой прогресс. Подскажите, под набором и пополнением словаря подразумевается перевод слов из пассивного словаря в активный? или изучение с нуля новых для ребенка понятий? И как в целом понять до какого периода необходимы индивидуальные занятия? До появления четкой речи?
19.01.2017
Имеется в виду использование в речи новых слов и ,конечно,перевод из пассивного в активный,пусть даже с дефектным произношением или ритмически не выдержаным.набором словаря можете заниматься и сами(предмет-действие,позже подключите прилаательные,т.е.признаки), артикуляцию тоже можете взять на себя,если ребенок с вами оххотно занимается,и на фоне всего сказанного-массаж повторяйте периодически,тогда будет толк.потом уже не обойтись без коррекции самих звуков-нужен! сппециалист.дело не быстрое-наберитесь терпения и вперед,все получится))
20.01.2017
Спасибо!! ))
20.01.2017
Пантогам и побочки Проблемы с буквой "р"