Развитие ребенка
Ваши вопросыДобрый день, сыну 1.5. Переживаю что мы отстаем по развитию. Накупила кучу игрушек играть не хотим разносим все. Мама, папа говорит, да, дай, баба, и все. Указательного жеста нет, точнее иногда может, но очень редко. Бегать и играть в мячик любит. Но и то не надолго, в сортер играет минут пять, потом все в рот. Заставить что нибудь делать не могу, сразу истирит. Помогите что не так, просто смотрю на других детей, они уже животных знают. Переживаю ужасно. На имя свое перестал отзываться, он слышет но не реагирует. Куп куп что такое знает, сразу купаться ведёт, на ручки просится, если ему что-то надо он берет наши руки и направляет. Помогите пожалуйста
Лучший ответ
Марина
Мало вводных. Неизвестно, как вы взаимодействуете. Почему только куп- куп, остальное не понимает или вы не проговариваете. Вы общаетесь или мама в телефоне, ребенок на мультиках.
Нет УЖ- а вы показываете сами? Каким образом? Как на улице взаимодействуете. В общем проблема в том, что ребенок не понимает или в том, что мама с ним взаимодействует ограниченно
12.04.2025
Ответить
Авада Кедавра
А чем мы можем помочь? Сходите к неврологу если переживаете, но по мне обычный ребенок
12.04.2025
Ответить
Анастасия Гайдукова
Ят342 Он Т342, ходили, сказали что все в порядке с ребёнком. Просто неаю как его научить чему нибудь. Не усидчевый капец
12.04.2025
Ответить
Анастасия Гайдукова
Ят342 Он Т342, да понимаю, просто не одной у меня такое, ребёнок первый и долгожданный. Я смотрю на других детей, и переживаю
12.04.2025
Ответить
Авада Кедавра
Анастасия Гайдукова, ну так не смотрите. Каждый ребенок индивидуальный. Поверьте, я знаю о чем говорю. Моей почти 1,8. У нее нет ни одного слова. Даже мама. Зато знает животных, цвета, может собрать досточки сегена методом проб и ошибок. А толку то?
12.04.2025
Ответить
Somebody
Здравствуйте, мне кажется, вы страдаете ерундой) на имя не отзывается и не делает, что вы хотите, и истерит, скорее всего какой-то этап сепарации раньше времени начался) старацтесь спокойно реагировать и пусть что-то сам делает) то, что мало слов знает, сейчас это частое явление, включайте советские мультики вместо современных, там словарный запас намного больше) то, что не долго в игры какие-то играет нормально, может, ему скучно становится, у детей другое ощущение времени, для вас пять минут, а для него вечность) указательный жест есть) что вы переживаете)
Уберите большинство игрушек в ящики, оставьте несколько и периодически меняйте, чтобы у него интерес к ним не пропадал и они не валялись зря)
14.04.2025
Ответить
Somebody
Мать булочки, тем более, насколько я знаю, для этого возраста в принципе характерно, что дети не умеют играть с игрушками) некоторым это в принципе не интересно. Привлекайте его к бытовым делам: пыль протереть, полы помыть, порезать овощи пластиковым ножиком, в этом возрасте им это гораздо интереснее
14.04.2025
Ответить
devochka_sem
Вы свою задачу выполнили - обеспечили ребёнку среду для развития, убедились у специалистов, что коррекции не нужно. Другие дети - это другие дети, всегда будет кто-то лучше.
12.04.2025
Ответить
Анастасия
Предлагайте ему развивающие игры, но не настаивайте. Можете походить на развивашку , я раньше думала что мой ребенок не усидчивый , но потом увидела что на самом деле такое не усидчивый ребенок. Найдите то что ему будет нравится , может конструктор , рисование ( мелками на доске , пальцами , кистью ) , может ему понравится сенсорная коробка ( в ней можно прятать что то и предлагать малышу найти ) , пластилин , сенсорный песок , тесто , наклейки , аппликации , всякие конструкции для развития мелкой моторики, где нужно найти что то. Сын животных хорошо изучил на наглядном примере , в зоопарке и с помощью маленьких игрушечных .
12.04.2025
Ответить