Частный логопед
Все о диагнозах/логопедические заключенияРебенку 2.8 , минимум слов , болтает на своем в основном . Записались к частному логопеду на консультацию, потом она сказала будем заниматься раз в неделю плюс занятия дома . От детского центра развития нам дали очередь к логопеду только на конец октября к бесплатному но это долго , хочу начать пока частно . Кто занимался с логопедом через какое время вы видели продвижение ? Именно запуск речи ? Нам уже скоро в сад идти
Лучший ответ
Анастасия логопед
Скорее всего занятия у Вас будут строиться по развитию фразы и слоговой структурой слова, также Вам (скорее всего) предложат гимнастику артикуляционную и пальчиковую (специальную, для малышей). У меня тоже были и есть ученики, которые занимаются 1 раз в неделю (чаще по финансовым трудностям). Если родители действительно хотят результат, то они выкладываются на все 100. Обычно я провожу занятие, снимаю на видео основные моменты, фиксирую все в альбоме ребёнка. И дома родители каждый день (!) это повторяют. Конечно, зависит от нарушения, но в вашем возрасте это 15-20 минут ежедневной работы. А еще лучше пару раз в день). Первые результаты раньше, чем через месяц, наверное, будет увидеть сложно. Сейчас идет адоптация, привыкание, усвоение новых навыков. Главное- будьте в контакте со специалистом, не стесняйтесь задавать любые вопросы.
13.07.2025
Ответить
Надежда
Здравствуйте. Читаю несоответствие в тексте - какой запуск речи, если пишите, что речь есть и болтает на своем? Тут надо звуки ставить, автоматизировать и вообще отталкиваться от результата логопедического обследования. Раз в неделю - это мало, в общем то деньги на ветер.
13.07.2025
Ответить
Nadi
Надежда, в Израиле сложно найти кого то хорошего, в одном городе и чтоб была очередь часто , хорошие специалисты всегда заняты , она мне нашла пока один день в неделю плюс занятия дома . Ребенок билингв дома два языка. Ну болтает то он на своем и слов совсем минимум это считай и не говорит вообще. Ему уже 2.8 пока я дождусь очередь в спец центр уже уже 3 будет почти
13.07.2025
Ответить
Надежда
Nadi, это означает речь есть, но по каким-то причинам звуки многие отсутствуют. Возможно плохой тонус мышц речевого аппарата, возможно есть проблемы в связи мозг/пот, возможно слух снижен, от сюда и подмена звуков. Обслкдован е у узких специалистов и много много занятий как дома так и с логопедом. Вытянуть плохую речь в норму - это большой труд
13.07.2025
Ответить
Nadi
Надежда, есть еще на садик надежда, старший тоже не болтал до 2.6 но потом заговорил сразу на двух языках. Но он был в саду с 2х лет. Средний в саду не был . В плане узких специалистов тут как то все по другому , максимум назначают логопедический садик и там уже с такими детьми работают но по проверкам детского центра он не подходит под сад такой , потому что там еще дети с особенностями развития и сказали ему там хуже будет .
13.07.2025
Ответить
Александра
Надежда, соглашусь, ни один нормальный логопед-дефектолог не берет детей заниматься 1 раз в неделю, если он работает на результат, в нашем случае мы занимались у разных специалистов, поэтому нам пошли на уступки в этом плане, и то мы сначала начинали с 2х занятий в неделю
13.07.2025
Ответить
Ира
1 раз в неделю это мало. И не факт, что специалист подойдёт. У нас уже 6-й по счету логопед-дефектолог. Многие с маленькими детьми работать не умеют.
15.07.2025
Ответить
Ира
Скорее всего будут игры с песком , крупами, пальчиками , артикуляционные задания.
15.07.2025
Ответить
Nadi
Ира, посмотрим на консультации, в любом случае надо начать , я не могу ждать до середины отктября , к тому же скоро сад на другом языке там тоже занятия может сдвинет его
16.07.2025
Ответить
Александра
Дочери начала запускать речь комплексно в 2.1 год, занимались 3 раза в неделю у разных специалистов, занятия по 40 минут + дочь пошла в детский сад. Первый результат: через месяц начали появляться новые слоги (звуки), вследствие слова, через 3 месяца пошла фразовая речь. У нас отставание от сверстников было в 6-7 месяцев, ребенок в 2 года не говорил, в арсенале было слов 30 (только звуками, слогов не было). Сейчас с речью всё хорошо в соответствии с возрастом.
13.07.2025
Ответить
Gulnoza
Александра , а можете сказать какие занятия были у специалистов? Что они там делали? Сына начала водить к логопеду-деффектологу с прошлой недели. Занимаются час индивидуально, но меня и на первое занятие не пустили🙈🙈🙈, было очень интересно что же там делают,потом добавили в группу в телеграм канале, где выкладывают видео занятий, не всех естественно,там пока сына моего нет. По видео развивают крупную и мелкую моторику, разные занятия направлены на это, и во время игр повторяют ДАЙ ДАЙ например, и просят ребенка повторить. И другие слоги,слова во время игр. Лого массаж и ЛФК. Очень интересно как у нас в Ташкенте проходят занятия и у вас🙏
13.07.2025
Ответить
Александра
Gulnoza, примерно так же чередовали занятия с развитием крупной моторики, условно нейрозанятия (держания баланса, ходить и бить в барабан одновременно и т. д.), потом у нас была логоритмика, занятия в группе, там тоже всё в кучу, и третий педагог со своей методой (работает в том числе со сложными детьми), я была только на одном занятии (там дочь сидела в ящике с фасолью 🤣)
13.07.2025
Ответить
Gulnoza
Александра , у нас только как я поняла работают со сложными детьми и в том числе могут с нормальными детьми🙈😄, пока я там сижу и жду сына у остальных у всех либо рас, либо аутизм, видимо у нас ещё не водят на занятия если беспокоит только речь, ждут пока сам заговорит.
но пока весь в слезах расплаканный выходит, час много думаю, я им говорила выдерживает пол часа все выводите, буду платить за час потом по тихонько привыкнет к часу. Но спасибо таким специалистам🙏🙏🙏, надеюсь тоже будет прорыв через пару месяцев. Ещё знаете мне очень кажется проблема наша в мышцах языка, щек, но лого массаж пока не даёт делать, только чистить нормально зубы (без ора😄) начали.
13.07.2025
Ответить
Александра
Gulnoza, да не факт, что в мышцах, возможно, еще мозг не созрел для речи, так тоже бывает, у нас очень стремительно пошла речь, просто от ребенок ничего не говорил (молчал), до ребенок говорит предложениями, прошло прям 2 недели. В саду воспитатели аж удивились, так как до НГ ребёнок не говорил, а после новогодних праздников она стихи могла рассказывать короткие 🙈 настолько всё было стремительно. Но ребенку нравились занятия, она никогда не капризничала, поэтому водила, хуже от них точно не будет, а вот что именно поспособствовало старту речи - не понятно, то ли занятия, то ли просто время пришло, но лучше сделать, чем сидеть и ждать 🤷♀️
13.07.2025
Ответить
Nadi
Александра , ну у меня старший тоже не болтал до 2.6 , в саду был с 2х лет , никуда я его не водила , сам за болтал на двух языках после 2.6 к трем уже хорошо говорил на местном языке , короче садик дал толчок хороший … средний в садик не ходил только сейчас пойдет
13.07.2025
Ответить
светлана
Занимались несколько лет с младшей, запуск, звуки, подготовка к школе, не менее 2 раза в неделю. Платно конечно. Бесплатный тоже был по цмпк, но вы учтите, бесплатно это занятие по 15-20 минут два раза в неделю. и нагрузка на вас с домашкой. Не возлагайте надежд на бесплатно и на быстро. Хороший результат будет от платно и долго) оценивается результат уже в начальной школе, если выйдете туда без дислексии и без дисграфии.
13.07.2025
Ответить
Nadi
светлана, я не знаю как в России делают , в Израиле занятия бесплатные это 40 минут минимум , я уже была на подобном со старшим ребенком . Проблема что бесплатно это длительное ожидание очереди
13.07.2025
Ответить
светлана
Nadi, ну у нас просто в саду были после прохождения комиссии. И мне нужен был результат не только по речи, я знаю что все эти проблемы переходят в дисгафию потом.
13.07.2025
Ответить
Елена
Со старшим 6 раз в неделю 2 года, но он аутист. Со средним 2 раза в неделю около года.Тут главное не сколько заниматся, а хорошего специалиста найти, что бы подход к ребенку был.
13.07.2025
Ответить