Войти

Развитие ребенка

41
Москва
Не осилила всё. Подумайте о другом. Его эмоциональность (точнее не эмоциональность) может быть отображением вашего состояния. Про игнор. Понаблюдайте, возможно в семье есть кто-то из взрослых, кто также реагирует, когда не хочет что-то делать. А вообще, у меня не сложилось впечатления, что может быть аутизм
0
06.03.2018
Ростов-на-Дону
Муж тоже так переодически делает! мне интересно, детки двух лет как реагируют на пришедших людей в дом, знакомых! Радуются ли? Общаются как-то? И бывает что надо звать несколько раз? Я не сравнить хочу, а просто понять, может это нормально!
0
06.03.2018
Москва
А вы спросите его, слышит ли он вас в этот момент. Если слышит, то просто объясняйте ему каждый раз, что если его зовут, то он хоть как-то отреагировал, например сказать не хочу.
0
07.03.2018
Ростов-на-Дону
На самом деле, меня психолог предупреждала о связи между моим состоянием и его! Да я и сама замечаю! Но меня прям колотить начинает, когда его кто-то зовёт, а он не реагирует!
0
06.03.2018
Москва
А если вы позовёте после? Отреагирует?
0
07.03.2018
Ростов-на-Дону
Не всегда! Вот вчера были в магазине, говорю пойдём, он сначала не отреагировал, на второй призыв посмотрел на меня, показал пальцем на кефир и сказал: "кефир стоит", и продолжил заниматься своим делом, пока за руку не подошла и не взяла! Хотя дома, как правило, он реагирует на мой призыв и слова, иногда раза со второго, третьего раза! игнорит не прям часто! Я раньше делала упор на интеллект, он тянулся к знаниям и мы занимались много! Сейчас делаю упор на выполнение просьб! Вроде он стал более покладистым, но в любом случае, игнор имеет место быть! Особенно с посторонними, знакомыми ему людьми, которых он точно знает, узнает на фотках, говорит как кого зовут! То есть, он может пообщаться, часто улыбается, но только когда это надо ему! И ещё, Он прекрасно играет со своим папой, многому учится у него, хорошо занимается с ним, то есть не сторонится, контактирует(опять же переодически тоже игнорит), но когда он приходит с работы домой, нет никакой радости, здоровается только когда укажешь на действие! Не знаю как правильно все объяснить!
0
07.03.2018
Москва
Конечно, понимаю ваше состояние. Сама была в подобной ситуации. Мне помогла только поездка к Осину. Он посмотрел ребенка и все мне объяснил. Все моменты, которые меня волновали. И только тогда отлегло. А теперь, когда дочь хорошо говорит, я уже её понимаю, почему она себя вела так или иначе именно про игнор.
0
07.03.2018
Ростов-на-Дону
У Вас тоже был игнор? Сейчас все впорядке?
0
07.03.2018
Москва
Был. Сейчас все хорошо. Иногда не хочет общаться с бабушкой или дедушкой, когда они заходят в нашу комнату, их игнорит, но мне объясняет, что не хочет сейчас общаться с ней или с ним.
0
08.03.2018
Ростов-на-Дону
Слава Богу, что все наладилось! И что переживание не оправдано! Детки самое ценное, что есть в жизни! Здоровья Вашей доченьки! И спасибо за поддержку🙂🙂🙂 Надеюсь, что мой сынок станет общительным!)
0
08.03.2018
Москва
Спасибо)
0
08.03.2018
Москва
Может он задумался глубоко про кефир и поэтому вас не слышал
0
07.03.2018
Ростов-на-Дону
Так он же повернулся? Пусть со второго раза, но не подошёл! То есть он меня услышал! Речь вроде б понимает! Почему считает свои дела превыше просьб мамы! Я думаю он и игнорит потому что ему важней собственное дело!
0
07.03.2018
Москва
А вы всегда реагируете на чьи-то просьбы... Не переживайте. Пройдёт полгода год, и все станет совсем по-другому
0
08.03.2018
Тольятти
Мдяяяяяя....Мамочка срочно чонидь!!!! Валерианка, тенотен. ФЕНИБУТ, Будете душкой, курс около месяца (по назначения врача ессесвенно) 😉
0
09.03.2018
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Дзержинск
Простите, но складывается впечатление,что Вы нарисовали себе картинку идеального ребенка... А Ваш ребенок под эту картинку не подходит((( А попробуйте не искать в нем странности! Просто любите его ! Этож надо 11 специалистам двухлетку показывать.... У меня бы уже от этого стресс был((( А Вы не думали,что то что для Вас кажется странным-это особенности его развития? Но это не означает, что он "болен" . таким макаром Вы и малышу внушите,что он не такой как все. .. А вот если он в школе не отличником будет? Что тогда? Научитесь принимать своего ребенка таким,какой он есть) никогда не сравнивайте его с другими. Главное,что он развивается и приобретает новые навыки,знания. каэто как раз и говорит о том,что ребенок нормальный!
0
05.03.2018
Ростов-на-Дону
Так и есть, Вы правы, у меня это началось после платного медиатора, которая сказала, что кто не ходит вдоль кроватки в 7.3 мес тот отстаёт в развитии! Вот к чему привели ее слова! Это я про идеальную картинку! А вот его частый игнор, действительно пугает
0
05.03.2018
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Дзержинск
Игнор? Но он же дресерованный щенок, чтобы исполнять все Ваши команды. Он уде личность! Что такое игнор, Вы узнаете в переходном возрасте😉
0
06.03.2018
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Проблем действительно нет. Пройдите тест аутизм-тест.рф
0
05.03.2018
Ростов-на-Дону
Спасибо, за ответ! Проходила! Там как раз два вопроса про имя и реакцию на призыв в целом, показал средний риск! Я уже кучу тестов прошла( везде средний риск Интересно узнать, опыт мам, особенно напрягает отсутствие радости, или может интереса к людям, периодический не оклик и цыпочки!
0
05.03.2018
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Вся загвоздка в том, что для вашего возраста все качества, которые вас смущают - абсолютная норма. Ненорма, когда все черты сохраняются после того, как ребенок становится социальным. Это происходит тогда, когда у ребенка появляется потребность в обществе, потребность в общении посредством вербальных навыков, активной речью. Это где-то в 3 года как раз. Но у вас по описанию прекрасно развитый малыш. Он умеет столько всего, до чего детям с расстройством аутистического спектра, как до Китая на черепахе.
0
05.03.2018
Ростов-на-Дону
Спасибо! Ваши слова очень ободряют! Развит он безусловно хорошо! Буду надеяться, что к трём годам он начнёт взаимодействовать с человеком!)
0
06.03.2018
Тольятти
Осилила. Если честно я с Вас в шоке. У знакомой у моей ребенок. Диагноз - "Вкрапления социального аутизма" Так вот. Вам до аутистов как, пардоньте да Китая раком! И если слушать всяких ебанутых (простите) медиков, которые несут всякую дичь тоном не терпящим возражений на тему "Кто не ходит вдоль бортиков в 7,5 месяцев, тот отстает в развитии" - это можно вообще двинуться, мамочка. Я б за такие слова таких вот РВАЧЕЙ лишала права заниматься мед деятельностью. Потому что она ляпнула дура а Вы себя О! как накрутили. Вы чего вообще хотите от 2- летки, боже...И я понимаю если бы Вы еще к врачам не обращались, но Вы прям подпитываете своих внутренних бесов, бесконечно таская своего ребенка по неврологам и психиатрам. Вам что делать нечего? Это ж надо довести ситуацию до подобного абсурда! Слов нет. Может я грубовато (извините) но Вам надо всерьез заняться СВОИМ психическим здоровье, пока не стало слишком поздно. Так и с ума сойти можно. Оставьте своего ребенка в покое! Дайте ему нормально развиваться!!! Моей вообще 5 лет до нее в 90 процентах случаев не доорешься, и что же? Мне теперь ее по врачам таскать? резюмируя вышесказанное - маме успокоительное, ребенышу спокойную маму. И все наладиться.
0
09.03.2018
Москва
А в каком вы городе?
0
07.03.2018
Ростов-на-Дону
Краснодар
0
07.03.2018
Москва
Жаль, что не Москва
0
07.03.2018
Москва
Вы ребенка психиатрам показывали?
0
07.03.2018
Ростов-на-Дону
Да! 2 психиатра, три психолога! 6 неврологов! Никто проблем не видит!! При том с одним психологом мы на связи, но она мной занимается! Его развитие вопросов не вызывает!
0
07.03.2018
Москва
Тогда чего переживать. Есть же характер у ребенка, и он отличается от ваших представлений. Ничего страшного.
0
08.03.2018
Мама мальчика (13 лет) Москва
Про амакидс слышали? Про его развивающие курсы, обучают быстрому счету и чтению, развивают смекалку, интуицию. Как нам сказали - главное, это развитие обоих полушарий мозга. Ребенок только начал ходить, в восторге. Конечно большую роль еще играет и то, кто учитель и как преподносит материал.
0
14.05.2018
Согласна,самостоятельно научиться можно всему-было бы желание!Вот только стоит ли вот так заморачиваться?Сейчас же куча центров разных,тот же Амакидс например.Вариантов масса!
0
25.05.2018
Лучше чем в амакидс нигде не учат ментальной арифметике!я обошла кучу центров,но лишь там действительно занимаются делом!
0
10.06.2018
Мама мальчика (9 лет) Москва
😨😨😨😨и вы реально думаете,при всем том ,что описали,ваш малыш аутист???😏
0
06.03.2018
Ростов-на-Дону
Меня пугает его странное отношение к людям, по развитию претензий практически нет! Но когда его начинают навязчиво звать, а он игнорит меня очень пугает!
0
06.03.2018
Мама мальчика (9 лет) Москва
Мне ,кажется,вы зря переживаете.
0
06.03.2018
Ростов-на-Дону
Спасибо!
0
06.03.2018
Санкт-Петербург
Я сломалась на середине. честно. Потому как диагноз, по мне, ясен - у мамы повышенная тревожность. И это надо лечить. Иначе потом аукнется на отношениях с ребенком.
0
06.03.2018
Ростов-на-Дону
Спасибо Вам! И всем, что вообще прочитали! Меня психолог уже предупредила, о дальнейших последствиях! Я поправилась на 20кг! Даже заниматься собой не хотела! Теперь стараюсь работать над собой во всех смыслах
0
06.03.2018
Улан-батор
Вы прошли 11 врачей и вас не устраивает что ни один не нашел у вашего ребенка отклонений? Вы серьезно? Мне кажется все у вас в порядке, не придумывайте ребенку диагнозов...
0
06.03.2018
Мама мальчика (13 лет) Москва
Комментарий удален
0
06.05.2018
Мама мальчика (9 лет) Благовещенск (Амурская обл.)
вы много хотите. Ваш ребенок и так многое умеет. Отстаньте от него!!!! Вы спросите у своей мамы какая вы были в 2 года. Если сейчас ребенок чего то не умеет то научится со временем это не потология!!!! Приведу пример. нам 1 7 собирает пирамидку цвета знает,но иногда заигрывается и дает не тот цвет. Это же незначит отклонение.
0
06.03.2018
Мама мальчика (5 лет) Львов
Как с моего сына списали. Скажите пожалуйста как сейчас у вас дела?
0
21.12.2022

Похожие записи